Детство.

328 11 1
                                    

21 сентября 2000 года на свет появились два солнышка Феликс и Алекс Ли. Алекс на 7 минут старше. А ведь они даже не представляют какое громкое будущее у их ждёт.

*СПУСТЯ 4 ГОДА*
Pov Алекс

-НЕТ ЛИКС ВЕРНИ!
-Даже не подумаю) хахахах~громко смеясь брат убегал с моим плюшевым медвежонком в руках.
-ОСТАНОВИСЬ!
-почему я должен тебя слушать?
-ПОТОМУ ЧТО Я СТАРШЕ И Я ГЛАВНЕЙ!
-всего то на семь минут) хахахахаха.
ЭЙ!- на нас резко крикнул папа - вы оба резко остановились.
- Что за беготня скоро гости придут.
-ОН ЗАБРАЛ МОЕГО МИШКУ!
-Отдай игрушку сестре!
-Она спрятала мою машинку! - сказал он и спрятал мишку за спиной. - папа перевёл взгляд на тебя.
-А он сказал что мой мишка некрасивый!
-А она...
Так всё стоп! Или провидете свой день рожденья на улице. А теперь отдайте подарки друг другу. - Фел опустил голову в пол и протянул мне мишку.
-Ну и где моя машинка?
-... На подоконнике в коробке в нашей комнате. - брат пулей полетел в комнату.
-Почему вы с братом так часто ссоритесь? - я отвела взгляд от папы и надула шейки
-Вы же брат и сестра вы должны помогать друг другу, поддерживать. Давай иди помирись с ним. А то придёт ваша бабушка и насильно заставит вас помириться ты же знаешь.) 
Я посмеялась пытаясь сдержать смех ТЫ ЖЕ ОБИДИЛАСЬ НА ФЕЛИКСА. Папа похлопал тебя по спине у шёл к маме на кухню. А я пошла в детскую с мишкой подмышкой. Феликс стоял и улыбался с машинкой в руках. Когда ты вошла он немного нахмурился.
*глубокий вздох*
-И.. и.. извини что спрятала твою машинку. Мне было очень не приятно что ты назвал моего мишку некрасивым. - Феликс стиснул пухлые губки и сказал
-И ты извини меня я.. С днём рождения.. - он положил машинку и обнял тебя. Я ответила ему.
-и тебя..

*СПУСТЯ ЕЩЁ ПЯТЬ ЛЕТ*

Это был обычный день в школе я сидела и рисовала у себя на парте, но вдруг к тебе Подошёл мой недруг (его звали рэй) с его компанией.
Ой а кого это ты рисуешь? Это же наш плакса Джимми. Хахахха тыква (тебя так называли т.к. тебе часто холодно и ты постоянно носила рыжую кофту.) любит Джимми хахаха.
Эй неет это не он!! - обидчик вырвал у меня рисунок.
-ЭЙ НЕЕТ ОТДАЙ!
Я попыталась побежать за ним но его друг поставил мне подножку и я сильно упала. Тот парень посмеялся и разорвал рисунок пополам. Но тут в класс зашёл Филикс и увидел как я лежишь а надо мной смеётся мальчик что меня часто обижает
-Эй! Вы что творите ?!
-Ой посмотрите пришёл защитить свою дуру. Хахахаха
-Вали отсюда.
-Хм крутой типо ладно пошли отсюда.- тот парень ушёл вместе с остальными
Все хорошо? Что случилось. - я молчала. Я не хотела чтобы он видел мои слезы. Он обнял меня.
-Этот парень просто идиот. Скажи что случилось?
-Хнык .. Я рисовала и он подумал что это Джим и начал смеяться. - я протянула ему порванный листок*
-Очень красиво. Нет правда.
После всех уроков мама приехала за нами на машине. А у меня на подбородке проявился сильный синяк.
Мама
~привет мой мил.. Боже Алекс что случилось? Кто тебя ударил?
-Ничего упала
-Над ней смеялся Рэй и подножку поставил.
-Опять? Что ж он так с тобой.
-Все хорошо не надо.
*В МАШИНЕ*
-Смотри я написал пару строчек для нашей будущей песни когда станем айдолами.
-Здорово А я рисовала костюм для тебя А рэй..
-Ничего страшного. - я прочитала то что было на листке
-Здорово только песня должа быть на корейском.
-Нет на английском тоже можно.

Вот такое начало надеюсь вам понравится. ❤ Напишите если вам зашло. И стоит ли мне продолжать?

Другая копия. Или. Близость боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя