10

3.7K 146 24
                                    

Одна из этих машин точно принадлежала Бонтену. Мне стало крипово. Но я села в машину поехала. Сначала я ездила кругами чтобы убедиться что за мной следят. Но я потеряла их машину из виду. Однако вторая машина продолжила ехать за мной. Но вскоре я уже не видела ее тоже.

Я приехала на кладбище и подошла к могилам мамы и папы.

-привет мам, привет пап....

Я села на против них.

-я так скучаю по вам....хочется снова обнять вас.....

(Не много о смерти ее родителей.
Папе прострелили голову. Я через 4 года ее мать умерла в том борделе из за инфекции)

-я помню ту Новогоднюю ночь, когда все изменилась. Прошло уже 9 лет....как я осталась одна.....

Я уже собиралась уходить как мимо меня пролетела пуля. Я нагнулась и надо мной пролете ещё несколько пуль с одной стороны, я хотел бежать как с другой стороны тоже пролетело несколько пуль.

-что черт возьми происходит.

Из за дерева вышел один из тех парней которые следили за мной. Только сейчас я разглядела что у него были сиреневые волосы. Он присел и хотел увести меня от туда.

?:беги в те сторону, там будет мой друг можешь доверится ему.

Я побежала в ту сторону.

??: привееееет.

Я испугалась и ударила его ногой по челюсти.

??:аййй больно.

-ты кто? И что черт возьми тут происходит?

??:не бойся, я хороший.

-ладно, допустим поверила.

Я пошла в обратную сторону и аккуратно выглянула из за дерева. Там все ещё была перестрелка. Тот парень прятался за одним из могильных плит.

Я пригляделась и увидела за деревьями 2 парней. Я узнала их это были Ран и Риндо.

-есть пистолет?

??:ээээ....да, зачем тебе?

-просто дай.

??:нууу....

Я просто выхватила пистолет. Прицелилась и попала в руку Рану.
Пока Риндо отвлёкся я вышла из-за дерева и пошла в сторону парня с сиреневыми волосами.

?:чего....

-чего сидишь? Бежим!

Он схватил меня за руку и мы побежали к их машине.

Он сел за руль, а я напереднее сиденье. А тот странны парень его друг сзади. Мы быстро уехали от туда проч.

-бля....это что было?

?:сильно испугалась?

-не...а вы кто?

?:я Мицуя, а это Такемичи.

Такемичи:приятно познакомится.

-мне тоже...

Мицуя:ладно, Хару ты в целом как?

-вы знаете мое имя?...

Мицуя: тебя это сейчас волнует?

-я в порядке спасибо....но что это черт возьми такое было!?

Мицуя:когда ты прошла курс психотерапии мы начали следить за тобой, мы знали что Бонтен от своих жертв так легко не отказывается. Они следили за тобой на протяжении 5 месяцев.

-как и вы.

Мицуя:да...что?

-что?

Такемичи:они должны были убить тебя сегодня. Но у них не получилось.

-жесть....Просто отвезите меня домой, и там все нормально расскажете.

Мицуя: хорошо, но тебе нужно будет переехать.

-почему?

Мицуя:потому что они знают твой адрес и в любой момент могут убить тебя.

-ясно....


Месть Сладкая Штука Место, где живут истории. Откройте их для себя