Глава 14 (18+)

304 14 4
                                    

- Ты кицуне?! - удивлённо спросил Бакуго.

- Ну..... Ну я это пошёл, пока - сказал Изуку и решил уйти пока все в шоке, но тут его кто-то схватил за руку.
Это была Куми.

- Жопой чествовала что что-то произойдёт - сказала Кумико пока бежала по улице с Деку.

Они бежали по улице и решил зайти домой к Инко.

- Что случилось? - спросила девушка у омег.

- Нууу... Так получилось что Бакуго теперь знает что я кицуне.

- И что он сказал? - спросила девушка.

- Ну вообще он хотел кицуне как домашнего питомца и я тут такой нарисовался.

Тут их разговор прервал стук в дверь.
Инко подошла к двери и спросила кто там.

- Кто там? - спросила девушка.

- Мы стража принца Бакуго. Нам надо чтобы вы нам открыли дверь.

- Хорошо - ответила женщина.

Пока они разговаривали Деку с Кумико взяли Ацуко которая на этот момент спала. Они вышли через задний двор и направились к лесу.

*Тем временем у Кацуки *

- Ну и куда он свалил! - зло, но с беспокойством крикнул Бакуго.

- Не переживай найдут его. Да и если что его знает многие в королевстве и пока он дойдёт от замка до леса точно да засветится (ну в смысле что его кто нибудь да заметит) -сказала Юки.

- Да я знаю, но у меня всё равно странное и не приятное чувство - ответил Кацуки.

- Оооооооо кто то влюбился!! Я не верю что САМ БАКУГО И ПЕРЕЖИВАЕТ О КОМ-ТО!!! - с радостью сказала Юки.

- Заткнись, не чего не знаю - ответи Бакуго.

Тут раздался стук в дверь.

- Войдите.

- Мы отследили , но к сожалению не можем не каким образом подобраться к нему.

- Дайте мне точное местоположение Изуку - сказал Бакуго.

После он получил точное месторождения омеги и направился к лесу. Через 15 минут Бакуго уже был на месте и на удивление Деку там не было, но краем глаза Кацуки заметил зелёную макушку. Изуку тоже заметил Бакуго.

- Куми...... Бакуго здесь - сказал Деку своей подруги.

- Нифига нас так быстро нашли? Надо чёто делать - сказала Кумико. Но пока она это говорила Кацуки уже подошёл к ним и стоял рядом.

Хз Я Ëщë Не Придумала Место, где живут истории. Откройте их для себя