"Я блюбился не на шутку"

171 7 0
                                    

Pov Алекс:
Эта неделя была длинной. Концерт, съёмки, записи песен. Мы готовились к ком бэку и дел было выше крыши. Но вот он долгожданный выходной.
Прошло уже довольно много времени, но я продолжала думать об этом случаи в машине. Может всё же стоило? И хотела ли я этого? Возможно. Зачем он это сделал? Может я ему нравлюсь? Нет, этого быть не может. Всё! Надо выбросить это из головы!!! Почему я думаю только о нём?! Это какой-то кошмар! Я не могу любить я выбрала эту работу. Я не могу любить. А вот если? Нет всё закончится так как и тогда! Всё надо вставать.
Pov Феликс:
Йа! Наконец-то выходной. Так не хотелось отрывать голову от подушки. Но мы с Лино договаривались сегодня вместе сходить в ТЦ так что надо было всё же встать.
Pov Алекс:
Внизу были Си и Юонг. Как я поняла писали текст.
-Доброе утро.
-Доброе. - сказали девочки в голос.
-Чего делаете?
-Да вот хотели одну юнитную написать. Но чета застыли - я заглянула в текст.
-А если "Now I star, But maybe I went to far. "?
-Действительно. - и Си начала исправлять.
-Наша Али гений текстов. Спасибо.
-Не за что.
Я отошла от девочек и позавтракала. Было настроение погонять на байке. И я пошла одеваться. Чёрный облегающий костюм с серебристыми шипами от плечей до кистей.
-Я пойду покатаюсь. Может что-то нужно купить?
-Да, возьми рис и молоко. А ещё хлеб.
-Ага. Буду часа через три.
Вот он мой конь, стоит и грустит в гараже. А на нём шлем и перчатки.
Pov Феликс:
Йа! Наконец-то выходной. Так не хотелось отрывать голову от подушки. Но мы с Лино договорились сходить в ТЦ. Так что надо было вставать. После завтрака. Я оделся. И мы с Хëном уже сидели в машине.
-Мне нужно купить белые джинсы и масло для волос, а тебе.
-А я, Я просто за компанию поехал.
-Оу, спасибо. Будешь моим модным советником.
-Да. Люди старого поколения хуже разбираются в моде. - я начал смеяться.
-Что?! По твоему я настолько старый?- он начал в шутку ругаться. И мы оба посмеялись.
И мы выехали.
Pov Алекс:
В городе особо не покатаешься. Так что я уезжала на сельскую дорогу. Там нет ни светофоров, ни ограничений по скорости. Да и машин там почти нет.
Скорость. Ветер. Шум двигателя. Свобода. Вот оно счастье.
Pov Феликс:
Вот му уже у ТЦ.
-Пошли сразу на третий. Там хороший магазин есть. - спросил Хен.
-Хорошо.
***
-Возьми предыдущие. Эти слишком обтягивающие.
-Думаешь?
-Нет. Я знаю.
-Хаха хорошо.
После этого мы пошли на кассу.
-Может кофе? Тут есть моя любимая кофейня. Там идеальный американо.
-Да, давай. Я не против.
И Хен не обманул, кофе действительно был очень вкусный.
-Минхо, смотри. - я указал на витрину на кроссовки которые так привлекли моё внимание. - какие кроссы.
-Да правда классные.
-Блин, давай зайдëм, вдруг ещё есть мой размер.
-Хорошо.
***
-Идеально сели! Скажи?
-Да, ты прав, они действительно классные.
-Всё, я их беру!
По дороге на выход мы ещё купили масло для волос.
-Давай сейчас просто положим покупки в багажник и посидим на лавочке? А то я устал и не хочу пока вести машину.
-Ага, я бы тоже посидел на лавочке.
***
Тихий ветерок. Запах прошедшего ночью дождя. Рядом дорогой мне человек. Вот оно счастье.
Pov Алекс:
Время пролетело незаметно. Пора уже было ехать в магазин.
***
Когда я была уже недалеко. Встала на светофоре.
Pov Феликс:
Мы сидели на лавочке, а перед нами на светофоре, верхом на байке был до боли знакомый силуэт.
-Это же Али? - похоже Минхо тоже её узнал.
-Да, Это она. АЛЕКС! - Девушка повернулась на нас и подняла защитное стекло шлема. Она помахала нам.
Pov Алекс:
