глова 2

386 22 1
                                    

Деку сразу узнал этот голос. Это была его подруга детства. Она часто приходила к Изуку в гости. Они бегали по лесу, ходили к водопаду и так далее. Но потом они переехали в другое место и они не могли больше видеться.

-Привет! - радостно сказал Мидория.

-Привет! Давно не виделись - ответила   Урарака. Так звали девушку. У неë были короткие волосы каштанов цвета.

-А ты кем решила работать?-поинтересовался Деку.

- Врачом. Я же все-таки  ведьма - ответила девушка - Ну, а ты?

-Поваром - сказал Деку.

-Круто, если повезëт то будем коллегами- сказала Урарака - а кстати  что ты тут делаешь? Ты некогда не выходил из леса- вдруг спросила девушка.

- Вообще это долгая история, но расскажу в крации. Когда я гулял по лесу то меня поймали какие-то люди они меня мучали, но вскоре я сбежал и теперь живу с женщиной по имени Инко. Как-то так - рассказал Деку.

-Бедняжка - сказала девушка и крепко  обняла парня.

- Ну что было того не исправить. О уже моя очередь я по шëл -  сказал Деку и ушёл.

- Удачи - крикнула Урарака.

- И тебе - крикнул Деку в ответ.

И вот Деку заходит в большое помещение. ( и тут моя фантазия притупилась) Ему нужно было приготовить любое блюдо за определенное время. К счастью его взяли на работу.

- Что ж готовишь не плохо. Завтра приходи к 7:00 тебе всё расскажут и покажет - сказала королева.

У Деку было счастья выше крыше. И вот он уже бежит домой чтобы обрадовать Инко.

-У меня хорошая новость - радостно крикнул Изуку на весь дом.

- Какая? - спросила женщина.

-Меня взяли на работу! - с улыбкой сказал он.

- Поздравляю. Это и в правду хорошая новость. Я как раз купила тортик - сказал девушка уходя на кухню.

После они попили чай,поговорили. Деку помог помыть посуду, а после они легли спать.

На утро Деку встал раньше девушки  провёл всё гигиенические процедуры и принялся готовить завтрак. На запах проснулась Инко.

-Не удивительно что они взяли тебя   запах  чувствуется и на втором этаже - протирая глаза сказала женщина.

Хз Я Ëщë Не Придумала Место, где живут истории. Откройте их для себя