*спустя месяц*
когда Амина вышла с больничного,то Сережа только с ней и гуляет. перестал предлагать Ване оставаться у него с ночевой. сам не просился. даже целовать и обнимать перестал. в школе,как только звенит звонок,сразу же выходит из класса. они даже не общаются почти. просто обмениваются сухим "привет" и все. из-за этого русому стало очень плохо. он не общался с любимым человеком.
*вторник*
Ваня с Сережей идут домой,так как им в одну сторону. идут и молчат.
- Серёж,пошли сегодня погуляем?-спросил русый,поднимая взгляд на своего парня.
-извини,я сегодня уже пойду с Аминой гулять,-ответил Сережа,пожимая плечами.
- Серёж. я устал. ты только с Аминой. я тоже хочу проводить с тобой время. если ты забыл,то я все ещё твой парень. и если ты забыл,то я тебя все ещё люблю. а ты буквально промениваешь меня на подругу. я понимаю,что она твоя лучшая подруга. я не запрещаю тебе с ней общаться,но мне очень обидно,что я хочу прийти к тебе в гости или сходить с тобой прогуляться,но вместо этого ты постоянно с Аминой. ты даже перестал меня обнимать при встрече. каждую перемену уходишь к Амине. знаешь,как мне обидно. я тебе настолько надоел?-сказал русый,чувствуя ком в горле,но продолжал смотреть на кудрявого.
-нет,просто.. я давно её не видел,-ответил, замявшись,Сережа,на поднимая взгляда,а у русого слезы на глазах выступили.
-понятно. ладно,пока,-сказал, вздохнув, Ваня,после чего ушел к своему подъезду,заходя в него.
он только стал счастливым. он только нашел свое счастье. счастье в одном человеке. он только его нашел,как этот человек берет и так поступает.
Ване очень обидно. разве он много просит? просто сходить погулять или остаться на ночь. он не запрещает Серёже дружить с Аминой,не в коем случае,но ведь.. можно хотя бы сходить погулять,не так ли?
это все очень давило на Ваню. он не чувствовал себя счастливым. он чувствовал себя брошенным. опять зарылся в свои комплексы. так,что не заметил даже,что в его дверь стучатся.
все же,через минут 5 он услышал,встал с пола и пошел открывать дверь.
на пороге стояла Амина.
-а ты разве не пошла с Сережей гулять?-спросил Ваня,пропуская девушку внутрь квартиры.
-пойду. я поговорить хочу. что у вас с Сережей?-спросила девушка,проходя в квартиру и идя за Ваней в спальню.
-я не знаю. просто когда ты вышла,то он вообще практически перестал со мной общаться. я не раз предлагал погулять,но он отказывался под предлогом "извини,я с Аминой". только не обижайся. он даже перестал меня обнимать,-сказал Ваня,пока слезы текли по щекам,пропитываясь в ткань футболки.
девушка ничего не могла сказать. она не ожидала такого от Серёжи. он говорил Амине,что любит Ваню.
девушка обняла русого,гладя по спине, пока тот плакал ей в плечо.
-понимаешь,мне обидно. я люблю Сережу. я хочу проводить с ним время,-говорил Ваня,пока утыкался в плечо подруги.
-понимаю. я поговорю с ним. я думала,что он со мной ходит и ты не против,-сказала Амина.
-я не против. я понимаю,что он и с тобой хочет ходить гулять,но ведь можно просто хотя бы обнять,когда мы видимся,-сказал русый,не поднимая голову с плеча подруги.
-он тебя даже не обнимает?-спросила Амина, хмуря брови.
-да. я просто хочу,чтобы он пришёл. обнял,поцеловал..-ответил Ваня.
-у меня были ещё фотосессии за этот месяц. я приглашал его съездить со мной,но ты сама понимаешь,какой у него был предлог,чтобы не поехать,-добавил русый.
-я..я не знаю,что сказать. я думала,что он и с тобой ходит гулять. мне показалось странным,когда мы начали каждый день гулять. я спрашивала про тебя,но он либо что-то говорил,либо вообще съезжал с темы,-сказала девушка,задумываясь.
из-за этого Ваня ещё сильнее расплакался.
-ну Вань, тише,не плачь,-сказала Амина,крепче обнимая парня.
-я поговорю с ним. хочешь?-добавила девушка.
-давай,-ответил русый.
-подожди,что-то сердце трепещет,-сказал Ваня,отстраняясь от девушки и берясь за голову.
-сердце?-спросила Амина.
-да. что-то голова кружится. у меня аптечка в ванной,принеси пожалуйста,-сказал русый,откидываясь на кровать.
-сейчас,подожди чуть чуть,-сказала девушка,после чего вскочила с кровати и пошла по направлению ванной. там нашла аптечку,ещё зашла на кухню и начала делать чай другу. когда она выкидывала пустой пакетик от чая,то она увидела в мусорном пакете кучу лезвий. разных. ужаснувшись,та закрыла дверцу и понесла аптечку с чаем в комнату к Ване.
-так,я тебе чай ещё сделала,чтобы успокоиться. на,пей маленькими размеренными глотками,-сказала Амина,помогая другу сесть на кровати,после чего вручила ему кружку с горячим напитком.
-так,что тебе дать. о! давай давление измерим,-сказала девушка,доставая тонометр.
-ох ебать,-сказала обеспокоенно Амина,глядя сначала на тонометр,а затем на Ваню.
-сколько?-спросил русый,вновь падая на кровать.
-190/99,-ответила девушка,убирая тонометр.
-это много?-спросил Ваня,чувствуя собственный ритм сердца.
-это ахуеть не встать,как много,-ответила девушка,думая,что давать парню.
-блять. чё делать? поехали в больницу,-сказала Амина,помогая другу встать,а затем и одеться.
тот же молча все делал.
*в больнице*
-здравствуйте,что у вас случилось?-спросила девушка,заполняя какие-то документы.
-у моего друга поднялось давление. было 190/99,-ответила Амина,придерживая Ваню,который готов был уже упасть со стула.
-ага,понятно. жалобы есть на что-то?-спросила врач,осматривая русого.
-он сегодня перенервничал,-ответила Амина,смотря на Ваню.
-ага. ну давление такое из-за нервов. больше жалоб нет?-спросила женщина,что-то выписывая.
-нет. только иногда голова кружится,-ответил Ваня,чувствуя,как трепещет сердце и трясутся руки.
-вам надо меньше нервничать. а пока вам нужно пропить эти таблетки и исключить все,из-за чего вы нервничаете,-сказала девушка,подавая русому бумажку с названием таблеток.
-хорошо. мы можем идти?-спросил Ваня,читая название таблеток.
-да,конечно. через месяц вам надо прийти ко мне,-ответила врач.
-хорошо,до свидания,-сказал Ваня,после чего Амина в компании друга вышла из кабинета.
-я сам дойду до аптеки,-сказал русый,когда они уже были в такси.
-точно? может я с тобой схожу?-предложила Амина.
-да,не волнуйся. все нормально будет,-ответил русый.
*в аптеке*
Ваня подал формацевту бумажку с названием таблеток.
-вот,держите. с вас 1200₽-сказала девушка,ставя на столик коробочку с лекарством.
-по карте,-ответил Ваня,после чего формацевт настроила терминал,куда русый приложил свою карту.
-спасибо за покупку,-сказала девушка.
Ваня же вышел из аптеки,направляясь домой.
прийдя домой,русый прочитал дозу таблеток,выпил одну и пошёл делать уроки,а после у него появилась идея для новой коллекции,чем Ваня и занялся.
больше его за вечер не потревожили.
*ночь*
*2.34*
Ваня до сих пор не спит. делает вещи,пока есть идеи,как раздается стук в дверь.
кому не спится?
русый пошёл открывать. как открыл дверь,то застыл в ступоре. перед ним стоял пьяный Сережа. точнее пытался стоять.
- Ванечка. мой любимый,-протянул кудрявый,заходя в квартиру и крепко обнимая своего парня.
-тихо,блять. задушишь щас,-сказал Ваня,пытаясь хоть как-то ослабить хватку Серёжи.
-ты где так напился?-спросил русый,помогая снять обувь с курткой Серёже.
-я?-спросил кудрявый,улыбаясь как дурак.
-нет я. где ты так напился?-повторил Ваня,поднимая с пола пьяную тушку и помогая дойти до спальни.
-не помню. в баре каком-то,-ответил Сережа,садясь на кровати.
-заебись. какой повод?-спросил Ваня,садясь на стул. выключил свет,отодвинул вещи и встал, задвигая стул за стол,а после сел на кровать рядом с кудрявым.
