Глава 12

235 19 1
                                    

Деку  спустился вниз.

- Чего ? - спросил Деку.

- Пойдём гулять? - спросила Кумико.

- А почему бы и нет - ответил Изуку.

- Ладно вы как хотите, а я домой - сказал Бакуго и ушёл.

- Ты кстати хромать стал - сказала Куми.

- Есть такое - с неловкой улыбкой ответил Изуку.

- Сильно болит нога? - спросила омега.

- Нет я её уже обработал - ответил Деку.

- Ну  тогда пойдём гулять # с улыбкой сказала Куми.

После они долго гуляли. Около четырёх часов. После они пошли домой к Инко.

- Мы пришли - сказал Деку.

- Привет идите пить чай - с кухни крикнула Инко.

Деку и Куми сначала пошли мыть руки, а после они пришли на кухню.
Там их ждала Инко и Ацуко.

Они пили чай, разговаривали как у кого прошел день, а после легли спать.

Утром Деку как обычно проснулся раньше всех и тихо стал собираться.

И вот он вышел и с хорошим настроением идёт на работу, но на глаза па подаётся объявления о том что принц Бакуго даст хорошие вознаграждение за живого кицуне.
Деку был в шоке. Он взял это объявления и направился к Бакуго.

- Могу ли я узнать что это такое? - спокойной спросил Деку протягивая Бакуго объявления.

- Ну я решил купить кицуне в качестве домашнего зверька - также спокойной ответил Кацуки.

-  Но ведь они могут и убить - сказал Деку.

- Я знаю и поэтому я нашёл  профессионалов в этом - ответил Бакуго.

- Он  тоже живые и в целом мире их осталось очень мало, автор нашем лесу и вовсе только один которого ты не найдёшь - сказав это Изуку дал  пощёчины и толкнув Бакуго Изуку ушёл.

По пути к выводу он встретил Урараку.

- О привет - с улыбкой сказала Урарака.

- Привет - ответил Деку.

- Давай встретимся сегодня около фонтана и поговорим, а то сейчас я очень занята - предложила девушка.

- Хорошо - с улыбкой ответил Изуку.

После Деку ушёл опять в лес. И вот он пришёл в то место где  обычно нет людей, Но в него прилетел дротики со снотворным.

Очнулся он уже в клетке. Как не сложно было догадаться, его поймали люди что и в первый раз, но на удивление не надели ошейник. И в этот момент он услышал голоса за дверью.

- Вы его правда поймали?

- Да, только сейчас он ещё спит потому что понадобилось много снотворного.

- Могу ли я посмотреть на него?

- Да, конечно.

Деку решил притворяться что он спит и лёг так чтобы лица не было видно, а голову прикрыл хвостом.

В комнату заходят Бакуго и какой то чел.

-  Сможете перенести его ко мне в комнату ?

- Конечно.

После человек опять что-то вколол Деку и тот заснул. Его перенесли в комнату Бакуго.

Через несколько минут он проснулся.

- Где я? - спросил Изуку.

- Ты в моей комнате - ответил Кацуки который сидел за спиной у Деку - Дай хоть посмотрю на тебя, а то на лице всё время были хвосты.

- Нет - ответил Изуку.




___________________________________________

Подписывайтесь что бы узнавать о том когда выйдет новая глава. Также у меня есть свой канал на Ютубе и в Телеграме. Так что если будет интересно пишите в комментариях. ❤❤❤

Хз Я Ëщë Не Придумала Место, где живут истории. Откройте их для себя