- Что ты тут делаешь! - сказала девушка.
- Я ожидал увидеть кого угодно, но не тебя! - ответил Деку.
- Вы знакомы? - спросил Тодороки.
- Нуууу можно и так сказать- ответила девушка.
- Но от куда вы знакомы если живёте в разных королевствах? - спросил Кацуки.
- Запомни одну фразу "быстрые ноги пизды не получают " Мы очень быстро бегаем - объяснила девушка.
Как тебе идея прогуляться в лесу? - спросил Деку.
- Деку тебе прошлого раза было мало? Хотя какая разница пойдём искать приключения на жопу, а то без них так скучно жить - сказала омега. И через пару секунд их уже не было.
- Что это сейчас было? - спросил Бакуго.
- Не знаю - ответил Тодороки.
*У Деку*
- Куда идëм? - спросил парень
- К водопаду - ответила подруга.
- Зачем? - спросил Деку.
- слишком много вопросов - ответила девушка.
- Кумико ты как ребёнок. Чеснок слова , но с тобой приключений на жопу весело искать, а мы с тобой из всегда найдëм - сказал омега.
- Зато жить не скучно сказала, а вот мы и на месте - ответила Куми.
После они с разбегу прыгнули в озеро. Ещë часа два - три они плавали, а потом пошли гулять по лесу. Стало темнеть, а в скоре и совсем темно. Они вышли на большую поляну где всë освещает луна, а травы летают маленькие светлячки. На лугу пасутся дикие лошади. К ним подбежал жеребёнок и начал подталкивать их к стаду. Лошади явно были рады их видеть. Ещë часа полтора они ездили верхом, а потом но той-же самой поляне легли на траву.
- Через пол часа будет затмение - сказала Куми.
- Ага, и будет темно как в жопе - ответил Деку.
- Может пока в магазин сходим? - спросила девушка.
- Нет во первых мне лень, а во-вторых- не успел он договорить как его перебили.
- А как дошик по акции ты побежишь за ним и в дождь и в снег - стала возмущаться омега.
- Ты мне не дала договорить, А во вторых я с собой еды взял и если что мы в лесу с голоду не умрёшь! - ответил Деку.
-Ладно ты прав. А сейчас показывай что ты с собой взял! - радостно сказала Кумико.
- Нет. Иначе ты всё съешь не дождавшись затмения- объяснил парень.
- От ты собака - ответила Куми.
Так они просидели ещë минут 15.
- О смотри начинается! - крикнула девушка.
В это время Изуку стал ты сдавать из рюкзака еду .
- И так что я с собой взял. Борщ, котлетки куриные, чай, ну конечно же ножи, шаурму и дошик - сказал Деку.
- У меня лишь один вопрос. Как ты в этот маленький рюкзак поместил два литра борща, батон хлеба, две шаурмы, четыре тарелки, ложки, вилки, ножи, кружки, сковородку с котлетами, кастрюлю пюре и в конце концов до жопы горячий чайник, ну и как же без дошика?!?!!! - начала кричать офигевшая Кумико.
- Не кричи, уши заложило. Ну а как я это всё туда поместил мой маленький секрет - ответил Изуку.
Ещё через пару часов начало светлеть и они решили возвращаться обратно.
Как только они зашли их уже поджидали злые Бакуго и Тодороки.
- Нам пиздец? - спросила девушка.
- Нам пиздец! - ответил Деку.
- Где вы были всю ночь!? - спросил Бакуго.
- И почему вы ушли и не чего не сказали!? - Спросил Шото.
- Ну у нас есть уважительная причина- сказал девушка.
- Ну и какая же!?! - уже начал кричать Кацуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хз Я Ëщë Не Придумала
FantasíaЯ очень нервничаю потому что пишу в первые фф по шипу бакудеку поэтому не судите строго. Тут будет написан бред , но если хотите то читайте может быть вам по нравится. Также в фф очень много выдуманных персонажей ___________________________________...