Вань,надо прекращать!

729 22 15
                                    

начнем наше повествование с представления персонажей.
Ваня-18 лет. подросток с кучей комплексов. постоянно загоняется по поводу внешности. его жестоко задирают в школе. гей. живёт один. это пока все,что нужно знать об этом подростке.
Сережа-17 лет. тоже подросток,но без кучи комплексов. живёт и не парится,вот что подходит Серёже. би. может дать сдачи и считается популярным в школе. учится в одном классе с Ваней. они никогда не общались,хотя кудрявый пытался,но русый,видимо,боялся.
живёт один.
в истории будут присутствовать строки из разных песен.
а теперь,перейдем к истории.
Ваню жестоко задирают в школе,а дело все в том,что у него нет папы,так как он трагично погиб,что очень сильно давило на мальчика. друзей у него не было. а причина этому проста. он боится заводить новое общение,так как считает,что не достоин друзей. все это внушали ему одноклассники с самого детства. он очень часто плакал,так что пришлось купить тональник,чтобы на утро после истерик замазывать синяки под глазами.
он очень худощав,потому что очень мало ест,все из-за того, что у него комплекс из-за фигуры. он всегда ходит в кофтах и штанах,везде,так как у него комплекс по поводу себя и ещё потому что у него на руках шрамы и порезы,а дома коллекция из лезвий.
он ненавидит школу,хоть и учится хорошо,и с учителями отношения хорошие,а все из-за одноклассников,которые издевались над ним с начальной школы,кидая всякие обидные фразочки.
на одно утро перед школой ему звонит бабушка. он очень ее любил,она была ему ближе всех,даже мамы,с которой у него чудесные отношения.
*телефонный разговор*
-алло,бабушка!
-здравствуйте,вы,как я понимаю,внук?
-да,а вы кто?..
-мои соболезнования,но ваша бабушка скончалась..
-..
*конец телефонного разговора*
-сука,только не бабушка!-прокричал Ваня,а из глаз потекли слёзы. в школу он сегодня точно не пойдет.
-только не бабушка!-кричал Ваня,прикрывая рот подушкой,чтобы соседям не мешать,все же,личное пространство он ценит у каждого человека.
быстро вскочив с дивана,он направился в ванную,взял новое лезвие и провел по руке,чувствуя,как становиться легче. физическая боль заглушала моральную. он так и сидел в ванной,на полу,с рук текла кровь,так как порезов он сделал очень много.
-почему? что я сделал этому гребаному миру?!-кричал русый,а из глаз текли слезы.
он так и просидел весь день в ванной,слезы текли не переставая.
все же,он встал с пола и направился в спальню,взял телефон и включил,где висело сообщение от Сережи.
- Сережа?! а ему что надо?-спросил сам себя Ваня,пока разблокировал телефон и открывал переписку,в которой было единственное сообщение.
*переписка*
-привет. а почему тебя в школе не было?
-привет. вообще странно,что ты мне пишешь,мы же не общаемся..
-да,но все же,ответь на вопрос
-по семейным обстоятельствам
-не расскажешь?
-нет. зачем тебе это знать?
-просто интересно
-не верю. извини конечно,но я не привык доверять людям
-почему?
-а не видно,что надо мной в школе со всего стебутся? ты думаешь,что так легко слушать их слова?!
-ой..
-извини! извини,что затронул эту тему! хочешь,я могу прийти?
-зачем тебе мной интересоваться? разве у тебя нет дел,что ты готов тратить на меня время?
-нет,дак хочешь?
-если тебе не жалко времени,то приходи. вот адрес:***
-хорошо
-пока
*конец переписки*
предлагаю вспомнить то,как Сережа пытался с ним общаться.
~воспоминания~
~26 сентября~
Ваня идёт со школы один и летает в своих мыслях. тут его берут за плечо, из-за чего русый дёргается.
-привет,-сказал Сережа,улыбаясь.
-а.. привет. тебе что-то надо?-спросил, заикнувшись, Ваня.
-я просто хочу с тобой пообщаться,-ответил кудрявый.
-зачем?-спросил русый,когда возобновил путь.
-ну.. ты один по школе ходишь,вот и решил,-ответил Сережа.
-не надо. не надо со мной общаться. иди лучше к своим друзьям,-сказал Ваня,после чего свернул к своему подъезду.
-почему?-спросил Сережа,наблюдая за русым.
-просто не надо,-ответил Ваня,после чего скрылся за подъездной дверью.
~настоящее время~
Ваня вообще не понимал,с чего вдруг Сережа интересуется им. вдруг,в голову врезались те воспоминания проведенного времени с бабушкой,из-за чего слезы потекли сильнее.
-сука! я её больше всех любил!-прокричал Ваня,после чего пошёл в ванную,дабы спрятать лезвия,чтобы вопросов лишних не возникало,надел свитшот на забинтованные ранее руки, а пол был успешно вымыт от капель крови.
через,около 20 минут, проведенных в истерике,в дверь стучаться,из-за чего Ваня дернулся.
русый пошёл к двери,вытирая слезы.
"все равно глаза опухли,зачем ты это делаешь?"-спросил у Вани его внутренний голос,который постоянно твердил и напоминал русому о том,что он ужасен.
-привет. а.. ты плакал?-спросил Сережа,проходя в квартиру и закрывая дверь.
-привет. ну.. да,-ответил честно Ваня,тут же коря себя за это.
"зачем ты открываешься ему,если вы даже не общались? может,он вообще это делает из-за какого-либо спора?"-сказал ему внутренний голос.
-из-за чего?-спросил кудрявый,обеспокоенно глядя на одноклассника перед собой.
-да.. там,в семье проблемы,-отмахнулся Ваня,вытирая глаза от подступающих слёз.
-может ты расскажешь? вдруг легче станет?-сказал Сережа, когда они сели на кровать в спальне,а Ваня подогнул под себя ноги.
-извини,тут не заправленно,-спохватился русый,глядя на незаправленную кровать и краснея.
-ничего страшного. но все же,не съезжай с темы,-сказал Сережа,смотря на одноклассника.
-да бабушка у меня умерла сегодня! доволен?-крикнул Ваня,после чего отвернулся,вытирая слезы.
-извини,я не знал! извини,-сразу же извинился Сережа,аккуратно докосаясь рукой спины русого,от чего тот дернулся и отодвинулся.
-не надо,-сказал Ваня,закрывая лицо руками,после чего послышались всхлипы.
-зачем ты со мной сидишь? тебе правда интересно выслушивать мои проблемы,вместо того,чтобы пойти и заняться своими делами?-спросил Ваня,вытирая вновь подступающие слезы.
-на самом деле,да. мне всегда важно состояние людей,которые меня окружают,-ответил Сережа,смотря на русого,который сидел спиной к нему.
-но мы даже не общаемся,-сказал русый,все же поворачиваясь к собеседнику.
-и что? может,все таки разрешишь мне с тобой общаться?-спросил кудрявый,с надеждой.
-извини,я не привык доверять людям. тебе не стоит со мной дружить,-сказал Ваня.
-почему?-спросил Сережа,искренне не понимая,почему русый не пропускает никого к себе.
-да потому что посмотри на меня! что во мне привлекательного?! что во мне интересного?! я не умею общаться с людьми! я уебище,не достойное ничего!-сорвался Ваня,повышая тон,а из глаз потекли слезы,после чего он понял,что только что вылил все однокласснику,который, по непонятным причинам,вызвался к нему в гости.
-прости,-тихо добавил русый,отодвигаясь и снова отворачиваясь от собеседника,всхлипывая,а слезы подступали ещё больше. как он мог рассказать кому-то то,что лежит на душе?
-с чего ты решил? я хочу с тобой общаться не из-за чего-то! я просто хочу с тобой общаться! кто тебе сказал,что ты уебище?-спросил Сережа,пытаясь дотронуться до плеча русого,но тот его одергивал,отодвигаясь.
-как кто? любимые одноклассники. ты не знаешь,на что подписываешься,если хочешь со мной общаться. ты не должен со мной общаться,-сказал Ваня,вытирая слезы и вновь поворачиваясь к собеседнику.
-почему не должен?-спросил Сережа,явно выпытывая информацию.
-да потому что недостоин я общения с тобой! посмотри на себя и на меня! разве тебе не хочется сейчас меня ударить или оскорбить? разве тебе серьёзно интересно сейчас сидеть со мной и слушать мои нюни?-спросил Ваня,вновь повышая тон.
-тише. не кричи. просто расскажи,что тебя тревожит,это останется между нами,-сказал ласково Сережа.
-как я могу тебе верить?-спросил с презрением Ваня.
-обещаю,-ответил кудрявый.
-ладно,я поверю тебе,но если ты кому-то расскажешь,то я перестану тебе верить. понятно?-сказал русый.
-понятно,-ответил Сережа.
-что тебе рассказывать? папа умер,попав в аварию. из-за чего меня начали оскорблять в школе,что продолжается и сейчас. учти,я поверил тебе,единственному человеку из всего класса. и если ты кому-то расскажешь,то я не буду принимать твои извинения,-закончил Ваня,отворачиваясь и вытирая слёзы.
"зачем ты ему поверил? он завтра же пойдет и расскажет кому-нибудь!"-твердил ему голос.
-я не расскажу,-сказал Сережа.
-можно тебя обнять?-спросил кудрявый,из-за чего Ваня посмотрел на него очень удивлённо.
-серьезно?-спросил русый,не веря его словам.
-да,-ответил кудрявый.
-если ты хочешь,то пожалуйста,-бросил русый,после чего его талию обвили теплые руки,слегка прижимая к себе.
Ваня же сидел в ступоре и ничего не понимал. с чего вдруг Серёже его обнимать?
-просто обними в ответ,-сказал тихо кудрявый. русый же слегка приобнял,после чего не выдержал и опустил голову на плечо однокласснику,после чего заревел.
-я бабушку больше всех любил! даже её не стало! сука,за что?!-кричал Ваня в плечо Серёжи, который гладил русого по спине.
-покричи,выплесни эмоции,станет легче,-сказал кудрявый,что и сделал Ваня,после чего слезы пошли ещё больше.
весь вечер Ваня проплакал в плечо Серёжи,а тот обнимал русого.
-тебе уже пора идти домой,-сказал Ваня,отстраняясь и всхлипывая.
-я могу ещё остаться,-сказал Сережа.
-не надо,иди домой,-ответил русый,после чего встал и пошел в прихожую,что сделал и кудрявый.
-пиши,если что,-сказал напоследок Сережа,после чего вышел из квартиры, прощаясь,а Ваня закрыл дверь. странно,но русый чувствовал себя лучше.
конечно же Ваня не будет писать Серёже. ему слишком стыдно просить у кого-то помощи.
от усталости он просто лег на кровать,сразу же проваливаясь в сон,перед этим,все же,переосилил себя и сел за уроки,быстро все списывая с ГДЗ. нет,он все понимал,просто сил не было на что-то большее.
*следующее утро*
Ваня просыпается от будильника,идёт умываться,после чего замазывает глаза тональником и идёт в школу. там уже был Сережа,но русый не здоровается,не хочет портить ему репутацию.
-что, Ванечка,бабушка умерла? даже она тебя не выдержала,-сказал один из обидчиков,из-за чего русый посмотрел на кудрявого с такой обидой,что не описать словами.
весь день его подкалывали по поводу бабушки,а Ваня же ничего не отвечал,лишь кидал обиженный взгляд на Серёжу,который выглядел виновато.
"а я ему верил"-пронеслось в голове Вани.
*после школы*
русый быстро вышел из учебного заведения и быстрым шагом направился домой,не выдерживая предательства. он был единственным человеком,кому он что-то рассказал,но даже он его предал.
- Вань,подожди!- послышалось сзади,из-за чего русый ускорил шаг. он не хочет видеть Серёжу,ему очень обидно.
-что тебе?-буркнул Ваня,не поворачивая голову на одноклассника,который сравнял темп.
-прости,-сказал виновато Сережа,смотря на русого.
-нет. я говорил тебе,что доверился тебе, единственному человеку. я сказал,что можешь не извиняться. так что иди домой,-сказал Ваня,все ещё не оборачиваясь на кудрявого.
-я знаю! из меня выпытал друг,а он рассказал им. прости меня!-говорил Сережа,после чего протянул руку к плечу,от чего Ваня отошёл в сторону.
-не трогай меня!-фыркнул русый.
-прости,-тихо сказал Сережа,опуская голову вниз. ему было очень стыдно,что рассказал другу про это. из-за него Ваня страдает. а ведь ты поклялся никому не рассказывать,Серёж! поклялся!
-нет. мне не важно,им ты рассказал или нет. я говорил,чтобы ты никому не рассказывал. я тебе верил!-сказал Ваня,а на душе было очень паршиво. ему было плохо из-за того,что он впервые доверился кому-то кроме мамы,но даже этот человек его предал.
-извини! я понимаю,как я провинился, пожалуйста,прости!- говорил Сережа,поднимая взгляд на Ваню,который даже не смотрел в его сторону. это было не обидно для Серёжи. это было справедливо со стороны русого.
-нет. я не могу тебя простить,если ты предал меня. ты был единственным,кому я поверил,но ты меня предал,хотя обещал,-напомнил Ваня.
-хватит ходить за мной. иди домой или погуляй со своими друзьями,а не трать на меня время,-сказал русый,после чего свернул к своему подъезду. как раз дошли.
-ну Вань,прости пожалуйста! что мне сделать,чтобы ты меня простил?-спросил Сережа,идя за русым.
-зачем тебе это? иди домой и просто забудь. не надо на меня тратить время,-сказал Ваня,после чего зашёл в подъезд,скрываясь за подъездной дверью.
-ну Ва..нь,-сказал Сережа,выставляя вперёд руку,но поздно.
"ты обещал никому не говорить! он доверился тебе,забивая на принципы и рассказал тебе о себе,а ты разболтал!"-твердил Серёже голос внутри.
да знаю я! знаю..
не передать словами,как Ване плохо. прийдя домой,он переоделся,зашёл в ванную,взял лезвие,а из глаз потекли слёзы. Ваня скатился по стене на пол.
-за что?..-сказал разочарованно Ваня вслух.
-я же.. верил. да,Вань, поверил,-усмехаясь говорил русый сам себе,пока проводил лезвием по руке ещё раз.
он сидел так несколько часов,пока по квартире не раздался стук в дверь.
Ваня,удивленный сему факту,встал и,быстро спрятав лезвия,на скорую руку перебинтовал руки,после чего спрятал бинт и вышел из ванны,зашёл в спальню,быстро накинул зипку и вышел в прихожую.
открыл дверь и застыл в удивлении.
там стоял Сережа.
-что ты тут делаешь?-спросил Ваня,опираясь об дверной косяк.
- я пришел.. извиниться,-сказал виновато Сережа.
-зачем? иди домой,я же говорил,не трать время на меня. не стоит,-сказал русый,уже закрывая дверь,после чего его схватили за руку,из-за чего раздался вскрик и Ваня одергивает руку,со страхом в глазах смотря на кудрявого.
а тот же стоял в шоке несколько секунд,после чего до него дошла вся ситуация и он ужаснулся.
-прости! прости пожалуйста! поверь мне! дай шанс! последний! пожалуйста,-сказал Сережа,смотря на Ваню очень виноватым взглядом.
-как я могу быть уверенным в том,что ты снова не придашь меня?-спросил русый,явно задумываясь.
-и вообще,почему тебе так надо со мной общаться?-добавил Ваня,явно ожидая ответ на этот вопрос.
-я просто хочу стать твоим другом.. поверь мне,прошу! дай мне последний шанс!-говорил Сережа,с надеждой смотря на одноклассника,который явно ему не верил.
-ладно,я дам тебе шанс,но не надейся на дружбу до гроба. и не надейся на то,что я буду тебе все рассказывать. я тебе не доверяю,-сказал русый,соглашаясь.
