*26 декабря*
Ваня сидит за столом и рисует дизайн джинс,которые будут в подарке для Максима. он подарит ему худи,футболку и джинсы,на которых специально сделает подпись,так же он распечатал одну из фотографий,которая никуда не попала после фотосессии. на этой фотографии он сам зарисовал лицо и добавил подпись. сзади подходит Сережа и наклоняется к русому.
- Ванюш,ты же с нами будешь праздновать новый год?-спросил кудрявый,смотря за действиями своего парня.
-не знаю. вы же там семьёй будете,-замялся русый,поднимая голову и смотря в карие глубокие глаза.
-а ты как мой парень,-сказал Сережа,неотрывисто смотря в зелёные глаза. самые красивые на свете.
-ну ладно,-согласился Ваня,после чего его поцеловали в губы.
в нос кудрявому врезался запах мяты,который он обажал больше всего,что есть на свете,кроме Вани,конечно же.
-ммм,мята,-сказал Сережа,ещё раз вдыхая запах,исходящий от шеи и футболки своего парня.
-нравится?-спросил, улыбнувшись,Ваня. кажется,у него появилась идея для подарка Серёже.
-очень. где ты духи покупал?-спросил кудрявый,ещё раз вдыхая запах мяты.
-не помню уже,-ответил Ваня,уже решив,что подарит кудрявому.
-хочу такие же,-сказал Сережа, улыбаясь.
-ты мой хороший,-ласково сказал русый,улыбаясь.
кудрявый улыбнулся довольно.
-это ты Максу рисуешь?-спросил кудрявый,рассматривая джинсы,так как не закончены были только они.
-да. как думаешь,ему понравится?-спросил Ваня,обратно опуская голову.
-ты ещё спрашиваешь? дай бог,чтобы в обморок не упал,-посмеялся кудрявый.
русый тоже посмеялся,дорисовывая.
уже к концу дня все было готово,после чего Ваня все упаковал очень красиво и положил на стол,чтобы точно не забыть.
*15.46*
- Серёж,поехали в торговый центр?-сказал русый,вставая из-за стола и потягиваясь.
- поехали,за подарками?-спросил Сережа,вставая с кровати.
-конечно,-ответил Ваня,улыбнувшись.
-давай тогда я такси щас вызову,а ты пока одевайся,-сказал кудрявый,залезая в телефон.
-хорошо,-ответил русый,после чего попросил кудрявого выйти и сам начал одеваться.
- Серёж,иди одевайся,-сказал Ваня,выходя из комнаты в уличной одеждой,которой оказались худи и джинсы из коллекции,которая недавно вышла.
-хорошо. как тебе идёт!-сказал Сережа,вставая со стула на кухне и направляясь в спальню,откуда вышел через несколько минут в уличной одежде.
*в торговом центре*
- Серёж,мне тут надо в один магазин,так что сходи пока куда-нибудь, пожалуйста,-сказал Ваня,когда они зашли в здание.
-хорошо. мне уже интересно,куда ты пойдешь,-сказал Сережа,посмеявшись.
-потом увидишь,-улыбнулся русый,после чего пошёл в магазин одежды,дабы отвести от себя все подозрения. дождался,пока Серёжи будет не видно и ушел в магазин с духами. пока Ваня ходил по магазину одежды,он присмотрел очень красивую кофту,которую тоже купит. зайдя в парфюмерный магазин,русый сразу же направился к консультантке.
-здравствуйте,у вас есть духи с мятой?-спросил Ваня,смотря на девушку,которая что-то смотрела в компьютере.
-здравствуйте,пройдёмте,-сказал девушка,отрываясь от устройства и выходя из кассы.
-вот,смотрите. если что-то понадобится,то позовите меня,-сказала девушка,на что получила кивок и ушла. за выборами прошло около 20 минут,пока Ваня наконец не определился.
русый позвал консультантку и показал на нужные духи.
*после оплаты*
-спасибо за покупку, приходите ещё,-сказала девушка,улыбнувшись.
-до свидания,-сказал Ваня,так же улыбнувшись,после чего вышел из магазина,направляясь к тому же магазину одежды.
