глпва 5

316 24 1
                                    

Он увидел что Деку сидит на полу прижавшись в угол. Он заливался слезами и как только Бакуго решил подойти то тот сразу же закрыл глаза.

-Что за шум? - спросила Юки и как только она увидела Деку она была в шоке.

- Что случилось?!? - крикнула девочка.

- Длинная история я тебе потом расскажу надо его как-то успокоить- сказал он.

- У меня есть один план жди меня тут -   сказала Юки и ушла.

Через пол часа девочка пришла  с Инко.

- Что случилось? - спросила женщина.

- А я от куда знаю!-ответил Бакуго.

- Можно я вот это заберу? - спросила она.

-Ага - ответил Кацуки.

Девушка взяла пульт и положила подальше от Деку.

- Всë хорошо, не бойся, тебя не кто не обидит - сказал девушка подходя к парню. На что получила лишь рык.

- Чего он так испугался?- зло сказал Бакуго.

- У меня есть идея! - крикнула Юки и подбежала к рюкзаку. Она достала от туда траву - он вчера это собирал - сказала девочка подхода к Инко.

- Супер это трава должна его успокоить, но  есть один побочный эффект - сказала девушка.

-Какой ещë побочный эффект?!? - спросил Кацуки.

- А вот и узнаем - ответила девушка.

- Вы сами не знаете, но собрались давать ему? - с переживанием спросил Бакуго.

- Да у каждого  разный побочный эффект, но он не сильный так что с ним будет всë хорошо- объяснила жена.

- Ладно. - ответил Кацуки.

-Главное чтобы он не укусил, а то он может - тихо сказала девушка так чтобы не кто не услышал, но Бакуго всë такие услышал.

- Он что зверь какой то чтобы кусаться? - в не до умение спросил Кацуки.

- Ну можно и так сказать - ещë тише ответила женщина.

-  А вот с этого места по подробнее! - сказала альфа.

- Если Деку захочет то всё расскажет я не могу не чего сказать - ответила девушка.

Деку успокоился и уснул. Бакуго взял омегу на руки и  отнёс в свою комнату.
А сам альфа сидела рядом. Через какое-то время Деку проснулся.

- ммм голова болит, где я!? - начал нервничать парень.

- Ты у меня в комнате - ответил альфа. 

- Тот человек который приехал. Он  всë ещë здесь?! - спросил Деку.

- Нет он уже уехал, а тебе зачем? - спросил Бакуго.

- Не важно - кратко ответила омега и ушëл в свою комнату.

После всë было хорошо Изуку продолжил работать поваром. Так прошло около поло года. За это время Бакуго и Деку сблизились стали чаще разговаривать.

- Мидория завтра к нам приедут принц и кицунэ из другого  королевства - сказал альфа.

- Хорошо я тогда останусь тут с носовой- Сказал омега уходя в комнату так как был уже вечер.

На следующие утро Деку проснулся приготовил завтрак и накрыл на стол.

Ещё через пол часа пришли гости.

- А не подскажите где тут зал? - спросил парень подходя к Изуку.

- Да конечно, пройдите за мной - сказала Мидория идя к залу.

- Я к стати Тодороки Шото - представился альфа.

- А я Изуку Мидория - ответил Деку.

- Приятно познакомился - сказал парень.

- Взаимно. Вот мы уже и пришли - сказал омега.

Они заходят в зал и через пару минут  раздаётся стук в дверь. Она  открывается и в зал заходит девушка кицунэ.

Сказать что девушка и Деку были в шоке не сказать нечего они не как не ожидали увидеть друг друга.

-Ты!?!? -  крикнули обе омеги.

Хз Я Ëщë Не Придумала Место, где живут истории. Откройте их для себя