-что мне сделать,чтобы ты поверил?-спросил Сережа,продолжая смотреть на Ваню.
-ну,может быть пройдешь,раз пришел,-сказал русый,после чего ушел на кухню.
"может все таки попробовать поверить кому-то.."
кудрявый же аккуратно прошел,снял обувь и закрыл дверь.
-на кухне руки мой,-послышалось из кухни,после чего Сережа прошел на кухню,где Ваня любезно заваривал чай. помыв руки,кудрявый сел на стул.
пока Ваня делал чай,то у него случайно задрался рукав зипки,из которого виднелся бинт,после чего русый сразу же одернул рукав,продолжая наливать воду по чашкам.
-тебе с сахаром?-спросил Ваня,доставая сахар.
-нет,не надо,-ответил Сережа. нет,он не любил чай без сахара,но ему было стыдно просить что-либо у Вани,поэтому он и такой чай выпьет. русый же добавил себе ложку сахара,после чего убрал продукт на место,садясь на противоположный стул.
-что мне сделать,чтобы ты поверил?-спросил Сережа,смотря на Ваню.
-я все ещё не понимаю,зачем тебе это? мы до этого никогда не общались,как вдруг ты написал мне и сам попросился в гости,-сказал русый,после чего вспомнил,что у него оставалось печенье с последнего маминого приезда,к которому он так и не притронулся. он вообще перестал есть,из-за чего ещё больше похудел,но кубики все же остались.
-хочешь печенье?-спросил Ваня,после чего встал и потянулся к шкафчику с нужным продуктом. и снова рукав одернулся,показывая бинт,что так четко заметил Сережа,а русый же быстро одернул его обратно,после чего поставил на стол тарелку с печеньем.
-а ты не будешь?-спросил кудрявый,аккуратно доставая печенье и откусывая.
-нет. я не голодный,-ответил русый,явно отмахиваясь.
-ну,ладно. а почему у тебя на руках бинт?-спросил Сережа с набитым ртом,из-за чего от Вани послышался тихий смех и кудрявому удалось зацепить улыбку,которую русый тут же спрятал за ладонью.
-ну.. я не знаю,как тебе ответить,-ответил Ваня,когда вновь стал серьезным и улыбка пропала у него с лица. он вообще почти не улыбается,только когда видит маму или видел бабушку.
-покажи руки,-сказал кудрявый,делая ещё один глоток чая.
-нет,не покажу,-отрезал Ваня,тоже делая глоток чая.
-я обещаю тебе,что никому не расскажу. клянусь,что это останется между нами,-сказал Сережа.
-в прошлый раз ты так же говорил,-сказал русый,явно задумываясь.
"а может он и правда хочет мне помочь?"
"с чего ты взял? ты слишком наивный, Ваня. веришь какому-то Серёже.."-ответил тому голос,с которым,в принципе,был согласен русый.
-я обещаю! я больше никому не расскажу,-ответил Сережа.
-ладно,-со вздохом согласился Ваня,после чего медленно снял зипку и выставил вперёд руки,забинтованные,а бинт в крови.
-ты режешься?-удивленно спросил кудрявый,рассматривая руки.
"такие красивые.."-пронеслось в голове Серёжи и сразу же вылетело,не дав обработать информацию.
-да,-ответил тихо Ваня,после чего спрятал руки.
"каждый шрамом на запястье остался.."
"я убью всех тех,кто посмел тебя касаться."
-сними бинт,-попросил тихо Сережа,на что Ваня просто молча снял ткань и опять вытянул руки вперёд. худые руки,от локтя до запястья заполнены шрамами. глубокими,новыми, старыми,маленькими, большими.
рассматривая все это,кудрявый находился в ужасе.
-это все из-за одноклассников?-спросил Сережа,который начал злиться.
-да. только не делай им ничего,-сказал Ваня,после чего убрал руки.
-почему?-в недоумении произнес Сережа.
-потому что тогда они ещё больше начнут издеваться,-ответил русый,когда допил чай и сложил кружку в раковину.
-и давай не общаться в школе,-добавил Ваня,поднимая взгляд на Пешкова.
-почему?-спросил Сережа.
-не хочу портить тебе репутацию,-ответил русый.
он снова накинул зипку,так как ему стало стыдно за свои худые руки.
"Ванек,смотри,не влюбись в него"-с насмешкой произнес голос.
дальше они прошли в спальню и уселись на кровать.
скажу по секрету,у Вани был свой заработок,потому что не хотел тратить мамины деньги. он продавал вещи с собственным дизайном. из-за этого у него в шкафу в спальне дополна футболок,худи,штанов в виде своего некого "мерча".
-можно мне какие-нибудь вещи?-спросил Сережа.
-а,да. сейчас,-спохватился Ваня,после чего встал с кровати и пошёл к шкафу.
"блин,не осталось нормальных вещей.. прийдётся эти дать.. он точно засмеет!"
после чего русый достал футболку и штаны из своей коллекции. он не считал это красивым,но людям в интернете нравилось,они быстро заказывали вещи,отдавали Ване свои деньги за них,чему русый был очень удивлен. ему постоянно приходилось ходить на почту и отправлять по адресам посылки.
-вау,какие красивые вещи. где ты их купил?-спросил Сережа,завороженно рассматривая штаны с футболкой.
-я сам делаю и продаю,-ответил смущенно Ваня,опуская голову вниз.
-серьезно?-спросил кудрявый. это было очень красиво. он бы отдал любые деньги,лишь бы такие вещи были в его гардеробе.
-ага,-тихо ответил Ваня,уже ожидая смешков.
-как красиво! ты сам рисуешь?-спросил кудрявый. он нигде ещё не видел таких красивых изделий. да,у него много вещей в гардеробе, но нет ни одной,которая бы сровнялась с этими.
-да,сам,-ответил Ваня.
-где заказать?-спросил Сережа,из-за чего на него удивлённо посмотрел русый.
-ты хочешь заказать себе такие вещи?-спросил Ваня,указывая на футболку со штанами.
-ну да. мне очень нравится,-ответил кудрявый, улыбаясь.
-бери эти,-сказал Ваня. он не хочет брать деньги с Серёжи. да,люди в интернете,которых ты даже никогда не узнаешь,но Сережа..
-там ещё вроде худи оставалось,хочешь?- добавил русый.
-конечно,-ответил кудрявый,после чего Ваня встал и подошёл к шкафу,доставая оттуда худи с таким же рисунком.
-как красиво!-сказал Сережа,рассматривая рисунок на кофте.
-сколько с меня?-спросил кудрявый,доставая телефон,чтобы произвести оплату.
-так бери,-ответил Ваня.
-нет. я так не могу. сколько все это стоит?-спросил Сережа. да,ему нравятся вещи,поэтому он заплатит любую сумму.
-ну.. за все 7.000₽,-краснея сказал Ваня.
-ты так мало берешь?-спросил Сережа,пока переводил на номер русого деньги.
-всмысле мало?-переспросил Ваня. он специально сделал такие цены,чтобы людям было не жалко отдавать деньги за вещи.
-ну.. блин,я считаю,что такие вещи должны больше стоить,-сказал Сережа,после чего на телефон Вани пришло уведомление о пополнении счета.
-почему? мне,если честно,не очень нравится то,что я делаю,-сказал русый,в конце усмехаясь.
-почему тебе не нравится? очень красиво! мне очень нравится,-сказал Сережа.
-да просто,ну,не знаю. просто не нравится,-сказал Ваня.
-давай фильм какой-нибудь посмотрим,-предложил русый,меняя тему.
-давай,-согласился Сережа,когда уже пришел в одежде,сделанной Ваней.
-о,тебе идёт,-сказал русый,после чего покраснел.
-спасибо,-согласился Сережа.
-на,выбирай сам,-сказал Ваня,протягивая пульт.
-уверен?-спросил кудрявый. он любит ужастики,что не сказать о Ване.
-да,-ответил русый.
но Сережа подумал,что Ваня не любит ужастики, поэтому включил какую-то мелодраму.
она оказалась достаточно скучной для Вани,поэтому через какое-то время тот заснул,падая головой на плечо кудрявому.
Сережа некоторое время не замечал,но после услышал милое сопение у себя под ухом.
повернув голову,Пешков увидел спящего Ваню,что так мило сопел на ухо кудрявому. тот же тихо посмеялся,после чего выключил телевизор,убрал пульт на пол, после чего аккуратно взял Ваню за талию и положил на подушку.
"он вообще что-то ест?"-задался вопросом Сережа,когда взял того за талию и поднял. русый был очень легок для своего возраста.
кудрявый не знал куда лечь,поэтому просто нашел какой-то плед в шкафу,взял подушку и лег на пол,укрываясь пледом,засыпая.
ночью Сережа проснулся от какого-то вскрика,из-за чего сел на полу и посмотрел на Ваню,который,видимо,и кричал.
его лицо застыло в немом крике,а сам он дрожал. одеяло валялось в другом конце кровати.
"я бы хотел стать твоим одеялом,
чтобы ночью ты со мной спал и не замерзал"
Сережа сел на кровать и стал гладить Ваню по голове.
-тише, Ванюш,все хорошо,не бойся,-говорил кудрявый,пока гладил по голове Бессмертных.
тот же обхватил руку Серёжи,крепко сжимая в своих,после чего дальше продолжил спать.
кудрявый усмехнулся мило и лег рядом,засыпая.
Ваня прижался к Серёже,видимо,чтобы согреться,так как одеяло все ещё лежало комком в углу кровати. кудрявый сел,одной рукой расправил одеяло и укрыл Ваню,ложась рядом.
русый снова выкинул одеяло и прижался к Серёже,буквально кладя голову тому на грудь.
"согрею тебя тем,что от меня осталось.
лишь бы ты не заболел.. лишь бы утром улыбался"
кудрявый обнял Ваню, прижимая к себе и уснул.
*утро*
*7.33*
Сережа просыпается. поворачивает голову и видит Ваню,который мирно спал,все ещё прижимаясь к телу кудрявого,так же держа в своих руках его руку.
улыбнувшись,Сережа выпутался из рук русого,аккуратно накрыл того одеялом и ушел умываться. быстро принял душ,оделся в те же вещи и вышел из ванной,направляясь к кухне.
открыв холодильник,Сережа застыл.
"реально походу ничего не ест"-пронеслось в кудрявой голове,так как кроме пары яиц и газировки в холодильнике ничего не было. Сережа решил приготовить яичницу.
через 15 минут проснулся Ваня. оглядевшись,он протер глаза и,потянувшись,пошёл на кухню.
заглянув туда,он дернулся,так как там сидел Сережа и ел,по запаху,яичницу.
-доброе утро,-сказал кудрявый, когда увидел Ваню.
-доброе,-сонно ответил русый,после чего прошел на кухню и сел напротив кудрявого,где стояла тарелка с яичницей.
-ты завтрак приготовил?-спросил Ваня,принимаясь есть.
-ну да. невкусно?-спросил Сережа,начиная нервничать. да,ему в данный момент писала девушка,которая ему нравилась,и он ей,видимо,тоже,но все же,Ваню надо откормить.
-нет,нет,вкусно,-сказал русый,после чего положил в рот ещё один кусочек яичницы.
после завтрака Сережа ушел,перед этим,Ваня все же разрешил ему себя обнять.
-пока,пиши если что,-сказал напоследок кудрявый,после чего вышел из квартиры.
"красным по гипсокартону.. стекаешь как речка вниз!"
выглянув в окно, русый увидел,как Сережа встречается с какой-то девушкой,обнимает ее,а после они уходят куда-то,держась за руки.
по непонятным причинам,Ване стало обидно.
"какой отстой!
он встречается с другой..
какой кошмар!
как же много этих шмар.."
русый пошёл умыться. когда это было сделано,то он зашёл в спальню и включил телефон,там было какое-то сообщение из ВК.
открыв переписку,Ваня буквально открыл рот от удивления. там было предложение..
*переписка*
-здравствуйте,Иван! мы бы хотели распространить одежду,которую вы создаёте по магазинам в городе. 50% от продаж будут ваши. вы согласны?
-здравствуйте. да,я согласен
-спасибо за ответ. в ближайшее время вы сможете видеть свою одежду на полках в магазинах.
-хорошо,спасибо
*конец переписки*
русый был в шоке. он вообще не предполагал,что это занятие выйдет на такую планку.
*спустя две недели*
Ваня заходит в торговый центр и идёт в магазин с одеждой,в котором замирает. на вешалках висели его вещи. худи,штаны,футболки, даже джинсы,которые он начал делать совсем недавно. около примерочных была небольшая очередь,у всех,помимо другой одежды,была какая-то из коллекции Вани. ему было приятно и страшно одновременно. он быстрым шагом вышел из магазина и направился домой.
проходя около какого-то двора,Ваня заметил Серёжу,который целовался с какой-то девушкой. той же,которую он видел две недели назад. ему было обидно.
сдерживая слезы,он быстро прошел около этого двора,направляясь к дому.
" прости..
мне прийдётся убить себя..
ведь только так ты будешь знать точно.
что между нами ничего и никогда..
уже не будет возможно!"
дойдя до дома,тот зашёл в подъезд,а после и в квартиру. он не хотел разговаривать ни с кем. он просто зашёл в ванную,взял новое лезвие,к которым не притрагивался все две недели,скатился по стене вниз и заплакал. у него случилась истерика. он делал все больше новых порезов.
"может просто вскрыть вены и сдохнуть?"-пронеслось в голове у Вани,что он и собрался делать.
сделав ещё один порез,из которого засочилась кровь,он только приставил лезвие к вене,как по квартире раздался стук. откинув лезвие,он поднялся и пошёл открывать дверь. да,с рук сочилась кровь,но ему уже глубоко плевать. а за дверью стоял Сережа.
-что тебе?-спросил Ваня,а на глаза кудрявому попались руки,все в крови.
-ты..-в немалом шоке произнес Сережа.
-и что дальше? разве тебя это волнует? иди к своей девушке,-сказал Ваня,после чего закрыл дверь,не давая даже слова сказать Серёже.
-но..-сказал кудрявый уже в пустоту.
он начал стучать в дверь,но ему не открывали.
когда Ваня,после очередного стука открыл дверь,то кудрявый был рад.
-зачем ты ко мне ломишься? я не хочу тебя видеть сейчас. оставь меня и уходи домой.-сказал Ваня,после чего снова закрыл дверь.
- Вань,постой!-сказал в последнюю секунду Серёжа,из-за чего русый вновь открыл дверь,опираясь об дверной косяк.
-что?-спросил Ваня,скрещивая уже перебинтованные руки.
-можно пройти?-спросил Сережа,даже не надеясь на положительный ответ.
-нет,нельзя. Серёж,я сказал,я не хочу тебя видеть. оставь меня одного и иди домой,-сказал Ваня.
-стой,давай поговорим,-сказал Сережа.
-нет. я не хочу никого видеть в данный момент. пожалуйста,иди домой и не трать свое время на меня. не надо,я не стою этого,-сказал Ваня,после чего закрыл дверь.
Сережа говорил. просил открыть и поговорить,но ему ничего не отвечали. тогда он почувствовал слезу на щеке.
"твоей новой стремной девушке подсыплю я любовь.
из бокала прямо в кровь..
из бокала прямо в кро-о-вь.
ей будет больно!
будет больно.
черт возьми,я буду доволен!
положу ее в багажник,
увезу и закопаю..
набью татуировку..:
I LOVE YOU"
Сережа ещё просидел около двери,ещё несколько раз просил открыть дверь,но в ответ слышал лишь тишину.
вдруг,из-за двери послышались крики и ещё какие-то звуки. Сережа вскочил с пола и стал прислушиваться. это кричал Ваня и,видимо,он плакал.
