Глава 9

265 19 0
                                    

- Тогда мне страшно представить сколько вы максимальное количество набрали - сказал Киришима.

- Лучше не знать, но может быть как нибудь мы расскажем - ответила Куми.

"У Деку "

- Что вы тут делаете? Мы же договорились что вы не трогайте нас , а мы не трогаем вас - спросил Мидория.

- Знаешь мы тут подумали что ты тут всё равно один и территория У тебя большая, тяжело наверное следить за всем самому. Поэтому мы решили помочь тебе и забрать лес. Тем более ты один, а нас тут больше сотни. Можешь присоединиться к нам и мы сохраним тебе жизнь - сказала кто-то.
(Честно хз кто это)

- Ну нет, так не интересно. Я просто вас всех убью - ответил Изуку - Я не навижу людей которые недооценивают меня и проходят на мою территорию без моего ведома- добавил он.

- Ну тогда ты умрёшь здесь - сказала кто-то.

"У Кумико"

- Ну где этот чёртов задрот? - спросил Бакуго.

- Надеюсь он там живой -  не очень громко сказала Куми.

- Если ты думала что я там умру, то ты меня недооцениваешь  - ответил Изуку проходя мимо.

-Ты вернулся! Ты не ранен? - спросила Ацуко.

- Я в порядке не переживай - ответил Деку.

- Где ты был - спросил Бакуго.

- Да так нужно было кое-что забрать. Пойдём поможешь Куми - сказала Деку и уёшл в комнату.

- Ладно - ответила Куми и ушла за ним.

"У Деку"

- Ну что уже случилось? - спросила Кумико.

- Ну я это немножко  отцарапался - сказал Деку и повернул ногу.

Там была большая царапина.

- Нифига себе немножечко ?!? - сказала Куми.

- У тебя есть бинты? - спросил Мидория.

- Нет - ответила Кумико.

- Тогда нужно каким-то образом  свалить так чтобы меня не заметили. Но при этом нужно ещё забрать и Ацуко - объяснил Деку.

- У меня есть идея - сказала Куми - мы просто не заметно пройдём к выводу и я схожу за Ацуко.

- Ну довай попробуем.

Они тихо вышли из комнаты и пошли к выводу. Но тут их заметил Бакуго.

- Ну и куда вы пошли? - спросил он.

- Домой - ответил Изуку.

- А почему бы вам не остаться здесь, ведь на дворе уже ночь и мало ли что может произойти с двумя омегами - сказал Кацуки.

-Не переживай мы идём в твоём и двое из нас кицуне, так что Деку в обиду не дадим - ответила Куми.

-Пф, ладно валите - ответил Бакуго.

После этих слов они ушли. И как и сказал Бакуго к ним решили перестать какие-то Альфы.

- А что тут так поздно делают такие хрупкие омеги? - спросил первый альфа.

___________________________________________


Извините что получилась токая маленькая голова. Пишите пожалуйста ваши  комментарии, отзывы и др. ❤❤❤❤❤❤❤

Хз Я Ëщë Не Придумала Место, где живут истории. Откройте их для себя