найдя нужную кофту,русый нашел нужный размер и пошёл к кассе. на пол пути он остановился и решил,что лучше будет взять две такие,чтобы были парные.
вернувшись,тот выбрал свой размер и уже пошел на кассу.
*после оплаты*
счёт банковской карты ушел в минус на 18.345₽
выйдя из магазина,Ваня направился искать место,где можно все упаковать. найдя,тот подошёл к девушке.
- здравствуйте,упакуйте пожалуйста,-сказал русый,обращаясь к девушке.
-здравствуйте,-ответила она,беря в руки вещи,после чего начала все упаковывать.
-с вас 1500₽(извините,не знаю сколько это стоит хпхп),-сказала девушка,после чего Ваня расплатился по карте. забрал красиво упакованную коробочку и сложил в свою сумку-шоппер,после чего попрощался с девушкой и ушел на поиски кудрявого.
чтобы не тратить время,тот ему написал.
*переписка*
- Серёж,я тебя буду ждать в магазине одежды на первом этаже
-хорошо, Ванюш,через 5 минут прийду
-хорошо, жду
*конец переписки*
зайдя в тот же магазин,русый начал ходить среди стеллажей с одеждой и рассматривать все.
пока тот рассматривал очередную футболку,на его плечо ложится рука,от чего Ваня дернулся и обернулся. за спиной стоял Сережа.
-ну что,поехали домой?-спросил кудрявый,беря русого за руку и ведя на выход.
-да, поехали,-ответил Ваня.
-у тебя дома еда есть?-спросил Сережа,сворачивая к продуктовому.
-ну,осталось что-то,-сказал русый,задумываясь.
-значит тебе тоже продукты нужны,-сказал Сережа,уже заходя в магазин.
спустя два часа русый уже был дома и делал уроки на завтра.
*30 декабря*
уже первый день каникул,поэтому Ваня проснулся от стука в дверь. стучали очень усердно,видимо,не первый раз. если не первый час..
поднявшись с кровати,Ваня пошёл к двери. открыл дверь,за которой стоял Сережа.
-ты только проснулся?-спросил кудрявый,заходя в квартиру.
-ага,проходи,я пока умоюсь,-сказал русый,после чего ушел в ванную.
*спустя 15 минут*
из ванной выходит Ваня,в одних штанах. Серёжа,сидящий на кухне,чуть чаем не подавился. да,он видел уже пресс своего парня,но каждый раз будто первый.
русый прошел в спальню,откуда вышел через минуту уже в футболке.
-сколько время?-спросил Ваня,садясь напротив кудрявого.
-почти 3 часа дня. ты есть хочешь?-спросил Сережа,вставая из-за стола и подходя к холодильнику.
-может быть,-ответил русый, улыбаясь.
-это как?-спросил кудрявый,посмеявшись, после чего достал яйца из холодильника и приступил к приготовлению яичницы.
-не отказался бы,-ответил русый,после чего положил голову на сгиб локтя и следил за кудрявым.
через,около 10 минут,перед Ваней стояла сковорода с только что приготовленной яичницей,а рядом сидел Сережа и смотрел на русого.
-что ты так смотришь? солнце ты мое,-вздохнув,сказал Ваня,а кудрявый готов был в обморок упасть.
-любуюсь, Ванюш,-ответил Сережа, улыбаясь.
русый же посмеялся и принялся есть.
-а давай ты сегодня ко мне прийдёшь на пару деньков? все равно каникулы,никуда не надо,-предложил кудрявый,все ещё смотря на своего парня.
-ну можно,-ответил Ваня,после того как прожевал последний кусок яичницы и положил тарелку в раковину,включая воду.
*16.35*
- Ванюш, поехали,-сказал Сережа,заходя в спальню к русому,который напоследок все проверял в своем шоппере. за день до этого,29 декабря,Ваня ездил в магазин за подарками родителям Серёжи,все же, без подарка некрасиво. маме он купил сережки и цепочку,а папе часы.
-поехали,-ответил русый,неся сумку в прихожую. кудрявый вызвал такси,они оделись и вышли.
*дома у Серёжи*
прийдя домой,к ним тут же вышел Максим и налетел на Ваню с объятиями.
-привет,-посмеялся русый,обнимая в ответ.
-привет!-очень радостно ответил Максим.
-ну все,все,можно я обувь с курткой сниму?-сказал с сарказмом Ваня,посмеявшись,после чего мальчик отпустил русого.
когда верхняя одежда была снята,кудрявый со своим парнем прошли к нему в комнату. Серёжа дал Ване домашнюю одежду,после чего тот пошёл в ванную,дабы переодеться и помыть руки заодно.
далее тот выходит из ванны и направляется к Максиму в комнату.
-ну что, Макс,как дела?-спросил Ваня,заходя в комнату к подростку,который что-то смотрел в телефоне.
-да нормально все вроде. а у тебя как? ты же с нами праздновать будешь?-спрашивал мальчик,откладывая телефон и садясь на кровати,куда присел русый.
-у меня тоже. а праздновать с вами буду,-ответил Ваня.
-а вы с Сережей встречаетесь?-спросил Максим.
-да. а ты думал я просто так с ним в обнимку сплю?-посмеялся Ваня.
-прикольно,-сказал мальчик.
дальше они ещё о чем-то поговорили,после чего всех позвали на ужин и Максим подорвался с места,со скоростью света несясь на кухню,после чего из кухни раздались радостные крики мальчика,пока Ваня спокойно шел.
прийдя на кухню,русый посмотрел на унылого Серёжу и очень радостного Максима.
-что у вас тут?-спросил Ваня,садясь рядом со своим парнем и принимаясь есть.
-он прибежал быстрее меня!-недовольно произнес Сережа,тоже уплетая ужин.
-я всегда был первым!-добавил кудрявый, возмущаясь.
-ну что сделать? стареешь,-посмеялся Максим.
-сам ты стареешь,-возразил Сережа.
-мне-то 14,а тебе 18,-ответил мальчик,уже доедая,пока Ваня только начал есть.
*после ужина*
-спасибо большое за ужин,было очень вкусно,-сказал Ваня,вставая из-за стола и относя тарелку в раковину.
-не за что,-улыбнулась Елена,после чего Сережа с русым ушли из комнаты.
-давай фильм посмотрим?-предложил кудрявый,включая телевизор.
-давай,-ответил Ваня.
Серёжа улыбнулся и включил ужастик.
русый прятался за плечо кудрявого,сжимая его.
-не бойся,Ванюш,тут все не по-настоящему,-говорил Сережа,успокаивая своего парня. это работало. до первого скримера. Ваня дёргается и вцепляется в плечо своего парня,отворачиваясь.
так прошел вечер.
умывшись,парни легли спать. как обычно в обнимку.
*следующее утро*
*11.23*
по квартире разносится громкий крик,из-за которого Ваня просыпается,нет, подскакивает с кровати и озирается по сторонам.
- подъем!-разнесся крик. это был Сережа. будил Максима,который спал как убитый.
-отстань!-сказал сонно мальчик,отворачиваясь.
-вставай,-повторил Сережа,забирая у брата одеяло и поднимая того.
-иди своего Ваню буди,-сказал Максим,садясь на кровати.
-вот и пойду,-ответил кудрявый,выходя из комнаты брата и направляясь в свою.
-ой,ты не спишь?-сказал Сережа,заходя в комнату и смотря на сонного Ваню,который засыпал на пути.
-от твоего крика невозможно не проснуться,-посмеялся русый.
-я пойду умоюсь,-добавил Ваня,уходя из комнаты.
через 15 минут тот возвращается в спальню.
весь день шел за подготовкой к новому году.
*22.00*
все собрались к столу и сейчас едят салаты,кто-то пьет шампанское,а Ваня с Максимом сок.
так не заметили,как наступило пол двенадцатого.
через 29 минут начали бить куранты.
все загадали желание,чекнулись, родители с Сережей выпили шампанское,а Ваня с Максимом допили свой сок.
посидели ещё чуть чуть и подростки направились в комнату,дабы дарить друг другу подарки. перед этим младший брат Серёжи ушел в свою комнату,так как сказал,что подарок для Вани очень большой и никуда не влезает.
тот вернулся с подарком для Серёжи.
-кто начнет?-спросил Ваня,наблюдая за всем этим.
-давай ты,-сказал кудрявый,после чего русый подвинул к себе свой шоппер.
-ладно. начнем с подарка Максиму. я подумал,что тебе понравится,поэтому вот,-сказал Ваня,доставая запакованную коробку и протягивая ее мальчику. тот же,сняв упаковку,увидел надпись "от неизвестного создателя". быстро ее открыв,то замер,рассматривая каждую вещь. фотография,которой он ни разу не видел,джинсы,худи и футболка.
-спасибо,-сказал Максим,после чего обнял русого,на что Ваня обнял в ответ.
Ваня достал подарок для Серёжи и протянул его тому.
-только не открывай коробку!-сказал русый,когда упаковка уже валялась на полу.
-закрой глаза Серёже,-сказал Ваня,обращаясь к Максиму,который подошёл к брату и закрыл тому глаза.
русый аккуратно открыл коробку,достал оттуда духи с мятой и тихо пшыкнул на руку. подождал,пока высохнет и убрал духи на место,вновь закрывая коробку. Ваня поднес руку к носу Серёжи и улыбнулся.
-мята?!-сказал кудрявый,убирая руки брата и открывая коробку.
да,в коробке лежали духи,а так же кофта,которую он давно хотел купить. Серёжа смотрел на все блестящими глазами,после чего перевел взгляд на Ваню,который улыбался,после чего накинулся на русого с обнимашками.
-ты купил мне духи с мятой!-чуть ли не провизжал Сережа,обнимая крепче своего парня,который тоже обнимал.
-да,-ответил Ваня,улыбаясь довольно.
-спасибо!-сказал кудрявый,после чего поцеловал своего парня в губы.
дальше был Максим. он подарил Серёже джинсы и худи,после чего ушел в свою комнату,откуда вернулся с ящиком Пеппера.
-это тебе,-сказал мальчик,кладя ящик рядом с Ваней и садясь обратно на пол.
-ого. а как ты узнал,что я люблю Пеппер?-спросил русый,рассматривая подарок.
- Сережа сказал,-ответил Максим,улыбаясь,после чего его обняли в знак благодарности.
кудрявый так же поблагодарил брата,сказав "спасибо,Макс" и ещё назвав его своим любимым пиздюком,добавив,что после Вани,с чего все посмеялись.
далее шел Сережа. он подарил Максиму что-то съедобное и что-то из вещей,а русому он подарил кольцо с фианитом и серебряный браслет. конечно они обнялись и поцеловались в губы,после чего ещё посидели.
*3.24*
- все,Макс,давай,пиздуй спать,-сказал Сережа,буквально засыпая. все же,градус был в организме.
-ой,ну и ладно,-недовольно ответил мальчик,после чего встал и ушел из комнаты.
- Ванюш,спасибо. я тебя очень люблю,-сказал кудрявый,обнимая своего парня.
- не за что. и я тоже тебя люблю,-ответил Ваня,улыбаясь,после чего тоже обнял.
-давай спать?-спросил русый, смотря на Серёжу.
-давай,-ответил тот,после чего поднял Ваню на руки и уложил на кровать.
-спокойной ночи,-сказал кудрявый,обнимая своего парня и прижимая к себе. так сладко спать,когда рядом такой сладкий мальчик,как Ваня. когда он обнимает в ответ,прижимаясь к Серёже. даже во сне чувствуется тепло.
как приятно спать,когда рядом спит Ванечка,мило посапывая на ухо. просыпаться и слушать эти прекрасные звуки лучше всего на свете.
просыпаться и чувствовать,как твою талию обвили тонкие руки,но при этом сильно обхватили,в то время как тело почти лежит на Серёже. а тот не встаёт,лежит и наблюдает. лежит и наслаждается. ему не тяжело,ему комфортно,а это самое главное.
___________________
ого написала😱
бля оцените пожалуйста!!! всех заранее обняла и поцеловала 💗🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каждый шрамом на запястье остался.. //ЗАВЕРШЁН//
RomanceВаня-это закомплексованный подросток. однажды перед школой ему звонят и сообщают печальную новость,с которой началась "новая жизнь" мальчика.