*у Вани*
когда он закрыл дверь,то услышал звонок на телефон. наконец-то позвонила мама. она не звонила ему уже месяц. он был очень рад,так как соскучился.
*телефонный разговор*
-алло,привет мам! я так соску..
-здравствуйте..
-стойте,нет,не говорите,что..
-ваша мама скончалась. ее сбила машина. мои соболезнования
-.. до свидания.
*конец телефонного разговора*
- у меня больше никого нет!-крикнул Ваня.
он сильно заплакал. он не хотел ничего рушить,поэтому просто кидал подушку на пол,пытаясь успокоиться.
послышался снова стук в дверь. Ваня очень разозлился и пошёл открыть дверь.
-что тебе надо? я сказал,что не хочу никого видеть! у меня больше никого не осталось! друзей у меня нет. родственников тоже! отстань! дай мне побыть одному! дай мне нормально умереть.-кричал Ваня,захлебываясь в слезах.
-тише,тише,-сказал Сережа,обнимая Ваню и прижимая к себе.
-отстань от меня! зачем тебе я?! иди домой. отстань,-кричал Ваня куда-то в грудь кудрявому.
- Вань,успокойся,дыши,- говорил Сережа,гладя русого по голове.
- иди домой,Сережа. отстань от меня! хватит меня успокаивать! я сам решу свои проблемы,не надо обо мне беспокоится!-сказал Ваня,после чего оттолкнул Серёжу от себя.
-я хочу тебе помочь,-сказал кудрявый.
-не надо мне помогать! хватит. я со своей жизнью сам разберусь!-сказал Ваня,после чего хлопнул дверью,закрывая ее.
закрыв дверь,русый пошёл в комнату,лег на кровать,утыкаясь лицом в подушку и закричал,что есть мочи.
- сука! у меня больше никого не осталось. ненавижу! ненавижу себя! ненавижу свою жизнь!-кричал Ваня в подушку.
он пролежал так ещё около часа,после чего встал с кровати,накинул худи,которое сам сделал и вышел из квартиры,закрывая ее на ключ. поднялся на крышу дома,которая всегда открыта. зашёл туда и сел посередине,там он уже просто молча рассматривал небо.
"дождик за окном..
как кап,
ты с другой девчонкой"
играло в наушниках.
он не хотел психовать. он просто сидел на крыше всю ночь,сидел,плакал, рассматривал ночную Москву,слушал музыку и думал о своём.
"за что? что я сделал этому ебаному миру? почему другим везёт?!"-говорил сам себе Ваня.
он так и сидел всю ночь. он не спал.
"может спиться? или спрыгнуть?"-вдруг пришла мысль в голову русую.
"нет. я не хочу пить. я не буду себя убивать. посмотрим,может,кому-то, да понадоблюсь. тем более мне одежду надо делать"-сразу же отказался Ваня.
сам не заметил,как начало всходить солнце.
Ваня не почувствовал холода,хотя ночь была прохладная,все таки октябрь.
слава богу,что у Вани челка и он по школе ходит в маске. он начал ее носить ещё,где-то,в девятом классе. это как защита.
*5.46*
показывало время на телефоне.
вздохнув,Ваня начал наблюдать за восходом солнца. сам не заметил,как прошло ещё несколько часов.
*8.35*
засиделся..
Ваня поднялся и пошёл с крыши в свою квартиру.
прийдя домой,он решил,что никуда сегодня точно не пойдет. зайдя в спальню,Ваня решил,что сядет за изготовление новой поставки. он весь день просидел за столом. было сделано уже около десяти эскизов и один раскрашен.
когда тот принялся за второй эскиз,то в дверь постучали. он дернулся и сразу же злость начала кипеть. он не хотел никого видеть. но все же,он встал и,вздохнув,пошёл к двери. за которой стоял,конечно же, Сережа.
-зачем ты ходишь ко мне?я же просил!-сказал Ваня,опираясь об дверной косяк.
- Вань, пожалуйста. давай поговорим,-сказал Сережа,смотря на русого.
-заходи,-вздохнув,сказал Ваня,после чего развернулся и ушел в спальню,берясь за второй эскиз.
-что ты хочешь сказать?-спросил русый,не отрываясь от джинс.
-ты рисуешь?-спросил Сережа,заходя в комнату.
-ну да. дак что?-спросил Ваня,поворачиваясь на кудрявого.
-прости меня,-сказал Сережа,садясь на кровать.
-за что?-спросил Ваня,смотря на кудрявого.
-за то,что не писал и не приходил,-ответил кудрявый,теребя подол худи. того самого,которое ему отдал Ваня.
-ничего страшного. у тебя были дела,я все понимаю,-сказал русый,вновь начиная рисовать.
-что у тебя вчера случилось?-аккуратно спросил Сережа,из-за чего Ваня остановился,положил кисть,а руки вновь затряслись.
-у меня.. мне позвонили. я.. а потом он.. и я узнал, что она..-не мог выговорить Ваня,как из глаз пошли слёзы,которые он вытирал рукавом кофты.
-иди сюда,-сказал Сережа,после чего русый встал и сел рядом с одноклассником.
-расскажи,-сказал кудрявый.
-у меня мама умерла,-сказал тихо Ваня,после чего разрыдался.
-у меня никого больше нет! папа умер,бабушка умерла,теперь и мама! за что мне все это?!-кричал Ваня,захлебываясь в слезах.
-тише,не кричи,-сказал Сережа,обнимая Ваню и прижимая к себе.
-пошли куда-нибудь. в клуб,например,- предложил кудрявый.
он давно там не был.
-я не пью,-сказал русый,смотря в глаза напротив.
-ну не обязательно же пить. пошли,хоть развеешься,-уговаривал Сережа.
-ладно,пошли,-согласился Ваня,после чего встал и подошёл к шкафу.
-выйди,-сказал русый,после чего Пешков вышел из комнаты,которую русый закрыл.
выбрал Ваня,на удивление,свои джинсы и свое худи. он не носил свою одежду,так как ему было стыдно.
когда он вышел,то Сережа немного засмотрелся.
-а почему ты не носишь свою одежду?-спросил кудрявый. на Ване так красиво все смотрелось.
-ну,не хочу просто,-ответил русый,после чего вызвал такси.
-пошли,-сказал Ваня,проходя в прихожую. они оделись и вышли на улицу.
когда они уже ехали в такси,то Ване на телефон пришло уведомление.
*переписка*
-Здравствуйте,Иван! скажите пожалуйста,когда новая поставка будет?
-здравствуйте. я уже делаю новую одежду,так что через несколько дней она уже будет готова.
-хорошо, спасибо. до свидания
-до свидания
*конец переписки*
-новая поставка?-спросил Сережа,который увидел сообщение.
-а.. ну,да. если ты не заметил,то мои вещи уже почти во всех магазинах Москвы,-сказал Ваня, смущаясь.
-серьезно?-удивленно произнес Сережа. он,почему-то,был очень рад за Ваню.
-ну да,-ответил русый.
-ничего себе. молодец,-сказал Сережа.
-если что,то не обращай внимания на то,что я буду говорить. я просто когда пьяный вообще полный бред несу,-сказал кудрявый.
-хорошо,-ответил Ваня.
приехали в какой-то клуб.
-пошли,-сказал Сережа,заходя в здание,что сделал и Бессмертных.
кудрявый заказал себе какой-то алкогольный коктейль,а Ваня заказал себе просто мохито.
*через 2 часа*
Сережа уже в хлам пьяный сидит на диване и лезет к Ване,который съежился и отодвигает пьяную тушку от себя.
-пошли домой уже,-сказал раздражённо русый,беря пьяное тело в свои руки и неся к выходу.
- Ванюш,ты такой сильный,-сказал Сережа.
русый просто промолчал.
еле как Ваня вызвал такси и стоял ждал,а под рукой стоял Сережа,который говорил,какой Ваня красивый.
- Ванюш,можно с тобой встречаться?-спросил кудрявый,поднимая пьяный взор на русого.
-так,кудря. если ты щас не заткнешься,я тебя тут оставлю,а сам уеду. понял?-сказал угрожающе Ваня.
-какой ты злюка,-сказал Сережа,расплываясь в улыбке.
-о,Сережа? а ты кто?-спросила девушка,которая только что подошла.
-я.. я друг его.а ты,как я понимаю,его девушка,-ответил Ваня,оглядывая девушку перед ним.
-да,я Эвелина,-сказала новая знакомая,протягивая руку.
-я Ваня. приятно познакомиться,-сказал русый,пожимая руку.
"твоей новой новой девушке
я буду портить жизнь!
украду ее кредитки,
ну а дальше..
ВАУ!
держись..
я перееду ее машиной,
и выстрелю из автомата.
сука громко закричит:
Я ВЫЗОВУ АДВОКАТА!
оттаскаю за волосы,
и поломаю все пальчики!
зато она будет знать,
не надо трогать моего мальчика!"
-а с чего он так?-спросила девушка,смеясь и разглядывая пьяного парня.
-да не знаю. просто позвал меня в клуб и все,-ответил Ваня,делая вид,что ему приятно с ней общаться.
"я буду портить жизнь.."
-аа понятно. ну ладно. Серёж,пошли со мной?-сказала Эвелина.
-нет! я пойду с Ваней!-сказал пьяный Сережа,который уже чуть ли не засыпал.
-не обращай внимания,он просто когда пьяный всегда такой. ладно,пока,такси уже подъехало,-сказал Ваня,после чего потащил Серёжу к машине.
русый назвал свой адрес и они поехали.
*через 30 минут*
такси подъехало к дому Вани,а Сережа тем временем мирно спал.
-вставай,алкаш!-сказал русый,поднимая кудрявого.
-м? Ванюша,-протянул кудрявый и полез к русому,но тот его отталкнул.
-домой пошли,-сказал строго Ваня и потащил кудрявого домой.
-какие мы злые,-сказал Сережа,когда они уже поднимались по лестнице.
Ваня еле как затащил кудрявого в квартиру,потом помог снять обувь с курткой и уложил на кровать.
сам же взял все эскизы и остальные нужные пренадлежности и ушел на кухню,где включил свет и начал все делать.
*7.45*
Ваня так и не ложился спать. ещё одна бессонная ночка. хорошо,что сегодня воскресенье. почта ещё работает,только с 9 утра.
Ваня заканчивал последнюю работу,пара штрихов и все готово.
осталось только закрепить краску и все.
*9.26*
русый только закончил,сразу же оделся и быстро написал записку о том,что ушел.вышел из квартиры. в руках пакет с аккуратно сложенными вещами. дойдя до почты через 20 минут,Ваня отдал все и назвал адрес,куда отправить,заплатил за отправку(ну да,а вы как думали) и ушёл. спать хотелось,а есть нет. когда он последний раз ел? 5 дней назад съел печенек с чаем? да,именно так. по дороге зашёл в магазин,купил свою любимую газировку и пошёл домой.
*10.34*
Ваня вернулся в квартиру,в прихожую которой вышел заспанный Сережа.
-доброе утро. как самочувствие?-спросил Ваня,пока снимал обувь.
-доброе. не очень,-ответил кудрявый.
-а ты куда ходил?-добавил Сережа,смотря на Ваню.
-на почту ходил. отправил вещи и зашёл в магазин,-ответил русый,после чего прошел на кухню и выставил в холодильник все банки Пеппера.
-зачем тебе столько газировки?-спросил удивлённо Сережа,потирая глаза.
-ну,просто. пошли я тебе щётку дам и одежду,-сказал Ваня,после чего пошёл в спальню,перед этим чуть не врезался в дверь конечно,ну это не так важно.
-ты не спал что-ли?-спросил Сережа,пока русый доставал тому одежду.
-ага,-ответил,зевая, Ваня.
-почему?-спросил кудрявый.
-не хотел,-ответил русый.
-и что ты делал?-спросил Сережа.
-ну.. вещи доделывал,-ответил Ваня.
-а щётку?-спросил кудрявый.
-в ванной посмотри,-сказал русый,после чего улёгся на кровать.
-если усну,то меня не буди. и в ванной ничего не выкидывай,если что,-сказал напоследок Ваня,после чего вырубился.
Сережа же пошёл в ванную. решил заглянуть в нижний шкафчик. там,конечно,лежала щётка,но ещё лежало кое-что поинтереснее.. а именно:лезвия и бинт. и не просто лезвия. некоторые тупые,некоторые в крови,некоторые новые,некоторые в засохшей крови. бинт,почти использованный. кудрявый сидел и рассматривал все это,после чего все же встал и начал чистить зубы.
*18.56*
- Ваняя!-сказал Сережа,пытаясь разбудить русого.
-м?-сонно произнес Ваня,открывая глаза,после чего дернулся,когда увидел перед собой кудрявого.
-мне домой надо,-сказал Сережа.
-а,щас,-сказал Ваня,после чего поднялся с кровати и пошёл в прихожую.
-давай,пока,-сказал Сережа.
-ага,-сказал Ваня,после чего кудрявый вышел,а русый закрыл дверь.
пошел,сделал уроки,как вдруг ему приходит уведомление с неизвестного номера.
*переписка*
-даже не думай прикасаться к Серёже! ты ему не нужен,понял? он сам говорил)
*конец переписки*
Ваня не стал ничего отвечать. опять слепо верил. опять разбили сердце.
"а я сколько говорил не верить кому попало! а ты не слушал. конечно ты ему не нужен,посмотри на себя. посмотри на него. на что ты наделялся?"-говорил ему с насмешкой голос,пока Ваня сидел в ванной,с лезвием в руках и кровавыми запястьями.
"я думал,что ему действительно нужен"-ответил Ваня голосу.
"думал он. кому ты нужен? пойми уже,что кроме себя самого ты больше никому не нужен!"-насмешливо говорил голос.
от этого из глаз ещё больше потекли слёзы. русый ещё раз провел по руке лезвием. на руках уже почти нет места,кроме вен.
селфхарм? да.
Ваня вздохнул,после чего слезы потекли градом из глаз,а сам он провел лезвием по ноге. из ноги кровь пошла через, где-то,минуту.
он всю ночь опять не спал. он будет спать после школы,а не ночью. ночью будет заниматься продажами.
*1.24*
русый до сих пор сидел в ванной. кровь уже остановилась,поэтому Ваня встал,забинтовал руки и ногу и пошёл в спальню. взял все нужное и сел за стол,принимаясь рисовать.
так же Ваня вел свой тик ток аккаунт,под ником deepins. он об этом никому не говорил. через 3 часа русый зашёл в тик ток и первым видео ему попалось видео Дани Милохина,где он был в худи из коллекции Вани. было подписано,что это худи очень хорошее и качественное,а так же в комментариях была оставлена ссылка на интернет-магазин Вани. русый очень удивился и обрадовался. неужели сам Милохин купил его худи,дак ещё и прорекламировал.. да ещё и подписался?! он не верит,радости нет предела. вдохновленный этим,русый выключил телефон и продолжил рисовать.
ему в голову пришла идея.
он быстро схватил телефон снова и принялся писать.
*переписка*
-Здравствуйте. извините,что так поздно пишу,но мне пришла идея. может быть я сделаю эксклюзивную поставку,где будет моя подпись?
4.56
*конец переписки*
он дальше продолжил делать эскизы и раскрашивать.
*7.30*
звенит будильник,а Ваня так и не ложился. отложил вещи,пошёл умыться,выпил Пеппер,оделся и сел на кровать.
ему приходит уведомление на телефон,точнее два.
одно от той самой компании,которая ему писала,а другое от Серёжи.
*переписка*
-Здравствуйте. да,идея хорошая. ваши вещи скупают очень быстро,думаем,что людям такое понравится.
7.56
*конец переписки*
*переписка*
-доброе утро, Ванек
-зачем ты мне пишешь?
-всмысле?
-я же тебе не нужен,зачем ты мне пишешь?
-кто тебе сказал,что ты мне не нужен?
-хватит. все,я понял.
-подожди
-кто тебе сказал,что ты мне не нужен?
*конец переписки*
сказать,что Ване больно,то это ничего не сказать. а ведь он и вправду начал верить,что может с кем-то дружить.
сегодня ещё Ваня решил съездить на студию и, наконец,записать материал. забронировал студию от 18.00 до 21.00 и пошёл в школу.
весь день прошел,на удивление,спокойно. конечно,если не считать то,что к нему лезли и выкидывали обидные фразочки. проходя по школе,русый замечал людей в своей одежде,чему был удивлен.
школьный день закончился,Ваня быстро взял лёгкую курточку и вышел из школы,не надевая ее.
- Вань,подожди,- послышалось сзади,из-за чего русый недовольно вздохнул и продолжил путь,не останавливаясь и не оглядываясь.
-объясни нормально,-сказал Сережа,когда догнал русого.
-что тебе объяснять? ты сам все знаешь,-ответил Ваня,продолжая путь.
-нет,я ничего не знаю. что случилось?-спросил Сережа. то ли прикидывается,то ли действительно не понимает.
-я же тебе не нужен,зачем тебе щас идти со мной?-сказал Ваня,после чего натянул маску повыше,так как она спала с носа.
-всмысле не нужен?-не понял кудрявый. он никогда так не говорил и не думал.
-хватит. все. поиграли и достаточно. если не нужен,то ладно,я понял,-сказал Ваня,после чего протер рукавом кофты глаза.
-всмысле поиграли? я вообще ничего не понимаю. объясни нормально,-сказал Сережа. Ваня лишь достал телефон,открыл переписку с тем номером и протянул устройство кудрявому.
-подожди,-сказал Сережа,после чего достал свой телефон и начал там что-то искать.
-это номер Эвелины,-сказал удивлённо Сережа,смотря на русого.
-и дальше что? мне абсолютно все равно.-сказал Ваня,забирая телефон,после чего выключил его и убрал.
-подожди же,-сказал Сережа и хотел уже дотронуться.
-не надо меня трогать. если не хочешь общаться,то не надо. я же говорил,-сказал Ваня,одергивая руку.
-да блять! Ваня,ты не видишь,что я хочу с тобой общаться? ты,сука,слепой или тупой? я пытаюсь быть к тебе ближе хоть как-то,а ты не подпускаешь. ну и пошёл ты нахуй тогда,-высказал все Сережа,после чего у русого пошли слезы.
-ладно. я понял,-сказал Ваня,после чего повернулся и ушел в подъезд,вытирая слезы рукавом.
а кудрявый замер,когда понял,что только что наорал на русого. он хотел пойти за ним,но дверь в подъезд уже была закрыта. от безысходности он развернулся и пошел домой. прийдя домой,Ваня сел на пол в спальне и заплакал.
"что я им всем сделал?"-летала мысль в русой голове.
он обещал себе поспать после школы,но сна не было ни в одном глазу. он обещал себе не верить никому,а в итоге поверил.
"не доверяй никому!
не доверяй никому.
не доверяй никому..
не доверяй никому!
****
пару таблеток для сна.. чтобы,просто поспать."
обещал не верить никому,а в итоге разбил сам себе сердце. и так разбитое. доламывает.
смог полюбить. смог влюбиться. так же сможет и разлюбить. так же сможет забыть.
*17.10*
Ваня уже успокоился и,замазав глаза тональником,переоделся и вызвал такси,выходя из квартиры.
сев в такси,одел наушники и ехал,слушая музыку. вдруг на телефон приходит уведомление.
*переписка*
-Здравствуйте. мы бы хотели пригласить вас на фотосессию в вашей одежде. это что-то типа само-рекламы. сможете приехать в 22.00?
-Здравствуйте. да,смогу.
-хорошо. тогда вот адрес:***
ждём вас
-спасибо,до свидания
*конец переписки*
Ваня ещё больше удивился. конечно он будет в маске и челкой прикроет глаза. или вообще попросит фоткать без лица. боится.
доехал до студии,заплатил таксисту и вышел из машины,направляясь в здание.
*спустя 3 часа*
Ваня все отснял,заказал такси и поехал в фото-сдутию.
*22.01*
русый заходит в студию,где его ждёт девушка.
- здравствуйте,вы Иван?-спросила девушка,улыбаясь.
-здравствуйте,да,-ответил Ваня.
-я Настя. приятно познакомиться. можно на "ты"?-спросила Настя,смотря на парня перед ней.
-да,конечно,-ответил русый,пока снимал куртку.
-скажу сразу. это может пойти в разные журналы. и ещё,готовься сразу,это не последняя твоя фотосессия. так что нам надо обменяться номерами,чтобы я могла тебе писать о фотосессиях,-говорила Настя,пока Ваня внимательно слушал.
-да,хорошо. только у меня просьба. снимай, пожалуйста,без лица. просто я,так скажем,не люблю фотографироваться с лицом,стесняюсь,в общем,-сказал русый,слегка краснея.
-а почему?-спросила Настя. она,почему-то,показалась ему хорошей.
-да там,свои причины,не хочу оглашать,-ответил Ваня,отмахиваясь.
-ну ладно. первый раз сделаем,а потом,ты же понимаешь,что надо будет с лицом фотографироваться?- сказала девушка.
-конечно. но это как-нибудь потом. и в футболках обязательно?-спросил Ваня. на руках, вообще-то,до сих пор есть шрамы.
-конечно,-ответила Настя.
-блин,а тут есть что-нибудь по типу тональника,только более плотное?-спросил с надеждой Ваня.
-да,есть,-ответила девушка.
-ну тогда ладно,-сказал русый.
-где можно переодеться?-спросил Ваня.
-вот раздевалка,там есть вода и всякое такое,-сказал Настя,пока начала настраивать все оборудование.
-хорошо,-сказал русый.
-давай сначала джинсы и худи,-сказала Настя,останавливая парня.
-хорошо,-сказал Ваня,после чего скрылся за дверью.
через несколько минут русый выходит в джинсах и худи,а на лице была маска.
-ничего себе! мне говорили,что ты сам все это делаешь,но я не думала,что все будет настолько качественно и красиво,-сказала девушка,разглядывая Ваню.
-ага. я не знаю,интересно тебе или нет,но Даня Милохин купил мое худи и снял в нем видео,-сказал,краснея русый.
-серьезно?-изумленно спросила Настя.
-сам в шоке,-сказал русый.
-вот это да. ты вообще молодец. в таком юном возрасте уже,можно сказать,популярен. твои вещи я видела во многих магазинах Москвы и на многих людях,-сказала Настя,от чего щёки Вани приобрели красный оттенок.
-это круто. правда,круто,-ответил русый.
-так,мы что-то разговорились. давай уже все сделаем и я тебя отпущу,а то,наверное,устал уже,да и спать хочется,-сказала Настя.
-нет,я не сплю по ночам. ночью я делаю эскизы и расскарашиваю их,потом собираюсь в школу,после школы домой,докрашиваю то,что не успел ночью,потом еду в магазин,чтобы купить новых вещей для продаж,вот и вечер,-сказал Ваня. конечно он умалчивает о том,что несколько раз в неделю тупо плачет в ванной и доставляет себе увечья. зачем об этом знать?
-ничего себе. ну ты все равно бери отдых,а то вообще зачахнешь,-сказала Настя,посмеявшись,что сделал и Ваня.
дальше девушка говорила,какую позу сделать,чтобы было лучше,а русый слушался.
-все,теперь давай джинсы оставим,а наверх футболку,-сказала Настя.
-хорошо, сейчас,-ответил Ваня,после чего ушел в раздевалку. там стоял какой-то плотный тональник. и под кожу подходил. повезло. Ваня снял кофту и,не смотря в зеркало,взял тональник и быстро замазал все шрамы. повезло,что их не было видно под слоем тональника.
одел футболку и вышел.
- тебе только что звонил кто-то. о,опять звонит,-сказала девушка,после чего подала русому телефон. звонил Сережа.
*телефонный разговор*
-алло,что-то важное?
-привет,я хотел извиниться..
-не надо. я и так все понял. я не потревожу больше тебя,раз тебе не нужен. а сейчас я занят.
-но..
*конец телефонного разговора*
-вот это да,-сказала Настя.
-а что случилось?-аккуратно спросила девушка.
-да там.. кое с кем поссорился. ничего важного,-сказал Ваня,отмахиваясь.
-ну ладно,не буду докапываться. так,все нормально?-спросила Настя.
-да,конечно. продолжаем,-ответил русый.
дальше они ещё пофоткались в футболке и джинсах.
-так,теперь в штанах и худи. но можешь просто накинуть его на футболку,чтобы лишний раз не переодеваться и не тратить время,-сказала Настя.
-хорошо,-ответил Ваня,после чего пошёл в раздевалку. быстро переодел джинсы на штаны,а джинсы аккуратно сложил в рюкзак,который взял с собой.
-все,отлично,-сказала Настя,когда русый вышел из раздевалки.
после ещё некоторых снимков в кофте,русому сказали ее снять,дабы отснять последние кадры и отпустить того домой.
пока он снимал худи,то футболка случайно задралась,открывая вид на очень худой живот с кубиками. кажется,можно было бы пересчитать ребра.
-о боже! какой ты худой!-ужаснулась Настя.
-ну да.. просто ем мало,-отмахнулся Ваня,одергивая футболку обратно.
-знаешь,что я придумал,-вдруг сказал русый.
-можно просто мое лицо при редакции черным зарисовать и нарисовать посередине вопросительный знак,типо что я загадка и не раскрываю личность,-сказал Ваня.
-гениально. ты так же придумал вещи делать?-спросила восторженно Настя. на самом деле,идея очень хорошая.
-ну да. я ещё придумал,что выпущу поставку со своей подписью и мне одобрили,-сказал Ваня.
-очень хорошая идея. людям очень нравится твоя одежда. я думаю,они быстро набегут и скупят это,-сказала девушка.
-ну да,я тоже так считаю,-ответил русый,после чего встал и его ещё несколько раз сфоткали.
-все,Вань. давай я запишу твой номер,а ты мой и я тебе напишу потом,когда будет следующая фотосессия и во сколько. а сейчас пока прощаемся,-сказала Настя,после чего продиктовала Ване свой номер,а после он ей свой.
-пока,буду ждать,-сказал русый,после чего вышел со студии.
его мысли опять заполнились Сережей. он не считал неправильным свой поступок. он опять погрузился в омут комплексов,утопая с головой ещё больше.
прийдя домой,Ваня решил,что сегодня ночью он точно ляжет спать. выпил две таблетки снотворного,после чего увалился на кровать,обессиленно отрубаясь.
*7.30*
звонит будильник,от чего русый просыпается и устало идёт в ванную. умывается,принимает душ,замазывает синяки под глазами,после чего садится на диван и ему приходит уведомление. писала Настя.
*переписка*
-привет. извини,что так рано. смотри,как тебе?
*фотографии*
-привет. нет, ничего страшного. фотографии мне нравятся)
-ну хорошо,тогда я их отправляю в агенство и позже напишу тебе их ответ
-хорошо,пока
-пока)
*конец переписки*
Ваня собрался и вышел из квартиры,закрывая ее.
весь школьный день русый чувствовал на себе взгляд. когда поворачивался,то Сережа быстро отрывал взгляд,смотря на другого.
-так,дети! в понедельник будет родительское собрание,всем надо быть! проверю присутствие,-сказала классная руководительница на классном часе,из-за чего кудрявый посмотрел на Ваню с жалостью.
так как это был последний урок,то когда прозвенел звонок,все вышли из класса,а русый остался.
-извините,но мои родители не смогут прийти,-сказал Ваня,подходя к учительнице.
-почему?-спросила женщина,готовясь выслушивать очередную отмазку.
-дело в том,что они все погибли,-сказал русый,а руки затряслись.
-ой, Вань. ничего страшного. давай тогда ты сам прийдёшь,-сказала учительница.
-да,хорошо,-ответил Ваня.
-до свидания,-сказал русый,выходя из кабинета.
там его ждал Сережа. от неожиданности Ваня дернулся и отшагнул.
-что?-спросил русый,смотря на кудрявого.
-давай поговорим, пожалуйста,-сказал Сережа,смотря на одноклассника.
-ладно,-согласился Ваня.
пока они шли по лестнице вниз,то они молчали.
когда вышли на улицу,то кудрявый начал речь.
-в общем. я хочу извиниться. я тогда не подумал,что сказал. я вчера приходил к тебе,но ты не открывал,звонил,но ответил на второй раз. я правда хочу с тобой дружить. пожалуйста,прости меня,-сказал Сережа,смотря на Ваню,который смотрел в пол.
-знаешь. я прощаю тебя. но не жди от меня открытости. мне надо привыкать,-сказал,смотря в пол.
-спасибо. обещаю,что такого не будет больше,-сказал Сережа,после чего на телефон русого приходит уведомление. писала Настя.
*переписка*
-привет,ещё раз. в общем,я написала сегодня в агентство,там все одобрили,так что в ближайшее время твои фотографии будут,считай,по всей Москве)
-хорошо,спасибо большое) напиши потом
-хорошо,пока)
-пока
*конец переписки*
-у тебя есть девушка?-спросил Сережа.
-нет,это фотограф. я вчера на фотосессию ходил,-ответил Ваня,убирая телефон.
-кстати,не хочешь со мной сейчас съездить в магазин,мне надо вещей закупить,-предложил русый.
-конечно хочу,-сказал Сережа.
-ну тогда поехали,-сказал русый,слегка улыбаясь. маленькая,но такая красивая улыбка.
Ваня вызвал такси и,дождавшись машины,они поехали в торговый центр.
-покажи фотографии,-сказал Сережа.
-сейчас,-ответил Ваня,после чего быстро открыл переписку с Настей и открыл фотографии,после чего отдал телефон кудрявому.
-как красиво!-сказал Сережа,рассматривая фотографии.
посмотрев все,кудрявый отдал телефон Ване.
-красивые фотографии,-сказал Сережа.
-спасибо,-ответил русый,смущаясь и краснея.
-то есть они будут висеть на вывесках по Москве?-спросил Сережа.
-ну,получается,что да,-ответил Ваня.
дальше русый вырубился,падая на плечо кудрявому,который весь оставшийся путь слушал сопение на ухо и улыбался.
-приехали,-сказал таксист,от чего Ваня проснулся.
оплатив поездку,они вышли из машины,направляясь к торговому центру.
зайдя в магазин одежды,Ваня набрал много джинс черного цвета и разных размеров,дальше столько же футболок и решил обновить что-то и взял свитшотов.
-ничего себе ты набираешь,-сказал удивлённо Сережа.
-ну дак а как же я должен вещи делать,-ответил Ваня,после чего чуть чуть посмеялся.
дойдя до кассы,девушка немного удивлённо посмотрела и стала пробивать вещи.
-конечно я мог бы заказать все это,но хочется проветриться,-сказал Ваня.
-аа понятно,-ответил Сережа.
дальше они ещё о чем-то разговаривали,а потом Ваня оплатил одежду и взял пакеты.
-давай понесу,-сказал кудрявый,принимая пакеты.
-да я сам бы донес,-сказал русый.
-ничего не знаю. давай зайдём куда-нибудь,-предложил Сережа.
-куда,например?-спросил Ваня.
-ну не знаю. мак?-предложил кудрявый.
-пошли,-согласился Бессмертных.
зайдя в заведение,русый направился к столам.
-ты что будешь?-спросил Сережа,ставя пакеты.
-колу,-ответил Ваня.
-и все?-спросил кудрявый.
-да,я не голодный,-ответил русый.
-ну ладно,-сказал Сережа,после чего ушёл.
пока кудрявый заказывал еду,Ваня сидел в телефоне,просматривая ленту в тик токе.
он наткнулся на видео Егора Крида,где он был тоже в одежде Ваниной. русый очень удивился и обрадовался.
-ты чего такой радостный?-спросил Сережа,подходя с подносом к столу.
Ваня же показывает видео Егора Крида.
-ого,ничего себе,-удивленно произнес кудрявый,ставя поднос на стол и садясь напротив.
-вот твоя кола,-сказал Сережа,ставя перед русым стаканчик с напитком.
-спасибо,-сказал Ваня,смущаясь.
дальше они сидели и разговаривали о чем-то. когда с едой было покончено,во время чего русый вытаскивал несколько картошек у Серёжи,с чего тот смеялся,они пошли дальше по торговому центру. собираясь к выходу,Ваня встретил Настю.
-о,привет!-сказал удивлённо русый.
-привет. какая встреча,-посмеялась девушка.
-а,вспомнила. я тебе сегодня писать хотела,а тут встретила. короче,фотосессия будет в субботу,в 16.00. на том же адресе,сможешь?- спросила Настя,смотря на Ваню.
-да,конечно смогу. а вот фраза "на том же адресе" меня смущает. типо могут быть ещё фотосессии на других адресах?-спросил русый,поправляя маску.
-ну да,а ты как думал? не все так просто, Ванек,-посмеялась девушка.
-ну ладно,пока,я сюда вообще-то по делу пришла,-сказала Настя.
-давай,пока,до встречи,-сказал Ваня.
-до встречи,-сказала девушка,после чего удалилась.
-это она фотограф?-спросил Сережа,который стоял рядом.
-ага,-ответил русый,после чего вызвал такси.
-можно к тебе в гости?-спросил Сережа,когда они уже сидели в такси.
-ну ладно,пошли,-согласился Ваня.
тут на телефон русому приходит уведомление.
*переписка*
-Здравствуйте, Иван! когда ожидается доставка? и мы хотим отправить вашу одежду по разным городам,чтобы люди из других городов могли покупать их не в интернете,а в обычных магазинах. вы согласны?
-Здравствуйте. да,я согласен. сегодня я как раз купил одежду и завтра уже какая-то часть будет отправлена
-хорошо,спасибо
-до свидания
*конец переписки*
Ваня зашёл в свой интернет-магазин,чтобы почитать отзывы.
<качественные вещи!
<заказывали ребенку,очень нравится! будем заказывать ещё
<жду,когда одежда появится у меня в городе
и все на подобии писали в отзывах,что очень радовало русого. все таки,старается не зря.
-в разные города?-спросил Сережа,от чего русый дернулся.
-ну.. да,-ответил Ваня,краснея.
когда русый просматривал фотографии в футболке,то они ему не нравились,так как ему не нравилось свое телосложение.
-круто,-сказал кудрявый, улыбаясь.
дальше всю дорогу Сережа что-то спрашивал,а Ваня что-то отвечал. его голова была наполнена дизайном и идеями,как можно разрисовать свитшот.
приехав,русый оплатил поездку и они вышли из машины.
зайдя в квартиру,парни разулись и Ваня положил вещи на свой стол. (я забыла какой щас день недели,поэтому представим,что пятница)
-давай какой-нибудь фильм посмотрим,-предложил русый,садясь на кровать и беря в руки пульт.
-давай,-согласился Сережа,садясь рядом.
*21.35*
они смотрели уже второй или третий фильм,как вдруг становится темно.
-отключили свет..-сказал Ваня,вздыхая, так как думал,что ночью сядет за вещи.
они сидели друг к другу лицом и смотрели. просто смотрели и молчали.
-мы друг для друга созданы,бракованный дуэт,-сказал Сережа,после чего взял руки Вани в свои и потянулся к нему,целуя в губы.
Ваня сидел в шоке,но все же,ответил на поцелуй. они сидели в темноте и целовались. нежно так,романтично.
никто не знает,сколько времени прошло,но вдруг раздается щелчок,а потом свет включается,из-за чего кудрявый отстраняется от губ Вани, улыбаясь.
-ты..-сказал русый,прибывая в довольном шоке.
-да,-ответил Сережа. понял с полуслова.
-дак это..-вновь запнулся Ваня.
-взаимно,-ответил кудрявый,довольно улыбаясь.
-надо что-то делать с одноклассниками ,-сказал Сережа,явно что-то задумывая.
-не надо,они ещё больше начнут издеваться,-сказал Ваня.
-ладно,но если они сделают что-то,что переходит все рамки,то я пойду с ними разбираться,-сказал Сережа.
-хорошо,-ответил Ваня,смущённо улыбаясь.
дальше русый взял все вещи и остальные нужные штуки,по типу красок,и вышел из комнаты,направляясь на кухню.
он придумал хорошую идею для свитшота.
сел на стул,разложил свитшот и начал делать эскиз. рисунок был не очень прост,но зато очень красив и символичен.
он нарисовал на рукавах лезвия и капли крови,а слева сверху разбитое сердце и,конечно же,как и хотел,подпись.
он работал быстро,так что это все заняло около часа.
-что ты рисуешь?-спросил Сережа,заходя на кухню,когда Ваня уже закончил первый свитшот.
-вау! как красиво!-сказал кудрявый,восторгаясь и рассматривая рисунок.
-ты сам придумал?-спросил Сережа.
-да,-ответил Ваня,смущаясь.
-а можно посмотреть,как ты рисуешь?-спросил кудрявый.
-ну посмотри,если хочешь,-согласился русый,после чего Сережа взял стул и сел рядом,смотря,как Ваня берет ещё один свитшот и начинает что-то рисовать.
он решил сделать все свитшоты с таким рисунком.
так прошло 3 часа. уже час ночи,а Ваня берет только четвертый свитшот из 10.
-ты спать собираешься?-спросил Сережа,зевая.
-ну, вообще-то нет. ты,если хочешь,то иди,-сказал Ваня,продолжая эскиз. он быстро накидывает эскиз и так же быстро раскрашивает.
-спокойной ночи,-сказал кудрявый,после чего ушел спать.
а Ваня остался работать.
он всю ночь,без отдыха,рисовал. наконец-то,он закончил свитшоты. а время только пять утра. он сразу же взял джинсы и начал творить,рисуя на них какой-то своеобразный рисунок. он рисовал какие-то пятна и маленькие баночки доктора Пеппера. рисунок был лёгким,поэтому в 9 утра он закончил джинсы и взял футболки. на них он нарисовал ребра,такое же разбитое сердце,как и на свитшотах и надпись "убегай!давай дыши"
на английском снизу под ребрами,и,как и на всех остальных вещах,свою подпись.
так он сделал на всех футболках. уже час дня,как Сережа выходит из комнаты.
-доброе утро,-сказал сонно кудрявый,садясь рядом.
-ага,час дня,-посмеялся тихо Ваня,не отрываясь от работы.
-и ты все время сидишь?-удивленно спросил кудрявый,потягиваясь.
-ага,-вовлеченно ответил Ваня.
-может отдохнёшь?-спросил Сережа.
-я почти закончил футболки. закончу,закреплю и пойду на почту,потом на студию,-сказал Ваня,перечисляя все дела на сегодня.
-блять! Насте-то написать надо,-спохватился русый,после чего взял телефон и о крыл переписку с фотографом.
*переписка*
-Насть, короче. я сделал новые вещи,с другим рисунком, их брать на фотосессию?
-привет,конечно бери. заинтригуем людей
-хорошо,можно тогда приехать в 17.00-17.30?
-конечно
-хорошо,тогда до встречи
-пока)
*конец переписки*
русый быстро взял ещё один свитшот,одну пару джинс и одну футболку и быстро накидал на них эскиз,начиная рисовать.
*16.02*
Ваня закончил,быстро все закрепил и оставил сохнуть,пока другие вещи складывал в пакет,чтобы потом отнести на почту.
-а можно с тобой поехать?-спросил Сережа,выходя на кухню.
-если хочешь,-сказал Ваня,после чего сорвался с места,забегая в комнату. достал рюкзак и сложил туда все вещи для фотосессии.
-одевайся,ещё на почту заходить,-сказал Ваня,выходя из комнаты.
-щас,-сказал Сережа,после чего ушел в комнату,оделся и вышел.
русый заказал такси и надел рюкзак,взял пакет и пошёл в прихожую.
они оделись и вышли из квартиры.
доехав до почты,Ваня попросил таксиста подождать и вышел из машины,оставляя там Серёжу. зашёл в помещение и,проходя мимо стола,на котором обычно заполняют документы,он увидел журнал,где на первой странице была фотография Вани. лицо,как и надо,было замазано черным,а посередине вопросительный знак. он взял этот журнал и подошёл к женщине. назвал адрес,заплатил деньги за отправку и вышел из помещения,направляясь к машине.
- Серёж,смотри,-сказал Ваня,когда сел в машину,застегнулся и они поехали,показывая страницу,где была фотография русого и какая-то реклама его одежды.
-ничего себе,-удивленно произнес Сережа,рассматривая картинку.
дальше они ехали и Ваня с Сережей смотрели в этот журнал,в котором было ещё несколько фотографий Вани,в разных образах.
доехали они в 16.56
русый заплатил таксисту и они вышли из машины,направляясь к студии.
- Насть!-крикнул Ваня,так как он не увидел фотографа.
-что?-спросила Настя,выходя из раздевалки.
-ой,а ты кто?-спросила девушка,рассматривая Серёжу.
-это.. мой друг,он попросил посмотреть,-сказал Ваня.
-я Настя,-сказала девушка,протягивая руку.
-я Сережа,-сказал кудрявый,пожимая руку и улыбаясь.
-садись тогда сюда. Вань,иди пока переодевайся,я пока все настрою,-сказала Настя,начиная настраивать оборудование. русый пошёл переодеваться.
-Насть. у меня тут свитшот,джинсы и футболка из новой коллекции. что сначала надевать?-спросил Ваня,останавливаясь.
-ну ты мне покажи,что там,-сказала девушка,отрываясь от оборудования.
русый достал новые вещи и показал девушке.
-вау! как красиво. так,ну давай щас джинсы со свитшотом. потом.. джинсы с футболкой,а потом придумаем. сегодня будет больше снимков,потому что те попали в журналы,-сказал Настя,задумываясь.
-да,я видел,-ответил Ваня после чего ушел переодеваться.
через несколько минут тот вышел в одежде.
Сережа завороженно наблюдал за русым,что сделала и Настя.
-как красиво,-сказала девушка,чуть ли не роняя фотоаппарат.
-аккуратнее,-сказал Ваня,после чего прошел в середину комнаты.
Настя начала говорить ему позы,в которые вставал русый, а Сережа наблюдал.
Ваня был так красив во время всего этого.
-так,отлично! теперь иди одевай футболку,-сказала девушка,просматривая получившиеся фотографии.
-тональник остался?-спросил Ваня,останавливаясь.
-да,он всегда там стоит,-ответила Настя.
русый молча ушел в раздевалку,откуда скоро вышел в этих же джинсах,но в футболке.
-вот этот комплект мне нравится!-сказала Настя,рассматривая Ваню.
-как тебе,Серёж?-спросил русый,обращаясь к кудрявому.
-очень красиво,-сказал Сережа,рассматривая Ваню.
тот же встал в позу,которую ему сказала Настя. ещё несколько кадров спустя девушка говорит Ване идти переодеваться в другой комплект.
*19.50*
они только закончили.
-так,ну тут почти все очень хорошие. осталось только лицо закрасить и отправить в агенство,а дальше в журналы и на вывески,-говорила Настя просматривая фотографии.
-ну да,хороших много. ладно,мы пошли. пиши,если что,-сказал Ваня,тоже рассматривая получившиеся кадры. конечно,половина ему не нравилась,так как комплексы ещё присутствовали.
парни вышли из студии,заказывая такси.
*20.30*
они доехали до дома Вани.
-давай я в магазин пока схожу. на ключи,я потом постучусь,-сказал русый,когда они стояли на улице.
-может я с тобой пойду?-сказал Сережа.
-нет,я сам,-сказал Ваня,после чего развернулся и пошел в магазин,а кудрявый вздохнул и пошёл к дому.
*21.00*
тихий стук в дверь,от чего Сережа встаёт с кровати и идёт открывать дверь. открыв,он застывает на несколько секунд. перед ним стоял Ваня,весь заплаканный. из глаз текли слезы. на лице маска,промокшая от слёз.
-что случилось?-спросил испуганно Сережа,пропуская русого в квартиру.
он снял обувь и сел на пол,закрывая лицо руками.
-что случилось?-еще более напуганно спросил Сережа,садясь рядом.
-они меня.. а потом я.. я просто шел,а они.. я еле убежал,-сказал Ваня,а слезы пошли ещё больше. он закрыл лицо руками.
-тише, Ванюш. успокойся,я тут,рядом. а теперь нормально расскажи,что случилось,-сказал Сережа,обнимая русого и прижимая к себе.
-я просто шел с магазина,как вижу их.. они меня тоже увидели и пошли на меня. всей компанией. они уже почти дошли до меня,как я рванул и быстро побежал до дома. они бежали за мной. мне было очень страшно. они меня чуть не избили,-сказал Ваня,а слезы потекли ещё больше. он встал с места и зашёл в ванную,закрываясь там.
-не надо,Вань! надо прекращать резать себя!-говорил Сережа,пытаясь отговорить русого.
-сука я ненавижу их!ненавижу! себя ненавижу!-крикнул Ваня,пока проводил ещё раз лезвием по руке,задевая старые шрамы.
-успокойся! пожалуйста, Ванюш. выйди,-сказал Сережа,сидя около двери в ванную.
Ваня не отвечал. через время он выходит из ванной. весь опухший,на руках бинты,и садится рядом с кудрявым.
- Вань,прекращай уже,-сказал Сережа русому,который положил голову тому на плечо.
-не могу. мне так легче. я бы с радостью прекратил,если бы мог,-ответил Ваня,рассматривая свои руки с отвращением.
ненавидит себя. полностью. от головы до пят. не может смотреть в зеркало,потому что противно. противно от себя сейчас,когда ты только что вылил слезы у кого-то на глазах,тем более у того,кто тебе симпатичен. очень противно от себя. если бы у него была возможность,то Ваня бы убил свое тело или поменял его. не может смотреть на себя. не может терпеть те оскорбления. даже спустя столько лет ему до сих пор обидно.
- Серёж,-сказал тихо Ваня.
-м?-спросил кудрявый,смотря на макушку русую.
-тебе правда интересно со мной? тебе правда не противно от меня?-спросил русый,поднимая взгляд на Серёжу.
-мне с тобой интересно. почему мне должно быть от тебя противно?-спросил кудрявый,оглядывая русого.
-посмотри на меня. худые ноги,худые руки,руки все в шрамах,худое тело,лицо,-сказал Ваня.
-а что с тобой не так? да,может быть ты и худой,но ты всё равно очень красивый. не верь им,они не стоят этого,-сказал Сережа,одной рукой обнимая русого.
-правда?-спросил Ваня.
людям с низкой самооценкой всегда кажется,что им говорят комплименты из жалости и вообще все хорошее для них делают из жалости.
-конечно,-ответил Сережа,улыбаясь,после чего встал и подхватил Ваню на руки,неся в спальню.
-ты что делаешь? отпусти!-говорил русый,прикрывая рот ладонью и тихо смеясь.
донеся до кровати,он отпустил того на нее и лег рядом.
-давай фильм посмотрим,-сказал Сережа,смотря в глаза русому.
-давай,-сказал Ваня,впервые за долгое время искренне улыбаясь.
-давай комедию?-сказал кудрявый,включая телевизор.
-давай,-сказал русый,после чего включили выбранный фильм.
Ваня решил сесть,чтобы было удобнее,что сделал и Сережа.
