6

4K 162 5
                                    

2 года спустя:

Я тут уже два года. Все это время они избивали и мучали меня. А по ночам приходил парень со шрамами и насиловал меня. Если бы я могла давно бы их убила. Они поили меня таблетками. Нормальную ели мне приносил Какуче.....спасибо ему за это. Они поили меня наркотой и противозачаточными. Мне было уже плохо от этих таблеток.

Иногда Какуче обрабатывал мои раны чтобы туда не попала инфекция. Но близко к себе я его не подпускала потому что знала что он такой же как и они.....

Когда был день а когда ночь я примерно понимала. Какуче отдал мне часы чтобы я понимала когда день а когда ночь.

Моя кожа стала очень бледной, за эти 2 года я не разу не была на солнце. В замкнутом пространстве, из за большого количества таблеток и постоянных избиений я начала не много сходить с ума. Из за таблеток у меня болела голова и появились галлюцинации. Из за них я плохо спала.

Ко мне опять пришел Какуче.

Какуче:Ты как?
-дерьмово.
Какуче:я принес тебе еды, поешь не много.
-спасибо....
Какуче:не за что.
-кстати я хотела у тебя спросить...
Какуче:говори.
-почему ты мне помогаешь?
Какуче: потому что ты ещё ребенок. И к тебе они относятся ещё ужаснее чем к остальным.
-понятно...спасибо тебе за все...
Какуче:я сделал все что было в моих силах.

Я поела и Какуче ушел.

Позже он вернулся и обработал мне раны.

Какуче:странно что ещё жива.
-в смысле?
Какуче:обычно не кто не выживает после 5 месяцев пробывания тут....они их просто убивают.
-ясно....

Он обработал раны и ушел. Следующий месяц он не приходил. Может забыл, не вечно же ему ухаживать за мной.

Месть Сладкая Штука Место, где живут истории. Откройте их для себя