глава 3

343 21 1
                                    

- Он меня не перестаёт удивлять-сказала девочка  подходя к Бакуго.

-Это точно, а кстати кто он вообще я его раньше не видел? - спросил Кацуки.

- Я кстати тоже его раньше не видела надо будет узнать от куда он, а так его зовут Изуку Мидория он новый повар- ответила  Юки.

-Ладно потом  разберёмся, а сейчас  пойдём есть - сказал Бакуго.

"После завтрака"

- Так он принц - начал рассуждать Деку сидя в своей комнате.

-К твоему сожелению да - сказал Кацуки заходя в комнату.

- Почему к моему сожалению? - спросил Изуку.

- Кто ты? Я тебя раньше не видел- задал вопрос Бакуго.

- Я Изуку Мидория - ответил Деку.

- Да я знаю -  сказал Бакуго.

-Ну тогда зачем спрашиваешь? - поинтересовался Деку.

- Ладно следующий вопрос. Откуда ты? -задал следующий вопрос он.

-Из дома - сказал Деку стараясь не засмеяться.

- С тобой не возможно разговаривать. Сам всë узнаю! - зло крикнул Бакуго покидая комнату.

- Со мной легко разговаривать когда знаешь кто я- напоследок крикнул Мидория.

Над этими словами Кацуки задумался. Они звучали как загадка или подсказка?

После обеда Деку решил прогуляться по лесу. Он пришёл в комнату и начал собирать вещи.

- Куда ты собрался? - спросила Юки.

-Я в лес пойду прогуляюсь всë равно делать нечего, но к ужину вернусь - сказал Деку выходя из комнаты.

-Подожди я хочу с тобой! - крикнула девочка.

-Нет. Со мной нельзя. Тем более я поеду на лошади. Да и сомневаюсь что тебе будет со мной весело - объяснил Изуку.

-Значит я с Бакуго поеду за тобой! - сказала Юки и ушла.

Пока Мидория шëл к лесу Юки пыталась уговорить брата.

-Ну пожалуйста поехали за ним он мне покоя не  даёт у меня очень плохое  предчувствие - объяснила она.

-Ладно он мне тоже покоя не  даёт - согласился Бакуго.

Бакуго и Юки за седлали лошадей и поехал к лесу.

На месте они увидели Деку. К нему из леса подбежала лошадь он сел на него и поскакал в сторону леса. Они поехали за ним минут 15  галопа и он  остановился и начал собирать какую-то траву  и не  ожиданно для всех прибегает раненый волк Бакуго уже хотел подбежать к Деку, но волк просто лет рядом. Деку обработал рану и  пошёл дальше. Изуку сидел и что-то собирал как он вдруг  замер прислушиваясь. Вдруг в него прилетел дротик со снотворным. Деку притворился что уснул. К нему подошли два мужчины.

- В тот раз ты сбежал, но в этот раз не получается- сказал первый мужчина.

-В тот раз тебе на руку  сыграла гроза - сказал второй мужчина.

-Кто вам сказал что я больше не сбегу- сказал Деку вырубив двух альф.

Бакуго и Юки были в шоке, но тут  послышался звук Деку быстро сел на лошадь но всë же в него прилетели ещё 3  дротика. Он быстро от туда ускакал, а Бакуго и Юки за ним.

Около леса Деку отпустил лошадь и направился в замок.

"Через какое-то время"

В комнату Мидории постучали.

-Войдите - сказал Деку.

- Ну и где ты был? - Спросил Кацуки.

- Не притворяйся что не знаешь. Вы же с Юки следили за мной - ответил Деку нервничая. Бакуго это заметил.

- Ладно ты прав, но кто эти люди и про что они имели введу когда говорили что в прошлый раз ты забежал, но в этот раз не  с бежишь  - задал вопрос Кацуки.

Изуку лишь опустил голову в низ и на глазах на вернулись слезы, но Бакуго этого не заметил так как зелëные волосы закрыли его глаза.

- Ты мне ответишь или нет? - спросил Кацуки.

- Нет - тихо ответил Деку.

Бакуго был в шоке от этих слов.

- Меня такой ответ не устраивает ответь нормально! - крикнул Бакуго.

- Не могу и не хочу! - в ответ крикнул Деку.

- Значит я тебя заставлю ответить! - сказал Кацуки.

- О уже пора готовить ужин - сказал Деку и ушёл.

Бакуго ещё как-то время приходил в себя. От того что пару минут назад Деку чуть-ли не плакал, а как только пришло время готовить он поменялся за секунду.

После ужина Изуку уже хотел идти домой как Бакуго схватил его за руку.

- Я же сказал что заставлю тебя ответить - сказал Кацуки с ухмылкой на лице.

Хз Я Ëщë Не Придумала Место, где живут истории. Откройте их для себя