во время фильма было много смешных моментов,с чего русый смеялся,прикрывая рот рукой.
во время очередного такого раза,Ваня сильно засмеялся,прикрывая рот рукой,из-за чего Сережа перехватил его руку и опустил.
-ты красиво улыбаешься,не стесняйся,-сказал кудрявый, улыбаясь. Ваня не смог сдержать улыбки,поэтому широко улыбнулся,показывая идеально ровные,белые зубки.
дальше весь фильм русый смеялся,а его руку держала рука Серёжи,который наблюдал за Ваней,зацепляя улыбку.
когда фильм закончился,то русый уже хотел встать и пойти на кухню делать вещи.
-нет. ты сегодня выспишься!-сказал Сережа,останавливая парня.
-дак тут вон ещё сколько,-сказал Ваня,садясь обратно.
-и что? завтра закончишь,-сказал кудрявый,настаивая.
-ладно,-согласился русый,после чего ушел умываться,а после в душ.
вернувшись,туда пошёл Сережа.
*00.23*
они только ложатся спать,перед этим Ваня посидел в ВК.
*реклама*
Неизвестный создатель производит очень качественную одежду. уже во всех магазинах одежды в Москве. скоро в других городах!
*конец рекламы*
русый был в шоке.
ещё чуть чуть полистав ленту,он выключил телефон и лег на кровать. так как тот не привык спать по ночам,то сна не было ни в одном глазу. когда вернулся Сережа,то он лег рядом с Ваней.
- все,Ванюш. закрывай глазки и спи. спокойной ночи,-сказал кудрявый,обнимая русого за талию.
-спокойной ночи,-ответил Ваня.
странно,но заснул он быстро. такое было только в детстве,когда ему казалось,что в шкафу монстры,а мама приходила и ложилась рядом,успокаивая.
всю ночь он спал спокойно,пока Сережа охранял его сон. кудрявому было спокойно.
пока Сережа обнимал Ваню,прижимая к себе. а тот,как котенок,съежился в объятиях.
пока Сережа охранял его сон,было спокойно.
кажется,русый давно так не высыпался.
*9.46*
Ваня только проснулся. сонными глазками осмотрел комнату. на телефон пришло уведомление.
русый взял в руки телефон. писала Настя.
*переписка*
-Ваня! короче,я вчера отправила новые фотографии в агентство,мне одобрили и сегодня они уже будут или есть на вывесках и в журналах!
-привет. ничего себе.. так быстро? а там лицо замазано?
-конечно. я им сразу сказала,что фотографии никуда не пойдут,если там лицо замазано не будет
-а,ну хорошо. тогда сегодня специально гулять пойду хаха
-хаха,мне кажется,что люди уже ожидают
-мне тоже так кажется. ладно,давай,я пойду
-пока) потом напишу по поводу следующей фотосессии
-хорошо,пока
*конец переписки*
-о,доброе утро,-сказал Сережа,заходя в комнату.
-доброе утро. мне Настя написала,что фотографии уже в журналах и на вывесках,так что пошли сегодня гулять? хочу посмотреть,-сказал Ваня,зевая.
-давай,я там пока завтрак заказал,-сказал кудрявый.
дальше все утро прошло,как и все другие.
*13.45*
- Серееж! пошли,-сказал Ваня,заходя на кухню уже в уличной одежде.
-а,щас,-сказал кудрявый,после чего встал и пошел одеваться.
Ваня вызвал такси,они одели обувь и вышли из квартиры.
выходя из подъезда,Ваня увидел девочек во дворе,которые смотрели в какой-то журнал и что-то громко кричали.
<Вик! он такой красивый! почему он скрывает свое лицо?
<не знаю. смотри! у него скоро новые вещи выйдут. ааа! там его подпись!
<серьёзно? блин,хоть бы успеть купить.
-они походу про тебя,-сказал Сережа,смеясь.
-походу,-ответил русый,а в душе так тепло. кому-то нравится его творчество.
когда они доехали до магазина,то Ваня буквально остолбенел. в торговом центре около магазинов одежды были вывески с фотографиями русого в новой одежде.
<СКОРО! одежда с собственной подписью и новым дизайном от неизвестного создателя!!>
-неизвестный создатель,-усмехнулся Сережа,читая вывеску.
зайдя в магазин,Ваня увидел,что около раздевалок небольшие очереди,а у людей одежда Вани. русый готов поклясться,что увидел у кого-то под чехлом свою фотографию.
пока они просто прогуливались по зданию,они разговаривали обо всем.
-а ты знаешь дипинса?-спросил Сережа,из-за чего Ваня чуть не поперхнулся воздухом.
-ну да,слышал что-то,-ответил русый,делая невиновный вид.
-слушай,-добавил Ваня. не все ведь время хранить в тайне,правильно?
-что?-спросил кудрявый,смотря на русого.
-поклянись,что то,что я тебе сейчас покажу ты никому не расскажешь,-сказал Ваня,медленно доставая телефон.
-а.. хорошо. клянусь,-сказал Сережа,показывая мизинец.
русый выдохнул,зашёл в тик ток,потом дрожащими руками открыл свой профиль и повернул телефон к Серёже.
-дак ты дипинс?!-сказал недоуменно кудрявый,переводя взгляд с телефона на Ваню.
-да. поэтому прошу,никому не рассказывай!-сказал русый,убирая телефон.
-хорошо,никому не расскажу,-сказал Сережа,до сих пор пребывая в шоке.
дальше они сменили тему,разговаривая о другом.
-бля,завтра же ещё и родительское собрание! ну ладно,мама у меня хорошая,ругать не будет,-посмеялся Сережа.
-о,завтра других родителей увижу,-сказал Ваня.
-подожди,типо ты..
-да,мне сказала классуха идти на родительское собрание,так как родителей нет,-перебил русый,отвечая на вопрос.
дальше они ещё погуляли по торговому центру.
-ладно,я пошел домой,а то ещё уроки делать,-сказал, посмеявшись Сережа,когда они были на улице.
-пока,-сказал Ваня,после чего они обнялись и разъехались по разным дорогам.
*понедельник*
когда русый пришел в школу и зашёл в класс,садясь на свое место,в кабинет зашла компания одноклассниц с журналом в руках.
<говорят,что уже завтра выходит одежда с его подписью!
<даа! я так жду,сразу же в магазин побегу
<я тоже!
<вы странные какие-то. вы даже лица его ни разу не видели
<и что? ходят слухи,что эти вещи делает дипинс
<что? бред!
<да,это бред! делать ему больше нечего.
<*шепотом* девочки,смотрите! Сережа пришел в его одежде.
<оооо!
Ваня наблюдал за всем этим и улыбался. конечно,через маску этого не было видно,но оно и к лучшему.
весь день русый ходил по школе и слышал разговоры о "неизвестном создателе". конечно неизвестный,только Сережа знает,кто на самом деле этот создатель.
*17.55*
Ваня заходит в класс и садится на свое место,ожидая начала собрания. все родители смотрят на него удивлённо,а тот просто сидит в телефоне.
*18.00*
начинается собрание. странно выглядит,школьник пришел на родительское собрание. во время сего мироприятия учительница говорила,кто как учится,кому надо что-то подтянуть.
- Ваня Бессмертных,-сказала женщина,из-за чего сердце мальчика ёкнуло.
-молодец. учится, старается. многим надо с него пример брать,-сказала учительница,от чего русый слегка улыбнулся.
дальше все собрание прошло скучно и неинтересно. обычные взрослые вопросы,обычные взрослые ответы.
далее всех отпустили. когда Ваня спускался по лестнице,то на его плечо легла тяжёлая мужская рука,от чего русый дернулся и обернулся.
-ты Ваня Бессмертных?-спросил мужчина,улыбаясь.
-да,-ответил Ваня.
-я отец Серёжи. почему на собрание пришел ты,а не родители?-спросил мужчина.
-а.. у меня их нет. то есть,у меня были мама,папа и бабушка,но они все умерли,-ответил русый,опуская голову вниз.
-а,прости,-сказал мужчина.
-да нет,ничего страшного,-сказал Ваня.
-что я хочу сказать-то,предлагаю пойти к Серёже домой сейчас. а то он все уши прожужжал про тебя,-сказал мужчина,смеясь.
-кстати,забыл представиться. Николай Александрович,-добавил Николай.
-ну,меня вы знаете. а так,пошлите,только я ненадолго,а то у меня там ещё свои дела,-сказал Ваня.
-тогда договорились. я на машине,так что подвезу тебя,-сказал мужчина.
-хорошо,-сказал русый.
*дома у Серёжи*
Ваня аккуратно заходит в квартиру за Николаем.
-папа!-сказал Сережа,выходя в прихожую.
-привет,-сказал,краснея, Ваня.
кудрявый обнял отца,а потом Ваню.
-меня вообще твой отец позвал,-сказал русый,приобнимая в ответ.
-аа ну понятно,-сказал Сережа,смеясь.
-пошли на кухню,-сказал кудрявый,отпуская русого.
помыв руки, Ваня прошел на кухню,где стояла женщина,вероятно,мама Серёжи.
-мама,-сказал кудрявый,от чего женщина слегка дернулась и повернулась к сыну.
-о,привет,а ты.. Ваня?-сказала женщина,улыбаясь.
-да,я Ваня,-ответил русый,снимая маску и натянуто улыбаясь.
-я Елена Владимировна,-сказала женщина,протягивая руку.
-приятно познакомиться,-сказал Ваня,пожимая руку маме Серёжи.
дальше они сели за стол. они просидели так часа два,за ужином и разговорами.
-спасибо вам большое. вы очень вкусно готовите. я бы посидел ещё,но мне надо домой,-сказал Ваня,вставая из-за стола.
-подожди,там Макс в комнате,пошли познакомлю,-сказал Сережа,тоже вставая из-за стола.
-кто такой Макс?-спросил тихо русый,пока они шли.
-брат мой младший. ему 14. скажу по секрету,он твой фанат. и если он тебя увидит,то просто в обморок от счастья упадет,-сказал Сережа,смеясь.
-давай я щас зайду один,скажу типо что-то,а потом ты зайдешь,-предложил кудрявый,стоя около комнаты.
-давай,-сказал Ваня.
далее Сережа ушел в комнату,закрывая за собой дверь.
- э, дибил,чё без стука?-сказал парень,отрываясь от телефона.
-ну потому что это моя квартира. вот это ты фанат,я смотрю,-сказал Сережа,смеясь. мальчик уже был в штанах и футболке от Вани.
-а ты как думал? кстати,ты прикинь,завтра выходит одежда с его подписью,-сказал Максим,садясь на кровати.
-я знаю. короче,у меня есть некоторые тайны,о которых никто не знает,но одну я тебе, пожалуй,расскажу,-сказал кудрявый,садясь рядом с братом.
-но только ты должен поклясться,что никому не расскажешь,-добавил Сережа.
-хорошо,клянусь,что никому не расскажу твою тайну,что бы это ни было,-сказал Максим,поднимая руку вверх.
-в общем. я,на самом деле,друг этого неизвестного создателя и прямо сейчас он стоит за этой дверью,-сказал на одном выдохе Сережа,а его брат округлил глаза.
-серьезно? нее,врешь! докажи,-сказал Макс,складывая руки на груди.
-ну хорошо,-сказал Сережа,после чего вышел из комнаты,закрывая дверь.
- все,сейчас просто зайди к нему,-сказал кудрявый Ване,который знатно нервничал.
-ты маску будешь надевать?-спросил Сережа.
-да,буду,-ответил Ваня,после чего надел маску,выдохнул и открыл дверь,заходя в комнату.
-ты Максим,верно?-спросил русый,аккуратно присаживаясь на кровать рядом с мальчиком.
-а.. да,я Максим. а ты..
-тот самый неизвестный создатель,-сказал Ваня,перебивая мальчика.
-я не знаю,что говорить! можно автограф?-спросил Максим,которого переполняли эмоции.
-можно. где расписаться?-спросил Ваня, улыбаясь.
-у меня есть твоя фотография. а как тебя зовут?-спросил Максим,пока доставал фотографию с Ваней.
-я неизвестный не просто так,-посмеялся русый.
-я никому не скажу,правда! я уже поклялся,-сказал мальчик.
-ладно,я скажу тебе,но ты обязан никому не говорить,-сказал Ваня,а сердце замерло.
-обещаю,что никому не расскажу,-поклялся официально Максим.
-ладно,поверю. я Ваня,но ещё меня могут знать как дипинса,-сказал русый,видя,как Максим замирает и округляет глаза.
-ты дипинс?-спросил мальчик.
-да,но помни,что это тайна. я неизвестный создатель,-сказал Ваня,когда ему уже передали бумажку.
-а есть что-то по типу маркера?-спросил русый.
-да,есть,-сказал Максим,после чего достал черный перманентный маркер.
-а,у меня ещё есть фотоаппарат,на который фоткаешь и он печатает фотографии,можно так сфотографироваться?- сказал мальчик,пока Ваня расписывался на фотографии.
-да,почему нет,-согласился русый,после чего Максим подбежал к чемодану.
-а ты разве не здесь живёшь?-спросил удивлённо Ваня.
-нет,мы с родителями приехали на время к Серёже,а так он один живёт,-ответил мальчик,пока доставал фотоаппарат и худи.
-а почему ты в маске?-спросил Максим,когда уже достал все нужное и закрывал чемодан.
-ну.. для образа,-ответил Ваня. конечно он не будет рассказывать мальчику о том,что у него комплексы по поводу лица,зачем ему это знать?
-а можешь снять маску?-попросил Макс.
-ладно,сниму,-согласился русый,после чего снял маску и убрал челку,смотря на мальчика.
-и почему ты в маске ходишь?-сказал в воздух Максим.
-все,можно фоткать,-добавил мальчик,наводя объектив на них.
Ваня назад опустил челку и посмотрел в объектив,делая распальцовку(хз как объяснить)
вспышка,несколько минут и в руках у Максима фотография.
-дай,я лицо закрашу,-сказал Ваня,после чего у него в руках оказалась только что распечатанная фотография. русый взял тот же маркер и зарисовал себе лицо,а потом и эту фотографию подписал.
-распишись на худи, пожалуйста!-сказал Максим,откладывая фотоаппарат и рассматривая восторженным взглядом фотографию.
-ну я так тебе вещь испорчу,которые ты за свои деньги покупал,-сказал Ваня,слегка краснея и снова надевая маску.
-неправда! наоборот это будет самая важная моя вещь в гардеробе,-ответил Максим.
-ну ладно,-сказал русый,после чего у него в руках оказалась его кофта,на которой через несколько секунд стояла подпись.
дальше они ещё просто поговорили,Ваня рассказал о себе,большинство умалчивая.
- Макс,Ване уже домой пора,-сказал Сережа,открывая дверь.
-уже?-спросил расстроено брат.
-ну что поделать,-сказал кудрявый,усмехаясь.
-хочешь,я могу завтра ещё прийти? если Сережа разрешит,-сказал Ваня,усмехаясь.
-куда он денется?-сказал Максим.
-все,Ваня ещё завтра прийдёт и поговоришь с ним,-сказал кудрявый.
-только если фотографии показывать будешь,показывай эту,а то в этой одежде я в школу хожу,а мне не надо,чтобы меня узнавали,-сказал Ваня,показывая на фотографию с фотосессии.
-хорошо. я клятвы выполняю. подожди. ты в школе учишься?-удивленно спросил Макс.
-да,с Сережей в классе. и из всей школы обо мне знаете только вы,-сказал Ваня.
-а откуда ты знаешь..
-я тебя видел,-ответил русый, улыбаясь.
-все,Макс,пока,-сказал Ваня.
-а можно тебя обнять?-спросил мальчик.
-обними,-согласился русый,после чего его обняли,а он приобнял в ответ.
