люблю тебя, Сереж.

163 14 7
                                    

*19 января*
Ваня бегает от магазина к магазину,выбирая подарок для Серёжи.
он недавно разбил свой 11 айфон,что стало главной причиной для покупки нового телефона кудрявому. Сережа сидел дома и думал,где пропадает Ваня уже второй или третий день.
набирает русому.
голос у него запыхавшийся.
*телефонный разговор*
-алло, Ванюш. ты где?
-алло,привет,Серёж. я щас в торговом центре,дела кое-какие
-ну Ваняя,что за тайны?
- Сереж,не волнуйся. я почти закончил. минут через 40 приеду
-хорошо,жду
-пока
*конец телефонного разговора*
Ваня выдохнул,подходя к кассе с выбранным устройством,оплачивает покупку и выходит из магазина,заказывая такси.
заходит в свою квартиру,прячет коробку с телефоном в шкаф и заказывает такси,выходя из квартиры, закрывая ее на ключ.
*около квартиры Серёжи*
он стучится и,буквально через секунд 20,ему открывает кудрявый,обнимая русого и вдыхая аромат мяты.
-привет,-сказал Ваня,обнимая в ответ и снимая обувь,проходя в квартиру.
-привет. ты где был?-спросил Сережа,продолжая обнимать.
-я же сказал,в торговом центре. Серёж,не ревнуй. я покупал одну вещь,-ответил Ваня,взъерошивая кудрявые волосы.
-какую?-спросил Сережа,который раз вдыхая запах с шеи своего парня.
-тебе подарок,-ответил русый,улыбаясь.
кудрявый поднимает голову,удивлённо смотря на Ваню.
тот,удовлетворённый реакцией,поцеловал Серёжу в губы.
они стояли посередине квартиры,один в куртке,с влажными от снега волосами,а другой в пижамных штанах и домашней футболке.
-я же не просил ничего,-сказал кудрявый,когда отстранился.
-я знаю. я сам выбрал тебе подарок,-ответил Ваня,снимая куртку и проходя в спальню,переодеваясь.
далее они попили чай,а после пошли смотреть телевизор.
через время русый посмотрел на Серёжу,который повернулся к нему,смотря в зелёные глаза,такие обычные,но до жути красивые.
Ваня аккуратно заправил выпавшую прядь за ухо младшему,после чего коснулся губами носа напротив,сразу же отстраняясь и улыбаясь,смотря в карие глаза,глубокие такие,красивые.
Сережа так же улыбнулся,пробегаясь глазами по лицу русого и заостряя внимание на острых скулах,почти невидных щеках,ярко-розовых обветренных губах,длинных ресницах,густых красивых бровях,аккуратном носике,слегка вздернутом,но таком красивом.
посмотрев в глаза ещё раз,он коснулся губ напротив своими, добавляя язык.
они так сидели и целовались минут 15,после чего Ваня отстранился,улыбаясь и обнимая своего парня,который обнял в ответ.
-я тебя люблю,-сказал русый,вдыхая аромат духов с мятой.
-я тебя тоже,-ответил Сережа, улыбаясь.
- Серееж. дай мне пижаму,-сказал Ваня,смотря в карие глаза,после чего его подняли на руки и понесли в спальню,где опустили на кровать,а сам кудрявый достал пижамные штаны и широкую футболку.
-а вообще,Ванюш.. лучше бы ты мне дал,-сказал Сережа,растягивая улыбку.
щёки Вани приобрели красный оттенок и он взял одежду со словами "потом как-нибудь" начал переодеваться.
-ммм.. Calvin Klein?-спросил кудрявый,смотря на тело русого,который одел штаны и развернулся к нему,подходя и наклоняясь.
-именно,-ответил Ваня,после чего поцеловал Серёжу в губы,отстраняясь и надевая футболку.
-без штанов тебе больше шло,-констатировал факт кудрявый,смотря в глаза напротив,которые улыбались.
-ага. может тебе ещё и трусы снять?-спросил Ваня,скрещивая руки на груди.
-ну давай,если предлагаешь,-ответил Сережа, улыбаясь.
-дак сразу бы сказал,-русый посмеялся,медленно снимая штаны,а за ними и Calvin Klein. и все бы хорошо,но он обратно одернул одежду,посмеявшись.
-много хочешь,-сказал Ваня,улыбаясь и выходя из комнаты,откуда тут же вышел кудрявый,направляясь за своим парнем.
-ну хотя бы футболочку,-просил Сережа,заходя в гостиную и садясь на диван,после чего русый положил ему голову на плечо,обнимая.
-ну Серееж,ещё рано,-ответил Ваня,обнимая крепче.
кудрявый промолчал,целуя в макушку.
-так мне больше нравится,-сказал русый,улыбаясь и устраиваясь поудобнее на Серёже.
-как?-спросил кудрявый,улыбаясь так же.
-ну романтика там,нежности всякие,-ответил Ваня.
-аа понятно,-сказал Сережа,гладя своего парня по спине,а тот,в свою очередь,тихо мурлыкал ему на ухо.
-ты ж мой..-не успел договорить кудрявый,так как увидел спящего Ваню и аккуратно лег на диване,устраивая его на своей груди и вообще почти полностью кладя его на себя.
*25 января*
три дня до дня рождения Серёжи.
Ваня делает очередную футболку из новой коллекции,которую уже тысячу раз хвалил кудрявый. он запланировал подарок покрупнее. каждую готовую вещь нужного размера он откладывал для Серёжи.
завтра он ещё съездит в магазин,после завтра все это упакует,в общем,дел много и их надо выполнять. 27 они договорились,что он пойдет к Серёже с ночевой,тогда получается он забежит после школы домой,все сделает и приедет к нему.
*27 января*
Ваня заходит домой,пока кудрявый настоял на том,чтобы он подождал его на улице.
русый быстро и аккуратно все запаковал,а точнее сложил все то,что предназначено для Серёжи по праздничным пакетам и вышел из квартиры, закрывая ее на ключ и спускаясь по лестнице вниз.
-ты не замёрз?-спросил Ваня,смотря на красные щёки своего парня.
-нет,все хорошо,пошли,-ответил Сережа,после чего они направились к заранее вызванному такси.
*дома у Серёжи*
они заходят в квартиру и к ним тут же выходит Максим.
-привет,-сказал мальчик Ване, улыбаясь,на что тот улыбнулся в ответ и так же поздоровался,проходя в квартиру.
в прихожую так же вышла мама Серёжи.
- привет, Вань,-сказала женщина,улыбаясь.
-здравствуйте,-ответил русый,снимая куртку,которую повешал кудрявый и они ушли.
завтра суббота,в школу н надо,значит,что уроки тоже подождут,как и все остальные дела.
- Серёж,а как ты думаешь,что я могу тебе подарить?-спросил Ваня,лёжа на кровати.
-мне ничего не надо. ну а так,если подумать,то шоколадки какие-нибудь,наверное,- ответил Сережа, задумываясь.
- я угадал?-спросил кудрявый,следя за эмоциями русого.
-одно из всего,-ответил старший,после чего поиграл бровями и посмеялся.
время прошло,пора ложиться спать.
-спокойной ночи,-сказал Ваня,после чего его целуют в губы,а после обнимают за талию.
-спокойной ночи,-ответил Сережа,после чего начал засыпать,что сделал и русый.
*следующее утро*
Ваня просыпается раньше кудрявого и сразу же идёт умываться,в душ,быстро завтракает с Максимом и его родителями и идёт будить Серёжу.
- Серееж,-протянул русый,треся за плечи парня и смотря на то,как он медленно открывает глаза,привыкая к свету.
улыбнувшись,Ваня садит сонного парня на кровать и обнимает,целуя куда-то в ключицу и шею,пока тот ничего не понимал,обнимая в ответ.
-с днём рождения!-сказал русый, улыбаясь.
-спасибо, Ванюш,-ответил Сережа,тоже улыбаясь и протирая сонные глаза.
-давай иди умывайся,-сказал Ваня,после чего кудрявый ушёл в ванную,а после снова в спальню,к русому.
-ты уже покушал?-спросил Сережа,улыбаясь и смотря на счастливого Ваню,который сидел и улыбался.
-да. мне щас надо уехать кое-куда,так что ешь,помогай родителям и Максиму,-ответил русый,после чего взял телефон и заказал такси.
-ты же прийдёшь ещё?-спросил Сережа,подходя к Ване и смотря ему в глаза.
-конечно прийду,я щас к Максу зайду и уже побегу,-ответил русый,кратко целуя кудрявого в губы,после чего вышел из спальни,направляясь к младшему.
стучится и слышит в ответ "войдите",заходит и садится к Максиму на кровать.
- короче,-начал тихо Ваня,чтобы ещё Сережа не подслушал.
-я щас поехал за подарком для Серёжи,когда я прийду,я постучусь,ты его не пускай,сам открой,я тебе все отдам,чтобы у тебя в комнате полежало,хорошо?-сказал русый,смотря на мальчика.
-ладно.. но что ты дашь взамен?-ответил Максим,складывая руки на груди.
-хмм.. кислые мармеладки. три пачки,-сказал Ваня,улыбаясь.
-договорились,-ответил мальчик,после чего они подали руки и русый пошёл в прихожую,где уже стоял Сережа,дожидаясь.
-ну все,не скучай,я скоро буду,-сказал Ваня,после чего обнял и поцеловал в губы.
-пока,-ответил кудрявый, улыбаясь.
русый так же улыбнулся,после чего вышел из квартиры,которую закрыл Сережа и пошёл к родителям,которые его уже поздравили,как,кстати,и Максим.
-вот ты и стал стариком,-душевно произнес мальчик,улыбаясь широко и саркастично.
-спасибо,Максута,-ответил Сережа,посмеявшись.
без Вани он помог маме,посидел с младшим братом и тому подобные нелепые и неинтересные дела.
но вот и стук в дверь.
кудрявый встал с кровати Максима и хотел пойти открывать,но мальчик его остановил.
-куда пошёл?-сказала Макс,после чего сам пошел открывать Ване дверь.
он прошел в квартиру,отдавая два пакета с подарками мальчику.
- Серёга! дуй сюда!-крикнул Максим,скрывая пакеты за широкой футболкой.
в прихожую вышел кудрявый,направляясь к Ване,тут же его обнимая,пока он протягивал его младшему брату три пачки кислых мармеладок.
-за что?-спросил, посмеявшись, Сережа.
-у нас свои причины,-ответил Максим,после чего ушел в свою комнату.
кудрявый поцеловал Ваню в губы,вставая на носочки,чтобы дотянуться.
они стояли так минуту,после чего русый отстранился и начал снимать куртку.
*00.45*
родители уже поздравили сына,как и Макс,вот и настало время Вани. он заходит к мальчику,забирает пакеты и направляется к Серёже,который сидел в спальне на кровати в очках,подаренных братом,и ждал русого.
вот он. заходит красивый такой,с пакетами в руках,и садится рядом с кудрявым.
-так,начнем,-произнес он,после чего протянул Серёже пакет с шоколадками и всякими другими вкусностями.
он открывает,рассматривает все и тут же обнимает Ваню.
-зачем так много?-спросил кудрявый,усмехаясь и целуя в губы.
русый ничего не ответил,указывая взглядом на второй пакет и улыбаясь.
"все равно половину ему скормлю"-подумал Сережа,после чего взял пакет,сразу чувствуя,что он явно тяжелее сладостей.
на верху он увидел комплект одежды из новой коллекции. футболка,джинсы, худи.
а на дне лежало что-то ещё..
-тут же только одежда?-спросил Сережа,останавливаясь и поднимая взгляд на Ваню,который улыбался широко.
-нет,-протянул русый.
кудрявый посмотрел ещё секунду,после чего медленно убрал одежду на пол и заглянул в пакет,замечая коробочку,на которой было написано "iPhone". он тут же закрыл пакет,смотря в потолок.
- скажи мне,что там не айфон. скажи мне это прямо сейчас,-сказал Сережа,смотря в потолок и быстро моргая.
Ваня промолчал,беря руку кудрявого в свою и самостоятельно доставая его рукой коробку с телефоном.
Сережа зажмурил глаза,после чего открыл их и посмотрел на айфон.
он положил коробочку на прикроватную тумбу и обнял русого.
-я тебя так люблю,-сказал кудрявый,улыбаясь и обнимая крепче.
-я тебя тоже. ещё раз с днём рождения,-ответил Ваня,обнимая в ответ.
-ты самый лучший на свете,-сказал Сережа,целуя куда-то в шею.
они так сидели и обнимались,разговаривая обо всём.
-ты такой красивый у меня,-сказал кудрявый,смотря в глаза напротив.
-ты тоже,-ответил Ваня,улыбаясь,а щёки покраснели.
он взял лицо Серёжи в свои руки,заглядывая в глаза. его щёчки выглядели надутыми из-за чужих пальцев.
-ты такой миленький,-произнес русый,после чего поцеловал в губы, углубляя поцелуй.
кажется,это самый лучший его день рождения. он в окружении тех людей,кто действительно ему важен. Ваня.
Ваня. Ванечка. Ванюша. предмет его воздыхания. он его бесконечно любит и будет любить точно так же всегда. он знает точно,что они не расстанутся. они оба любят друг друга,а ссоры- пустяк. через это все проходят,Господи.
правда некоторым не хватает смелости,ну или же гордость слишком велика,чтобы поговорить с любимым человеком,обсудить все,помириться и жить дальше вместе. именно поэтому много,очень много пар расстаются. лишь по глупости одного из партнёров.
но Сережа с Ваней не такие. это точно. они умеют разговаривать друг с другом,а это самое главное.
- люблю тебя,Сережик,-сказал Ваня,улыбаясь и обнимая крепче. через время он уснул на плече возлюбленного,который взял его на руки и положил на кровать,сам лег и укрыл их двоих одеялом,засыпая в теплых абъятиях и с ощущением любви.
___________________
мне кажется,это мило. кстати,хорошее начало моего дня рождения :)
мне кажется,это будет мой лучший день рождения ахаха

каждый шрамом на запястье остался.. //ЗАВЕРШЁН//Место, где живут истории. Откройте их для себя