тот же сразу же обхватил худую талию Вани своими руками,прижимая к себе,после чего начал целовать русого в щёку.
-от тебя перегаром за километр воняет. повод какой?-повторил Ваня,отодвигая лицо Серёжи своей рукой.
-просто я тебя очень люблю,-ответил кудрявый,продолжая обнимать своего парня.
-это повод?-спросил Ваня,выгибая бровь и приобнимая кудрявого.
-да,-протянул Сережа, улыбаясь.
-все,спать ложись,-сказал Ваня,укладывая кудрявого на подушку.
-только если с тобой,-ответил Сережа,расплываясь в улыбке.
-боже,горе ты моё луковое,-вздохнул Ваня,после чего перелез через кудрявого,перед этим поставив будильник на 6.00.
когда русый лег,то его сразу же обняли теплые руки,прижимая к себе.
-спокойной ночи,-сказал Ваня,начиная засыпать.
Серёжа уже уснул.
*утро*
*6.00*
звенит будильник,от чего русый тут же поднимается и быстро его отключает,чтобы не разбудить Серёжу. встав с кровати,пошёл умываться и готовить завтрак.
конечно,перед этим поставил в спальне на тумбочку стакан воды и таблетку от головной боли.
*6.30*
у Серёжи звенит будильник. он его услышал только через минут 10,когда он почти орал на всю квартиру.
-завали!-в ответ крикнул Сережа,выключая телефон и отворачиваясь на кровати,как в нос дал запах мяты.
-вставай,-ласковый голос сзади,из-за чего кудрявый поднимается,принимая сидячее положение и смотрит на человека напротив.
-доброе утро,-посмеялся Ваня,садясь рядом.
-доброе утро, Ванюш,-ответил кудрявый,смотря на русого виноватым взглядом,после чего обнимает,утыкаясь в грудь.
-прости,-сказал Сережа,как его обнимают в ответ.
-у тебя не болит голова?-спросил обеспокоенно Ваня,осматривая лицо кудрявого.
-болит,-ответил Сережа,вновь утыкаясь в грудь.
-давай ты умоешься и потом поговорим,-сказал Ваня,после чего встал и вышел из комнаты.
Серёжа же направился в ванную,откуда вышел через 20 минут в более менее человеческом виде,перед этим,конечно же,выпил воду с таблеткой.
зайдя на кухню,он увидел одну тарелку с яичницей,а второй не было.
-прости меня,-сказал Сережа,садясь за стол и начиная есть.
-за что?-на самом деле,Ваня все знал,но хотел послушать кудрявого.
-за то,что я так поступил,-ответил Сережа, постукивая пальцами по кружке с кофе.
-как?-спросил Ваня,смотря на кудрявого и облокачиваясь на руку подбородком.
-не обращал на тебя внимания,-ответил Сережа,чувствуя,как щёки слегка покраснели.
Ваня усмехнулся,после чего подвинулся к Серёже и обнял того.
-ты такой дурак,-сказал,вздохнув, русый.
-это значит,что прощаешь?-спросил с надеждой кудрявый,обнимая в ответ.
-я слишком тебя люблю,чтобы не простить. просто не делай так больше, хорошо?-сказал Ваня,обнимая крепче. такие желанные объятия.
-хорошо. спасибо,-ответил Сережа,после чего потянулся к русому,чтобы поцеловать.
-ну нет,мой хороший. ты наказан,-улыбнулся Ваня, отодвигая лицо кудрявого от своего.
-ну блин,-недовольно произнес Сережа,принимаясь за кофе,который ему сделал русый.
-хмм. сколько же дать тебе срока? неделю,-сказал Ваня,из-за чего кудрявый округлил глаза,после чего недовольно вздохнул.
-а в щёку можно хотя бы?-спросил Сережа,допивая кофе.
-ладно,в щёку можно,-немного помолчав,ответил Ваня,что хоть как-то порадовало кудрявого.
-хоть что-то,-сказал очень тихо кудрявый,кладя в мойку кружку и тарелку с вилкой.
-я помою,-добавил Сережа,включая воду и беря в руки губку.
-ну ладно,-ответил Ваня,после чего подошёл к микроволновке,беря с нее пачку таблеток и доставая одну.
-а что это за таблетки?-спросил кудрявый,краем глаза следя за своим парнем. такой красивый в растянутой футболке и широких пижамных штанах.