-все, пока,-сказал Ваня,отстраняясь.
-пока,до завтра,-сказал Максим, улыбаясь.
дальше Сережа с русым вышли из комнаты,направляясь к выходу.
- все,Ванюш,до завтра,-сказал кудрявый,когда Ваня уже стоял в прихожей.
-пока,-сказал русый,после чего его талию обвили теплые руки,а кудрявый вдыхал его запах,наслаждаясь.
отстранившись,Сережа коротко поцеловал Ваню в губы и улыбнулся,а тот покраснел,но тоже улыбнулся.
-все,пока,-сказал русый, выходя из квартиры,перед этим,конечно, попрощавшись с родителями Серёжи.
когда дверь закрылась,то кудрявый пошёл в комнату к брату.
-да стучись хотя бы,-злостно возразил Максим,оторвавшись от созерцания снимков.
-да я чё,обязан?-возразил в ответ Сережа.
-да!-сказал мальчик.
-пизда,-ответил кудрявый.
-да ты заебал,-сказал Максим,хмуря брови.
-сам заебал,-ответил Сережа,тоже рассматривая фотографии с Ваней.
-а я был на этой фотосессии,-сказал кудрявый.
-серьезно?-спросил Максим,округляя глаза.
-даа,-ответил Сережа,улыбаясь довольно.
-ну и молодец,-бросил Макс.
-зато у меня целых три автографа,-добавил мальчик,показывая худи.
-ну вот своим девкам в классе покажешь,они же текут по нему,-сказал, посмеявшись, Сережа.
-ну,если ты не заметил,по нему почти вся школа течет,-сказал Максим,после чего тоже посмеялся.
-поедешь со мной завтра в магазин,я куплю новые вещи,ну,которые завтра выходят,-сказал мальчик, делая щенячьи глазки.
-ладно,поеду,-согласился Сережа.
-поехали утром,чтобы быстрее всех купить,-сказал мальчик.
-а уроки?-спросил,как обычный скучный взрослый,кудрявый.
-да нахуй они сдались? то,что я опоздаю ничего не случится,-сказал Максим.
-ты чё так материшься много? маленький ещё,-сказал Сережа.
-ой,сам научил,-фыркнул Макс.
-а, точно,-сказал Серёжа,с чего брат посмеялся.
-вот. так что пизди поменьше. как раз ближний магазин с восьми. вот и поедем завтра,-сказал Максим,задумываясь.
- а меня спросить не хочешь?-сказал Сережа.
-не хочу. ты сам мне целый день сегодня про него рассказывал, хули ты выебываешься?-спросил мальчик.
-ладно,поеду,-согласился Сережа.
- мам!-крикнул Макс,после чего в комнату вошла Елена.
-что?-спросила женщина.
-я завтра за вещами поеду,-сказал Максим,улыбаясь хитро.
-опять от этого твоего? у тебя уже целый шкаф его одежды,-цокнула мама.
-завтра новая коллекция выходит!-сказал мальчик.
-ладно,скину я тебе денег,-сказала женщина.
-ураа! спасибо,-сказал мальчик, улыбаясь.
-все,давайте уже спать,-сказала женщина.
-хорошо,щас мы уже пойдём,-сказал Сережа,после чего женщина ушла.
-все, мелкий. спать,-сказал кудрявый.
-всмысле мелкий? ахуел?!-сказал Максим.
-сам ахуел. если завтра с первого раза не встанешь,то никуда не поедешь,а пойдешь в школу,-сказал Сережа.
-ой,ладно,-цокнул мальчик.
-вот и славно. а теперь спокойной ночи,чтоб тебя монстры подкроватные сожрали,-сказал кудрявый,направляясь к выходу из комнаты.
-тебе того же,-сказал Максим,ложась и укрываясь одеялом.
кудрявый же пошёл в ванную,умылся,принял душ и пошел спать.
*у Вани*
прийдя домой,русый переоделся и пошёл в спальню,взял одежду и краски и пошёл на кухню.
опять всю ночь не спал. хорошо,что почта по будням с семи утра.
*7.00*
Ваня закрепляет краску и идёт умываться.
*7.20*
русый выходит из дома с рюкзаком и пакетом.
доходит до почты в 7.40,отдает пакет,платит за доставку и выходит из помещения. вызывает такси и едет в школу.
*у Серёжи*
будильник звонит в 6.30. с недовольным стоном кудрявый поднимается с кровати и идёт умываться.
*7.00*
- подъееем!-с громким криком заходит Сережа в комнату к брату. родители уже на работе,так что дома они одни.
-да иди ты нахуй,-сказал Максим,после чего в Сережу прилетает подушка.
-ты в школу захотел?-пригрозил кудрявый,кидая подушку обратно.
-все,встаю,-сказал мальчик,садясь на кровати.
*8.20*
Сережа с Максимом уже зашли в торговый центр. мальчик сразу кинулся в магазин одежды,а за ним шел кудрявый.
Максим набрал себе все из новой коллекции и пошёл мерять.
-все,пошли,-сказал мальчик,выходя из примерочной.
-все,душенька спокойна?-спросил Сережа,направляясь с братом к кассе.
-конечно,теперь у меня есть четыре вещи с автографом!-довольно произнес Макс,когда оплачивал вещи.
-одна из них с личным,-добавил мальчик,беря пакеты.
-все,заезжаем домой и в школу,-сказал Сережа,вызывая такси.
-ну блин,тупая школа,-сказал Максим,садясь в такси.
-а ты как хотел,-сказал, посмеявшись,кудрявый.
-хотел дома остаться,-фыркнул Максим.
-много хочешь,мой хороший,-сказал Сережа.
-блять,вообще молчи,ты с ним в одном классе учишься,-сказал мальчик.
-и что? он такой же обычный человек,просто с изюминкой,-сказал Сережа,пожимая плечами.
дальше они разговаривали обо всем подряд.
*8.50*
кудрявый с братом только пришли в школу и поднимаются по лестнице.
-все,давай,иди хвастайся,-сказал Сережа,после чего дал подзатыльник брату и ушел,пока тот возмущался и покрывал его матами.
-Здравствуйте,извините за опоздание,-сказал кудрявый,заходя в класс и проходя на свое место.
-привет,-сказал шепотом кудрявый,обращаясь к Ване.
-привет,-ответил так же шепотом русый,продолжая слушать тему урока.
*перемена перед пятым уроком*
русый просто идёт в кабинет,как слышит свое имя.
оборачиваясь на звук,Ваня увидел Макса.
-привет,-ответил русый,слегка припуская маску.
они поговорили о чем-то,после чего Ваня попрощался с мальчиком и пошёл на урок.
*у Максима*
прийдя в кабинет,он извинился за опоздание и прошел за свою парту к другу.
-о,фанатик пришел,-сказал Дима(друг Максима). он так называл друга в шутку.
-вообще,знаешь,завидуй молча,-сказал Макс,показывая подпись на своем худи.
-он сам лично вчера у меня расписался,-добавил мальчик,улыбаясь довольно.
-ты его видел?-удивленно спросил Дима,округляя глаза.
-да,-ответил Максим, улыбаясь.
-и как он выглядит?-спросил друг.
-не скажу. он неизвестный не просто так,-процитировал фразу Вани мальчик.
-ну скажи,-умолял Дима.
-нет. я дал ему клятву,что никому не расскажу,а клятвы я выполняю,-ответил Максим.
-ну ладно,а где ты был? хотя я догадываюсь,-сказал Дима.
-я за вещами из новой коллекции ездил и Серёжу с собой брал,-ответил Максим, улыбаясь.
-а Серёжу-то зачем?-спросил друг.
-ну просто,а чё я один должен ездить,-сказал Макс.
-ну да,-сказал,посмеявшись, Дима,после чего им сделали замечание о парни,все же,начали писать.
на перемене к нему подошла компания одноклассниц.
<у тебя его подпись?!
-ну да,-ответил Максим.
<личная?!
-ага,-ответил мальчик,смотря на этих девочек.
<ты его видел?
<как он выглядит?
-да,видел,а как выглядит не скажу,-сказал Максим.
<скажи!
<ну скажи,мы никому не расскажем
-нет,я поклялся,что никому не расскажу,-отрезал мальчик.
дальше они ещё что-то спрашивали,а Максим что-то отвечал.
на перемене после всех уроков он подловил Серёжу,который куда-то направлялся,на удивление,один.
- Сережа!-сказал Максим,из-за чего тот дернулся.
-блять,не пугай,-сказал кудрявый.
-дай ключики,-сказал мальчик,выставляя руку вперёд.
-а твои где?-спросил Сережа,пока доставал из кармана ключи.
-я их дома оставил,-сказал мальчик, улыбаясь.
-схуяли догуляли?-спросил кудрявый.
-ну просто так,-ответил Максим.
-дак ты дверь не откроешь,-сказал Сережа,протягивая ключи брату.
-как это? ты с Ваней прийдёшь. ещё как открою,-сказал Максим.
-все,давай,пиздуй домой. там мама вроде обед для сильно голодных оставила,-сказал Сережа.
-сам ты сильно голодный,-возразил Максим.
-ага,ты больше меня хаваешь. все,пиздуй,-сказал кудрявый,после чего дал брату подзатыльник и ушел в класс.
Максим же направился домой.
*после всех уроков*
Сережа с Ваней идут по улице и разговаривают о чём-то. русый до этого пару раз чуть в дерево не врезался.
- Вань,ты опять всю ночь не спал?-спросил кудрявый, вздыхая.
-ага. я вещи доделывал,-ответил Ваня,зевая и чуть ли не засыпая на ходу.
-прекращай. тебе высыпаться надо,а то будешь на зомби похож. ты и так не ешь,а питаешься своими Пепперами,-сказал Сережа,держа русого.
-не правда,-сказал Ваня.
-еще какая правда. а теперь,поехали,-сказал кудрявый,после чего подхватил русого на руки и понес домой.
-отпусти!-говорил Ваня.
-нет,не отпущу,-сказал Сережа,улыбаясь.
-ну и ладно,-сказал русый,после чего начал засыпать.
-вот,поспи лучше,-сказал кудрявый,после чего продолжил путь.
через 20 минут кудрявый пришел домой и коленом постучал в дверь,так как руки заняты спящим чудом.
-наконец-то,-сказал Максим,когда открыл дверь,но тут же замолчал,когда увидел спящего Ваню.
-тихо,долбаеб,он всю ночь не спал,-сказал тихо Сережа,проходя в квартиру и снимая обувь.
-помоги лучше обувь с него снять,-добавил кудрявый,после чего брат снял с русого обувь.
Сережа принес Ваню в свою комнату,посадил на кровать и снял куртку,после чего уложил и вышел из комнаты.
когда кудрявый повесил куртку русого,он зашёл в комнату к брату,который во что-то играл на телефоне.
-о боже, задрот,-сказал Сережа,садясь рядом с братом.
-завали,я щас катку из-за тебя солью,-сказал Максим,не отрываясь от телефона.
-что за задрот в семье! во что хоть играешь?-спросил кудрявый,заглядывая в телефон брата.
-я тебе сто раз рассказывал,что играю в бравл старс,-раздраженно сказал Максим.
-о боже,что за игры у вас,-сказал кудрявый.
-заткнись! если я солью катку из-за тебя,то я тебе ебну,-сказал мальчик.
-кто ещё кому ебнет,-усмехнулся Сережа,после чего ушел на кухню,чтобы что-то съесть.
в холодильнике он нашел колу,так же сделал себе два бутерброда и вернулся в комнату к брату.
-а мне?-спросил Максим,отрываясь от телефона.
-по губе,-ответил кудрявый,откусывая ещё кусок от бутерброда.
-давай я тебя научу играть в бравл старс,-сказал мальчик.
-ну попробуй,-вздохнул Сережа,после чего ему в руки отдали телефон.
-ебать,я уже ничего не понимаю,-сказал кудрявый,смотря на картинку перед ним.
-ооо.. дед учится играть в молодежную игру,-сказал Максим,после чего выбрал брату бойца.
-да пошёл ты нахуй. дед. у меня в мое время таких игр не было. дали тетрис и ходишь довольный,-сказал Сережа,рассматривая игру.
-блять,хватит. нажимай вот сюда,-сказал Максим,указывая на кнопку "готово!"
-а дальше?-спросил кудрявый,когда началась загрузка.
-ну подожди,-цокнул мальчик,выхватывая один бутерброд у брата и откусывая половину.
-бля,заглотус,-сказал Сережа,с чего Максим залился смехом.
-ебало оффни,Ваня спит,-сказал кудрявый.
-ой,блять. жених и невеста,-сказал Максим,дожевывая бутерброд.
-ебало вальни! заглотус,-сказал Сережа.
-ой,посмотрите. дед шарит за мемы,-сказал Максим,усмехнувшись.
-что делать?-спросил кудрявый,когда началась игра.
-муравью хуй приделать,-фыркнул мальчик.
-бля,я щас ебну,-пригрозил Сережа.
-ну вот этим ходить,вот этим стрелять,вот это супер атака,она заряжается,когда ты стреляешь. тут есть противники,их 9,всех надо убить,тогда ты заработаешь кубки,-объяснял Максим.
-боже,хер поймёшь,-сказал Сережа,начиная играть.
-сколько их?-спросил кудрявый.
-бля,слепой что-ли? вот сюда посмотри,-сказал Максим,показывая на надпись "количество игроков:10"
-на себя посмотри,чушок,-сказал Сережа,совершая какие-то махинации.
-неужели ты кого-то убил,-сказал Максим,наблюдая за игрой брата.
-вальни,-сказал кудрявый,увлеченный игрой.
*спустя игру*
-нихуя! ты первое место занял,-удивленно сказал Максим,забирая у брата телефон.
-а ты что думал?-сказал Сережа.
-я думал ты хотя бы пятое займешь,-сказал мальчик.
-какого ты обо мне мнения?-недовольно произнес кудрявый.
-играй дальше в свою поебень,а я пойду поем,-сказал Сережа,удаляясь из комнаты.
сделав себе ещё один бутерброд,кудрявый направился в комнату,где спал Ваня.
-о,ты не спишь?-сказал Сережа,садясь на кровать,что сделал и русый.
-ага,-сказал сонно Ваня.
-хочешь?-спросил кудрявый,указывая на бутерброд.
-нет,я не голодный,можно попить,-сказал Ваня.
-ты когда голодный? ничего не знаю,ешь,-сказал Сережа,протягивая тому бутерброд.
-ладно,-протянул, вздохнув,русый,беря бутерброд и откусывая чуть чуть.
-аа,попить,-сказал Сережа,после чего удалился.
-ты колу будешь?-спросил кудрявый,возвращаясь.
-давай,-согласился Ваня,после чего кудрявый снова ушёл.
через несколько минут Сережа возвращается к русому и протягивает,так и неоткрытую,бутылку колы.
-спасибо,-сказал Ваня,после чего взял бутылку,открыл и сделал несколько небольших глотков.
еле как,но русый доел бутерброд,который ему показался огромным.
-на,-сказал Ваня,протягивая Серёже почти полную бутылку колы.
-ты пил или не пил,я не понял?-спросил кудрявый,принимая бутылку."
-я попил чуть чуть,-ответил Ваня.
-а где вы были сегодня утром?-спросил русый,ложась на коленки к Серёже.
-да этот чекнутый в восемь утра потащил меня покупать вещи из твоей новой коллекции,-ответил кудрявый,гладя русого по голове.
-а где Максим?-спросил Ваня,смотря Серёже в глаза.
-в своей комнате,-ответил кудрявый.
-схожу к нему пойду,-сказал Ваня,вставая с кровати.
-привет,-сказал русый,заходя в комнату к Максиму.
-о,привет,-сказал мальчик,откладывая телефон.
-мне Сережа сказал,что вы утром ездили в магазин за моими вещами,-сказал Ваня,слегка краснея.
