Глава 11

252 20 1
                                    

Деку увидел там Бакуго.

- А ты что тут делаешь? - спросил Деку.

- Ну я же сказал что всё сам узнаю - ответил Бакуго.

- Ну как? Узнал что нибудь? - с улыбкой спросил Деку.

- Я ожидал что узнаю больше - ответил Кацуки.

- Ну можно шатать сто, ты нечего не узнал. Кстати можно я завтра уйду пораньше? - спросил Деку.

- Ладно, а зачем? - задал вопрос Кацуки.

- Да так нужно в лес сходить - с неловкой улыбкой ответил Деку.

- Нет я тебя не отпущу одного! Только если я пойду с тобой! - крикнула Куми.

- Не стоит я и сам справлюсь - отказав ей Деку  у шёл в комнату.

- Что с ним? - спросил Бакуго.

- Не важно - грустно ответила Куми.

Бакуго ушёл. Кумико и Ацуко пытались отговорить Деку, но не чего не получалось. Дело было в том что на лес кто то напал, а Мидория ненавидел тех кто пытается навредить лесу. Куми пыталась оговорить потому что их было много и они были с оружием.
На следующий день Деку отработал день и ушёл пораньше. Он направился в лес.

"У Бакуго"

- Что ты с таким не довольным лицом ходишь вес день? -спросил Бакуго.

- Я переживаю за Деку. Если он не вернётся к утру то я пойду его искать- сказала Кумико.

- Что он там будет делать до утра и что с ним может случиться? - спросил Бакуго.

- Дело в том что.... на лес напали и Деку может пострадать - сказала Куми.

- Что!! Ты это ему говорила!? - крикнул Бакуго.

- Конечно!!! Я ему говорила, но ему плевать он пошёл туда один !!! - со слезами на глазах ответила Куми.

- Ладно не переживай. Пойдём за ним- сказал Бакуго.

- Нет!!! Он сказал чтобы за ним не кто не ходил - сказала Куми.

- Ладно тогда будем ждать его тут, а если он не вернётся к утру то мы пойдём его искать - сказал Бакуго.

Наступило утро, но Мидория так и не пришёл. Бакуго и Куми пошли его искать. И вот спустя несколько часов они нашли его.
Вокруг было очень много дыма, крови  и трупов. Посреди всего этого стоял Деку.

- Что происходит?! - спросил Бакуго.

- Слава богу с он живой - сказала Куми.

- Да что происходит спросил Бакуго.

И в этот момент Изуку упал в обморок.

- А нет походу здох - сказала Куми. -Кароче надо его брать и обработать раны, а расскажет он сам когда придёт в сознание.

Кумико подошла к Деку.

- Житель умер от депрессии. Ну чё тогда я заберу его любимую игрушку - сказала Куми и услышала.

- Я тебя щас заживо похороню! - ответил Изуку.

- О воскрес ! - радостно сказала Куми.

- Да я и не умерла.... наверно - сказал Деку.

- Да что тут происходит?!? - не выдержал и крикнул Бакуго.

- Когда приедем я всё вам расскажу, а сейчас вы можете ехать, а я кое-что заберу и приеду - с неловкой улыбкой сказал Деку.

- Ну уж нет, ч тебя тут одного не оставлю, а то я тебя знаю помрёшь  ещё случайно. Сможешь ехать верхом? - спросила омега.

- Думаю да - ответил Деку.

Мидория сел на лошадь и они направились в дом где раньше жил Деку. Они зашли в дом. Там было достаточно уютно и чисто поскольку Изуку иногда проходил туда и  убирал дом. В свою комнату он зашёл первый, на полке стояла фотография Мидории и ещё двух кицуне. Деку закрыл дверь на замок и лёг на кровать закрыв глаза. В это время Кумико и Бакуго сидели на кухне и  заваривали чай. Но  давайте вернёмся к Деку. Он взял бинты и начал обрабатывать рану которую было не заметно под штанами. По ней попало когда Деку только пришёл в лес.

- Деку ты скоро? - спросила с первого этажа Куми.

- А да - ответил Изуку и стал быстро  забинтовывать ногу.

Через пару минут он спустился.

Хз Я Ëщë Не Придумала Место, где живут истории. Откройте их для себя