-чтобы давление не поднималось. и мне нельзя нервничать, запомни,-сказал Ваня,после чего улыбнулся и ушел в комнату.
"нельзя нервничать.."-повторил Сережа в своей голове,продолжая мыть посуду.
неделя тянулась долго,даже очень. так хотелось поцеловать в губы Ваню. так хотелось почувствовать вкус его губ. так хотелось. но каждый раз русый его останавливал и с хитрой улыбкой повторял "ты наказан".
но она наступила. долгожданная среда. неделя прошла,а значит,что можно снова целовать,чувствовать его губы на своих.
Серёжа проснулся в прекрасном настроении.
сделав все утренние дела,время было уже выходить и идти к Ване.
*8.00*
русый выходит из подъезда,как на него налетает кудрявый,обнимая.
-привет,-сказал Ваня,обнимая в ответ.
-привет,-ответил Сережа,улыбаясь широко.
"а твои поцелуи..
почти как лёгкий наркотик."
-пошли в школу?-спросил русый,невинно улыбаясь и хлопая глазками.
-а..
-после школы делай,что хочешь. в рамках допустимого,-ответил Ваня, улыбаясь.
-и что допустимо?-спросил Сережа,когда они направились в школу.
-то,что не связано с сексом,-ответил Ваня,из-за чего кудрявый недовольно вздохнул.
-я щас вообще обижусь и ничего не получишь,-русый прирожденный манипулятор.
-ну Ванечка,не обижайся,-сказал Сережа,смотря на Ваню.
боже,сколько раз ему надо благодарить судьбу за общение с таким прекрасным мальчиком? так как сейчас декабрь,то на улице идёт небольшой снег,из-за чего русые волосы взъерошены и наполнены маленькими хлопьями снега,что выглядело очень мило. его улыбка. красные,слегка обветренные и покусанные губы,которые он кусает каждый раз,когда начинает нервничать или просто сосредоточен. это так красиво. слегка вздёрнутый нос. зелёные глаза,цвета летней полянки или темно-зеленого болота,когда тот разозлен или взволнован. скулы. не острые. идеальные. щёки,которых и нет почти,но это так эстетично смотрится. весь Ваня-это как отдельный вид искусства. его можно рассматривать часами.
-я знаю,как ты любишь смотреть,как я рисую,поэтому хочешь прийти ко мне сегодня после школы?-спросил русый,замечая на себе очень внимательный взгляд.
-конечно хочу,-ответил Сережа,на что получил улыбку. такую теплую,комфортную. сам Ваня очень комфортный.
-вот и договорились,-сказал русый,пока они уже,оказывается,шли по коридору школы.
*после школы дома у Вани*
Серёжа лежал на кровати,одновременно наблюдая за русым,который все приготавливал.
-блин. жарко что-то,-сказал Ваня,после чего открыл шкаф,что-то там разыскивая. наконец,заветная вещь была найдена,русый закрыл дверцу шкафа.
после этого тот снял футболку и повернулся к Серёже,который,кажется, сейчас слюной подавится.
-подержи пока,-сказал Ваня,подавая кудрявому футболку. тот же,как робот,взял футболку,не отрывая взгляда от своего парня.
-рот-то закрой,-посмеялся Ваня,закрывая своей рукой рот Серёжи,который был приоткрыт. кажется,вот вот бы и слюна потекла.
русый же одел майку и забрал футболку у кудрявого,убирая ее в шкаф.
далее тот сходил на кухню за вторым стулом и поставил его рядом со своим около рабочего стола.
-садись,-сказал Ваня,указывая на стул рядом,куда тут же уселся Сережа,наблюдая за действиями русого.
тот же начал рисовать. точнее обводить то,что сделано наброском и дорисовывать то,что не дорисовал.
-как красиво,-сказал Сережа,следя за каждым движением руки своего парня.
Ваня лишь покраснел и смущённо улыбнулся,продолжая рисовать.
во время очередного штриха,рука русого дернулась и провела краской не по линии,после чего начал нервничать,думая,что делать.
после недолгих раздумий,тот начал стирать краску,которая уже почти засохла.
-блять,-пронеслось из уст Вани,а давление начало подниматься.
-тихо. Ванюш,не нервничай. тебе нельзя нервничать,-сказал Сережа,гладя русого по руке,тем самым успокаивая.
-принеси таблетки и воду,-попросил Ваня,чувствуя,как кружится голова и бьётся сердце. кудрявый встал со стула и быстро пошел на кухню,откуда так же быстро вернулся с пачкой таблеток.
русый выпил таблетку и отставил коробочку в сторону,чувствуя облегчение.
- Ванюш,не нервничай. давай успокойся,завтра закончишь,-сказал Сережа,садясь рядом и поглаживая русого по спине.
-нет нет. мне надо закончить хотя бы часть сегодня,-отмахнулся Ваня,после чего глубоко вдохнул и придвинулсч ближе к столу,беря кисточку.
-ну давай ты отдохнёшь,-сказал Сережа,так же подвигаясь.
-ну щас,я вот это закончу и отдохну,-ответил русый,указывая на три футболки.
-ну хорошо,-согласился кудрявый,кладя голову на плечо своему парню.
Ваня же промолчал,улыбнувшись по-глупому,но так счастливо,продолжая рисовать.
пока тот рисовал,то Сережа поднял голову и поцеловал русого в щёку,так же улыбнувшись,после чего положил голову обратно,продолжая наблюдать.
*спустя 2 часа*
Ваня закончил,выдохнув,после чего сложил сделанные вещи и убрал,после чего встал со стула,из-за чего кудрявый проснулся.
-ой,прости,-сказал русый,помогая Серёже не упасть.
-ничего страшного, Ванюш,-ответил Сережа,протирая глаза и сонно улыбаясь.
уже почти вечер,а он так и не почувствовал вкус таких желанных губ. такое чувство,будто без поцелуев Вани у Серёжи ломка. хочется выть от безысходности. а если и поцелует,то хочется вечно целовать эти обветренные красные губы,чувствовать их на своих. обветренные,но такие нежные.
ни разу он не пожалел,что начал общаться с Ваней,хотя его друзья отговаривали.
как он ждал,пока пройдет эта неделя. он во время этой недели ещё не раз просил прощения,на что русый повторял "я и так тебя простил",при этом улыбаясь так мило. такая искренняя,такая комфортная,такая милая,такая красивая улыбка.
и как он до сих пор терпит? сам не знает.
- Серёж. Серёжа!-сказал Ваня,махая рукой перед глазами кудрявого,который смотрел прямо на него,но как будто сквозь.
-а?-переспросил Сережа,моргая и смотря в глаза напротив.
-ты чего?-усмехнулся Ваня,после чего лёг на кровать,беря в руки пульт,после чего кудрявый тоже приземлил свою тушку на матрац.
-да задумался просто,-ответил Сережа, улыбаясь.
-давай фильм посмотрим?-предложил Ваня,включая телевизор.
- Ванюш,я хочу смотреть только на тебя,-ответил кудрявый,улыбаясь широко,зубы белые показывая.
-ну Сережа,-сказал,краснея, русый,после чего сел на кровати,закрывая руками лицо,чтобы его парень не видел красных щек и носа.
кудрявый же тоже сел,беря руки Вани в свои и убирая от лица,после чего поцеловал в губы,углубляя поцелуй.
такой долгожданный поцелуй. они очень долго целовались,минут 30,где-то.
-люблю тебя,-сказал Сережа,отстраняясь и улыбаясь широко.
-я тебя тоже,-ответил Ваня,так же улыбаясь.
дальше они решили включить какой-то фильм. во время просмотра русому пришла идея,что подарить Максиму на новый год.
- Серёж. а ты не можешь спросить у Макса,какой у него размер для одежды,-сказал Ваня,поворачивая голову на своего парня.
-хорошо,а зачем?-спросил Сережа,так же смотря в глаза.
-я хочу ему на новый год подарить специально одежду,сделанную для него. типо подарок от неизвестного создателя,-ответил русый,улыбаясь.
-хорошая идея. спрошу у него завтра,-сказал кудрявый, улыбаясь.
тут Ваня садится на колени своего парня,целуя того в губы и закидывая руки за шею Серёжи.
так прошел вечер парней.
________________________
ого,за день написала почти 3к слов, нихуя какая активная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каждый шрамом на запястье остался.. //ЗАВЕРШЁН//
RomanceВаня-это закомплексованный подросток. однажды перед школой ему звонят и сообщают печальную новость,с которой началась "новая жизнь" мальчика.