-ага,-ответил Максим,подтверждая слова брата,после чего подошёл к шкафу и достал оттуда вещи,только сегодня купленные.
-как тебе?-спросил Ваня,смотря на довольного мальчика.
-очень понравились, правда,-ответил Максим,ещё раз осматривая вещи.
дальше они ещё о чем-то поговорили.
-я щас прийду,-сказал Ваня,после чего пошёл к Серёже.
- Серееж,-сказал русый,стоя в двери.
-что?-спросил кудрявый,поворачивая голову на русого.
-я уже засиделся что-то. я,наверное,домой пойду,-сказал Ваня.
-дак оставайся,-сказал Сережа,садясь на диване.
-нет,нет,тут же ещё твои родители и Максим,я мешать буду,-отмахивался русый.
- Ванюш,ты не будешь никому мешать. они только рады будут,что ты останешься,-сказал кудрявый,смотря на Ваню.
-точно?-спросил русый.
-точно,не бойся,-сказал Сережа.
-иди сюда,-сказал кудрявый,от чего русый прошел и сел рядом с Сережей,а тот подхватил Ваню за талию и посадил к себе на колени.
-ты чего? неудобно же,-сказал русый.
-нет,удобно,-сказал Сережа,обнимая Ваню.
тут у русого резко пошли слезы из глаз.
- Ванюш,ты чего?-спросил обеспокоенно кудрявый,смотря на Ваню.
-я.. я не знаю.. просто мне это напомнило про маму,-сказал русый,а слезы пошли ещё больше.
-не плачь,Ванюш. все хорошо,-говорил Сережа,гладя Ваню по спине,тем самым успокаивая.
-почему так?-спросил русый,после чего громко всхлипнул и посмотрел в глаза кудрявому.
-как?-спросил Сережа,тоже смотря в глаза.
-почему кому-то везёт? я просто хочу.. хочу чувствовать себя.. любимым и нужным кому-то. я не хочу быть одиноким. я не хочу. я хочу быть нужным!-сказал Ваня,прижимаясь к кудрявому.
-ты нужен мне. я люблю тебя. очень люблю. ты мне нужен. запомни это. ты,в первую очередь,мне нужен,очень нужен,-сказал Сережа самые важные для обоих слова.
-любишь?-переспросил Ваня,вытирая глаза.
-да,люблю. очень люблю,-ответил честно кудрявый.
-я тебя тоже,-сказал русый,почти шепотом.
-хочешь быть моим парнем?-спросил Сережа,с надеждой смотря на Ваню.
-хочу,-ответил так же тихо русый.
не верится ему,что он нужен кому-то, кроме себя.
он уже давно не слышал голоса. может быть,он говорил что-то,но Ваня не слушал.
-давай успокаивайся,-сказал Сережа,разворачивая русого к себе и вытирая слёзы большим пальцем.
"этот день закончится,когда ты уснешь..
ты в пустой квартире..
истекаешь болью на полу в луже слёз.
скажи мне все,как есть,
сядем в пустой вагон.
я тоже не в курсе,куда едет поезд..
узнаем потом!
сколько в тебе любви?
хватит ли на проезд?..
мои карманы совсем пусты,
даже любви в них не место!.."
-не плачь, Ванюш,я рядом,все хорошо,-сказал кудрявый,когда вытер слезы с Ваниного лица и улыбнулся,после чего быстро поцеловал в нос.
"этой ночью чьё-то сердце..
от любви..
горит!"
-спасибо.. спасибо за то,что сидишь со мной. спасибо за то,что успокаиваешь меня. спасибо за то,что ты рядом. спасибо за все,-сказал Ваня,а глаза вновь заслезились.
"яхта..
парус..
в этом мире только мы одни.."
кудрявый улыбнулся,после чего поцеловал русого в губы.
"плакали,плакали
батареи и трубы..
я целую,целую..
твои нежные губы.
и мало ли,мало ли,
что подумают люди!
я такого,такого,
никогда не забуду!"
они сидели и целовались,пока не услышали стук в дверь.
кудрявый отстранился, улыбнулся,после чего Ваня слез с его колен,садясь на диван.
когда Сережа ушел,то русый зарылся в свои мысли.
"почему просто не откинуть все свои комплексы и жить,наслаждаясь жизнью?"
"я спускаю в унитаз,
все свои таблетки!
надоело на цепи сидеть в питомной клетке!
больше ни к чему это ненужное лечение.."
*у Серёжи*
открыв дверь,там были родители.
-дак у вас же ключи есть,-сказал кудрявый,пропуская родителей.
-мы в магазин заходили,видишь ведь,руки заняты,-посмеялась Елена,проходя в квартиру.
- Макс!- крикнул Сережа,после чего в коридор вышел мальчик.
-что?-спросил лениво Максим.
-пакеты помоги донести,-сказал кудрявый,беря в руки пакеты у мамы.
-губу закатай,-сказал мальчик.
- Максим!-сказала недовольно Елена.
-ой,а у нас что,дома кто-то?-спросила женщина,наблюдая на вешалке чужую куртку.
-да,Ваня пришел. он с ночевой останется,-сказал Сережа,когда вернулся с кухни.
-аа понятно,-сказала женщина,тоже снимая куртку.
-а он где?-спросила Елена Владимировна.
-он у меня в комнате,вы пока не заходите,там.. ну.. короче,успокоится ему надо,-сказал Сережа.
-а что с ним?-спросили одновременно мама и Максим.
-он.. в общем,у него папа ещё в детстве погиб и у него остались только бабушка с мамой. а буквально за один месяц он потерял их,они тоже умерли,-сказал Сережа.
-о боже,бедный ребёнок,-сказала женщина.
-ну он на ужин выйдет?-спросил отец.
-не знаю,он не ест,-сказал кудрявый.
-как не ест?-спросила женщина.
-ну.. он просто не ест,-ответил Сережа,после чего ушел в комнату к Ване.
-как ты?-спросил кудрявый,садясь рядом с русым.
-получше. мне Настя писала,сказала,что в четверг фотосессия в 20.00,-сказал Ваня,после чего глубоко вздохнул.
-ну хорошо. может ты перенесешь и отдохнёшь?-спросил Сережа,гладя русого по спине.
-нет,ты что? людям одежду надо делать,-сказал Ваня,отмахиваясь.
-ну ладно. ты на ужин пойдешь?-спросил кудрявый.
-нет,я не голодный,-ответил русый,от чего Сережа вздохнул.
-ты сегодня ел только бутерброд. поешь пожалуйста,-сказал кудрявый,заглядывая в глаза напротив.
-ладно,поем,-сказал Ваня,после чего на него накинулись с обнимашками.
-ну Серёж,задушишь щас,-сказал русый,после чего громко засмеялся,но сразу же замолчал.
-ты чего? я же тебе говорил,не стесняйся,-сказал кудрявый.
-но тут же твои родители,стыдно как-то,-сказал Ваня,краснея.
-ну и что,что родители? ничего страшного,-сказал Сережа,улыбаясь.
-ну ладно,-согласился русый,улыбаясь.
-подожди,щас прийду,-сказал кудрявый,после чего ушёл.
-слышь,дибил. ты уроки сделал?-спросил Сережа,заходя в комнату к брату.
-да стучись ты блять! заебал,-сказал недовольно Максим,ставя на паузу серию аниме.
-сам заебал. уроки сделал?-продублировал вопрос кудрявый.
-иди ты нахуй со своими уроками!-сказал мальчик,хмуря брови.
- маам! Макс уроки делать не хочет!-крикнул Сережа.
-ну маму не надо звать,-сказал Максим.
-тогда за уроки садись,-сказал кудрявый.
- так,Максим Николаевич! почему мы не делаем уроки?-сказала строго мама,заходя в комнату к сыну.
-ну маам! все,сажусь я,-сказал недовольно Максим.
- Сережа тоже уроки не сделал,-сказал мальчик.
- Сергей Николаевич! к вам такой же вопрос,-сказал женщина,переводя взгляд на старшего.
-я после ужина сделаю,-отмахнулся Сережа.
-ну ладно,я проверю,-сказала женщина,после чего ушла.
-ах ты пиздюк,-сказал кудрявый,обращаясь к брату.
-сам такой. после ужина он сделает,-сказал Максим.
-сделаю. давай сиди, грызи гранит науки,-сказал Сережа.
-да иди ты нахуй,-сказал брат,после чего кинул в кудрявого подушкой.
-не дорос ещё,чтоб меня посылать,-сказал, посмеявшись, Сережа,после чего кинул в Макса подушкой и ушёл.
-что это было?-спросил Ваня,когда кудрявый зашёл в комнату.
-просто было не к чему доебаться,-ответил Сережа,пожимая плечами и сел рядом с русым.
-аа,-протянул Ваня,после чего его начали щекотать.
-прек..рати!-через смех говорил русый.
-ладно,-протянул Сережа,отпуская Ваню.
-пойду ещё Макса подергаю,-сказал кудрявый,уходя из комнаты.
- слышь,дибил,-сказал Сережа,заходя в комнату к брату.
-э,чё за дым? ты паришь что-ли?-сказал кудрявый,подходя к брату.
-маленький ещё,-сказал Сережа,смотря на брата.
-ага,кто бы говорил,-фыркнул Максим,поворачиваясь к кудрявому.
-давай,-сказал Сережа,выставляя Уку вперёд.
-и почему только ты старше?-возмутился Максим,протягивая брату электронку.
-потому что судьба так решила,-сказал Сережа,после чего затянулся.
-бля, иди нахуй. дай уроки доделать,-сказал Максим.
-на,но если ещё раз увижу,то маме доложу,понял?-сказал Сережа,кладя на стол HQD.
-понял,понял,-сказал Максим,забирая вещь.
-ты так со старшими не разговаривай,а то такой подзатыльник получишь,что отлетишь,-сказал кудрявый,усмехаясь.
-старший он,-сказал мальчик,после чего в того прилетела подушка.
-это моя подушка!-сказал Максим,беря вещь и кидая обратно.
-на мои деньги куплена!-ответил Сережа,вновь кидая подушкой в брата.
-и что? иди к Ване,мне не мешай,-сказал Максим,обратно кидая подушку.
-ооой,зануда!-сказал Сережа,после чего ушел.
-идите кушать!-крик из кухни и кудрявый с братом подрываются с мест и,как в игре "кто быстрее",бегут на кухню,а Ваня спокойно идёт.
-дети вы мои вечно голодные,-сказала, вздыхая,женщина,после чего поставила перед сыновьями тарелки с едой.
-здравствуйте,-сказал русый,заходя на кухню и садясь за стол.
-здравствуй,Вань. вот,кушай,-сказала женщина,после чего перед русым стояла тарелка с едой. а именно:макароны с сосисками.
-кто первый подавится,то должен другому 1000₽,-сказал тихо Сережа брату.
-договорились,-сказал Максим,после чего у него во рту оказалась ещё одна вилка с макаронами.
спустя время,когда кудрявый с братом уже почти доели,то Максим давится,а Сережа смеётся.
- с тебя тыща,чушок!-сказал кудрявый,пока мама легонько била по спине Максима.
-да ну нечестно!-сказал мальчик,когда перестал кашлять.
-все честно,-сказал кудрявый,смеясь.
- Сергей Николаевич!-сказала строго женщина.
-ой,прости мам,-сказал кудрявый,после чего дальше принялся есть,а Максим засмеялся.
-смейся смейся,пока опять не подавился,-сказал Сережа.
-ой,кто бы говорил,-сказал мальчик,дальше принимаясь есть,иногда кидая тихие смешки,что делал и кудрявый.
Ваня же просто ел и наблюдал за всем этим.
-ну чтож вы как дети малые! ешьте спокойно!-сказала женщина,смотря на сыновей и вздыхая.
-не правда. я не ребенок уже,-сказал Сережа.
-а чё я-то?-сказал Максим,когда все посмотрели на него.
-а кто ещё?-спросил кудрявый.
дальше весь ужин они смеялись друг с друга,пока мать с отцом вздыхали,а Ваня сдерживал смех,потому что считал,что это некультурно.
- Вань,ты что пить будешь?-спросила женщина,вставая из-за стола и начиная делать чай Серёже с Максимом.
-я ничего не буду. спасибо большое за ужин,-сказал Ваня,после чего встал из-за стола и ушел в комнату. там он принялся делать уроки.
так как задали мало,а в среду такие же уроки как и во вторник,то Ваня быстро управился,примерно за час.
-ты что делаешь?-спросил Сережа,который только что зашёл в комнату.
-уроки решил сделать,-ответил Ваня,убирая все предметы в рюкзак.
-ты уже все сделал?-удивленно спросил кудрявый,садясь на кровать.
когда Сережа включил телефон и что-то там прочитал,то залился смехом.
-ты чего?-спросил Ваня,садясь рядом с кудрявым.
тот показывает сообщение от Эвелины.
*переписка*
-знаешь,где сейчас твой Ваня?
-где?
-я его только что с какой-то девушкой видела)
*дальше уже засмеялся Ваня,а кудрявый сфотографировал русого*
-*фотография*
о нет,как так?
*конец переписки*
-бесится,-сказал Сережа,усмехаясь.
- Сережа!-сказал Максим,заходя в комнату.
-бля,не пугай!-сказал кудрявый,дергаясь.
-уроки помоги сделать,-сказал мальчик.
-ага, губу закатай. о!пусть Ваня поможет,-сказал Сережа,поворачиваясь на своего парня.
-я?-удивленно произнес Ваня.
-а что? ты все равно учишься хорошо,-сказал кудрявый.
-ладно,-протянул русый,после чего встал и пошел за Максимом.
*спустя 1.5 часа*
-все?-спросил Ваня,когда мальчик убрал уроки.
-ага. спасибо,-сказал Максим,улыбаясь.
-всегда пожалуйста,-ответил русый,после чего вышел из комнаты,направляясь в спальню,где сидел Сережа и делал домашнее задание.
когда оно было сделано,то кудрявый обессиленно упал на кровать рядом с русым,глядя тому в глаза.
-хочу покраситься,-вдруг сказал Сережа,от чего Ваня очень удивился.
-в какой?-спросил русый,смотря на кудрявого.
-в блонд,-ответил Сережа.
-тебе и так очень идёт,-сказал Ваня,смотря на кудрявого.
-да,может быть,но я хочу поэкспериментировать,- сказал Сережа, улыбаясь.
-ну,я же не могу запрещать,-вздохнул Ваня,после чего слегка улыбнулся.
-ну почему? я просто не послушаю и сделаю по своему,-сказал Сережа,из-за чего русый посмеялся.
- Ванюш,может уже откинешь все комплексы и просто будешь нормально жить? выкинешь лезвия,-сказал кудрявый,смотря в глаза напротив.
-можно попробовать,-ответил Ваня,задумываясь.
-давай уже спать,-сказал Сережа,зевая.
-давай,-сказал русый,после чего повернулся к кудрявому лицом и закрыл глаза,как на его талию ложится рука,прижимая к себе.
таким образом,Ваня уткнулся лицом в грудь Сережи,обнимая в ответ. впервые ему так комфортно.
он быстро заснул,как дверь в комнату открывается.
- Сереежа!-сказал громко Максим.
-съеби!-сказал сонно кудрявый,махая рукой в сторону брата.
-ой,как мило!-сказал мальчик,улыбаясь довольно.
-дай поспать людям,-сказал Сережа,вновь закрывая глаза.
-ой,ну ладно, спокойной ночки,-сказал Максим,после чего вышел из комнаты,закрывая за собой дверь.
дальше парни ещё полежали,а после уснули.
_____________
начинается фанфик по стеклу💗🫶🏼

каждый шрамом на запястье остался.. //ЗАВЕРШЁН//Место, где живут истории. Откройте их для себя