Я стояла на светофоре и вдруг услышала свое имя. В Корее оно довольно редкое и вряд ли здесь есть ещё одна Алекс. И я повернулась к источнику голоса. Феликс? И Минхо-Хен? Я подняла защитное стекло и помахала им. А когда загорелся зелёный, припарковалась не далеко от них.
Я слезла с мотоцикла и сняла шлем, покрутив головой чтобы расправить волосы.
-Привет, мальчики.
Pov Минхо:
Девушка припарковалась рядом с нами. Когда она слезла с мотоцикла и сняла шлем, так красиво покрутив головой чтобы расправить волосы. Её обтягивающий костюм... Талия...О Боже... Можно сказать, что я словил дикий краш на эту красотку....
-Привет, мальчики.
-Привет. - Феликс сразу подскочил и обнял сестру.
-Здравствуй. - я не стал её обнимать всё же мы не так близки. Но когда я она раскинула руки, я понял, что она хочет обнять меня и кинулся в её нежные объятия. Когда я отстранился залип на её светлую улыбку.. Не неё можно смотреть вечно.
Pov Алекс:
-Привет - Феликс сразу же обнял меня.
-Здравствуй - я подошла к Минхо. Раскинула руки как бы говоря "обними меня" На его лице сразу же засияла улыбка. Ох.. какие же у него сильные руки.. Когда он отстранился я смотрела только в его глаза. В них хотелось утонуть....
-Эй, вы уже поцелуетесь? Я бы мороженое вместе поел.
-"Что!? Мы действительно так выглядели?! Боже Феликс! Ты не так всё понял?!
-Мороженое? Хорошая идея.
Pov Минхо:
-"Енбок что ты сейчас сказал?! Неужели это так и выглядит...!? "
-Мороженое? Хорошая идея. - о боги Али спасибо что прервала эту не ловкую паузу.
Мы взяли по шарику мороженого в рожке. Я шоколадное а близнецы фисташковое.
-Вкусное.
-Согласен. Лино, а тебе как?
-А, да очень вкусное. - я всё думал о том, что неужели я смотрю на Алекс тами влюблёнными глазами?
-Кстати. В городе же особо не погоняешь. Что ты делала в центре?
-Ну я сперва пару часов ездила по сельской дороге. Там почти нет машин, нет светофоров, ограничений по скорости. А сюда я приехала в магазин девочки просили. А вы?
-В ТЦ ходили.
-А понятно.
Мы доели мороженое.
-Ладно мне пора. Удачи.
-Пока.
-Пока. - оказывается за эту неделю я действительно по ней соскучился. Мы обнялись но прощание, и она уехала.
-Ты что влюбился в мою сестру? Ахах
-Почему ты так решил?
-Ну ты на неё так смотришь. Улыбаешься ей. А особенно в тот момент когда она спустилась с байка. Ты просто в никуда улетел.
-Я думаю многие согласятся что твоя сестра очень красивая.
-Ну ты смотришь на неё таким взглядом. Таким тёплым и комфортным взглядом.
-Ой ты такой выдумщик, Ëнбок. Садись в машину. - вроде он больше не поднимал эту тему.
***
Вот мы уже у самого дома. Забрали пакеты из багажника. И зашли в общежитие.
-Долго вы ходили. - сразу заметил сынмин.
-Просто встретили Али.
-Мммм понятно. - Чонин закатил глаза.
-Наш Лино влюбился в мою сестру. - черт, Феликс, опять?
-Всм? -сразу заинтересовались парни.
-Он так смотрел на неё в обтягоне для байка. Просто взгляда не отрывал, влюблённого взгляда.
-Тогда ясно чего вы так долго.
Меня это будет долго мучать......
Pov Алекс:
После прощания с мальчиками, я сразу же поехала в магазин и купила всё что просили девочки.
***
Скоро я была уже дома.
-Тебя не было больше чем ты говорила.
-А, ну я встретила Феликса и Минхо.
-А Минхо это же мембер группы Феликса?
-Да.
-Тот что тебя тогда подвозил?
-Ну да А что?
-Нет просто.
-Я устала пойду полежу.
-Хорошо.
Как только я зашла в комнату я переоделась и плюхнулась на кровать. Ли....Мин....Хо. И только он крутился в моей голове......

И вот оно продолжение. И научите меня пользоваться моими руками. Я вышла из приложения не сохранив уже готовый черновик этой части и опять всё переписывала..... Но я всё же переделала и даже вроде сейчас мне нравится больше.
Всех люблю. <3

Другая копия. Или. Близость боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя