-вот. я думал,что мы никогда не помиримся и вообще думал,что больше не нужен тебе. ты же говорил,что не доверяешь и тебе сложно будет простить,-сказал Сережа,когда они сидели у него дома.
-ты помнишь мои слова?-удивился Ваня,выгибая бровь.
-да,-ответил кудрявый,пожимая плечами.
-ну раньше так и было. а сейчас уже совсем все по-другому,-сказал русый,улыбаясь.
-что по-другому?-спросил Сережа.
-ну.. все. типо.. много всего произошло за это время,не заметил?-ответил Ваня,поправляя челку.
-например?-вопросил кудрявый.
-ну допустим то,что мы начали встречаться,дарить друг другу разные подарки,ходить на ночёвки,целоваться,ну и всякая такая хуйня,-ответил русый,после чего задумался.
-ты единственный,кто смог такое сделать,-добавил Ваня, усмехнувшись.
-то есть я могу этим гордиться?-спросил Сережа.
-как хочешь,-сказал русый,вновь поправляя эту надоедливую челку.
-подожди,давай хвостик сделаю,-сказал кудрявый,после чего сходил за резинкой и заплел парню миленький хвостик.
-удобней?-спросил Сережа.
-да,-протянул Ваня,улыбаясь,после чего придвинулся ближе к чужому лицу, соприкасаясь своими губами с губами напротив.в русой голове уже давно засела идея сделать свой трек,но вот тематики не было. а тут ссора,разные суицидальные мысли.
у него дома лежит тетрадочка,куда он накидывал иногда что-нибудь,что придумывал,но после перечитывал,думал,что все это ерунда и перечёркивал. а сейчас у него вновь появилась идея,но уже реально существенная."плюнь на эту жизнь."
пока что только это пришло в голову. позже он записал это в заметки.*через три дня*
Ваня идёт со школы,опять погрузившись в мысли про песню и строки,придуманные ранее."мне в этом подъезде не рады.
ловлю на себе те взгляды.убегай..
плюнь на эту жизнь"
это пока что все,что готово на данный момент.
что же можно придумать по рифме?- Серёж,я замёрз. пойдём домой уже,-сказал Ваня,когда они гуляли.
-давай пробежимся,-сказал в ответ Сережа,после чего взял парня за руку и побежал,а русый догонял.
морозный ветер попадал в нос,из-за чего дышать было крайне сложно.
- давай,дыши, Ванюш,-сказал кудрявый,посмеявшись, после чего остановился,дав парню отдышаться.
-ты сдурел? я бы задохнулся щас и что бы ты делал?-сказал Ваня,хмурясь и глубоко дыша.
в ответ Сережа залился смехом.
-ах,падаю,-сказал русый,закатывая глаза,прикладывая руку ко лбу и специально теряя равновесие.
кудрявый поймал парня и поцеловал в губы,после чего поставил его на ноги,взял за руку и они пошли уже спокойным шагом до дома.
- Сережа! я придумал!-вдруг сказал Ваня,останавливаясь.
-что придумал?-спросил Сережа, выгибая бровь.
- убегай,давай,дыши,
плюнь на эту жизнь.
мимо этажи..
хмм.. что дальше?
ооо!!!
похуй,ты летишь.
вот. нормально?-сказал русый,а глаза прямо блестели.
-да, нормально. а что это?-спросил кудрявый.
-я хочу песню записать. текст придумываю,-ответил Ваня.
-ооо круто,-сказал Сережа,улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каждый шрамом на запястье остался.. //ЗАВЕРШЁН//
RomanceВаня-это закомплексованный подросток. однажды перед школой ему звонят и сообщают печальную новость,с которой началась "новая жизнь" мальчика.