Pov Минхо:
Она заходила в дом, а я смотрел как она отдаляется и слезы так и наворачивались. Нет я не могу плакать! Почему? Что нам мешает? Может ей что-то другое мешает?
***
Как только я приехал домой сразу же пошёл к Енбоку.
-*стук в дверь* Можно?
-Да, заходи. Как Али?
-Всё хорошо. Я довёз её до дома.
-Хорошо. Что-то хотел?
-Да,.... У Али могут быть причины избегать отношений?
-Чего? Ну да если это так можно назвать. А что такое? Она тебя отшила?
-Ну не совсем. Она ответила взаимностью, но почему-то очень грустная отвернулась от меня...
-Ну это долгая история. Но я даже и подумать не мог что она всё ещё ну ты понял.
-А что случилось?
-Давно это было. Это очень изменило её. Прям координально. Нам было лет тринадцать она встретила как там его звали... Джаспер. Вот да Джаспер вроде. Они встречались долго. Я даже не понимал что первая любовь может длится два года. Он и мне нравился, высокий, с чувством юмора, ну классный парень, мы хорошо дружили с ним. Мы с Али в очередной раз поругались. Ну ты понял, мы часто ссорились. И она ушла Гулять с ним. Вернулась просто убитая. Она не говорила со мной до следующего дня. Как я потом узнал тот чувак переехал, ну он так сказал.
-И что? Он просто переехал. Что такого? Почему это её так задело?
-До слушай сначала. Весь месяц она ходила очень грустной. Я сильно переживал за неё. Раньше она была очень ранимой, и мягкой. Возможно она и сейчас такая, но не показывает это так открыто. И вот мы пошли гулять в дальний район города. Там "раньше жил" тот парень. Мы шли и весело смеялись, шли за ручку. Нам было плевать что мы выглядим либо как парочка либо как маленькие дети. За весь этот месяц я не видел её такой счастливой, но эту улыбку снесло разом... Джаспер стоял и прижимал к стене какую-то девушку в переулке.
Flashback:
-Какого?
-Он же уехал?! Ты пойдешь? - ответа я не получил. Она вырвала свою руку из моей и быстро за шагала в сторону сладкой парочки.
-Эй ты! - они сразу отстранились и оба посмотрели на меня.
-Джас... Кто это? - меня тошнило от неё. Она была действительно красивой, но я не могла смотреть ей в глаза.
-Али?..... Я... Я всё объясню.
-Что? Что ты объяснишь?! Ты сказал что уезжаешь!
-Ну просто... Я .. Я не смог сказать тебе что..
-Что?
-Я полюбил другую и не смог сказать тебе это прямо.
-Трус!!! - я дала ему таку сильную пощечену что у меня аж рука заболела, но меня не заботила эта боль.
-Джас, Это правда? - она не знала об этом?
-Да,... прости, Элис, но я правда люблю тебя. Она просто ускоглазая эмигрантка, а ты просто ангел. Я люблю тебя. - эта фраза повисла в моей голове. Вот что я верила? Кому я верила?
-А потом ты меня негром будешь звать?! Скажешь что я другой рассы?!
-Пойдём отсюда. - я взял сестру за руку и силой повёл подальше оттуда.
End flashback.
-Она сильно плакала. Я обнял её чтобы успокоить, но тщетно. Она разочаровалась в отношениях. Очень долго она ходила хмурая. Но потом она сильно изменилась. Возможно к лучшему. Именно после этого она стала жёсткой и бесстрашной. Сильной и независимой. Раньше была мягкой и слабой. Я был за неё горой, защищал её от всего. После того дня она перестала нуждаться во мне.... И больше не была в отношениях. По крайней мере до ссоры..
-Ого.. - спустя время смог выдавить я. - теперь понятно.
-Она думает, что можно быть счастливой только добившись цели. Поэтому она руки в кровь разобьёт, но сделает идеально. Она помешана на этом. Я был бы рад если ты ей покажешь другое счастье. - он мило улыбнулся, но в его глазах читалась боль.
-Спасибо что рассказал мне. Спокойной ночи.
-И тебе.
Pov Алекс:
-Я вернулась.
-Давольно долго ты... Что-то случилось? - Ми Сук сразу же подбежала ко мне.
-Нет нет всё хорошо. Я просто очень устала.
-Тогда иди и спи! Выглядишь будто на тебя такой горе свалилось.
-Спасибо. Спокойной ночи.
-И тебе.
Сон вообще не шёл. В моей голове был лишь Минхо. Хотелось рыдать в подушку. Рядом с ним я чувствую себя счастливой не смотря ни на что. Чувствую себя в безопасности. Его дыхание, взгляд, профиль, характер, юмор, энергетика. В нём всё идеально... Но почему я боюсь? Почему!!!?? Он точно не такой. Он не поступит со мной так. Или? Я уже ничего не знаю.... Неужели я его так полюбила за пару недель? Я хочу быть с ним, но страх берёт своё. И к тому же, у меня работа. Отношениям нет места в моей жизни! Завтра последний день перед камбэком. Я должно быть готова!
***
Pov Автор:
Прошло два дня. Вот он камбэк Rozz. Девочки готовятся к первому концерту с новым альбомом. Он уже в пятницу. Продажи билетов на предстоящие концерты просто зашкаливают. Но Алекс тревожит совсем другое. Фел пригласил её в субботу посидеть за просмотром фильма у него. В честь выхода альбома. Но концерте Али выложилась на всё сто. Отдала всю себя.
Pov Алекс:
-*Я выезжаю*
-*Хорошо, жду*
Я отложила телефон и села в такси. Сердце бешено билось, как мне смотреть в глаза Минхо? Куда деть чувства? И воспоминания? Но придётся.Я обещала брату.
***
Скоро я была не месте.
-Привет. - не лице ликси было широкая улыбка, и я крепко обняла его.
-Привет, я так рада тебя видеть.
-Привет. - его голос прошёлся ножом по сердцу. Минхо. - я послушал все песни. Альбом великолепный. - вместо слов я пошла и обняла его.
-Привет..
Pov Минхо:
Что? Почему она обняла меня? Это объятие резало сердце. Кололо тысячей иголок. Но теперь понимал почему она не хочет быть со мной. И работа здесь не причем...
Близнецы ушли на верх смотреть фильм.
-Минхо, пойдёшь с нами? - что? - Фели можно?
-Да, конечно. - а он действительно был не против. А у меня в сердце появилась надежда. И я быстро пошёл за ними.
-Что смотреть будем?
-Мстители? - ликси как всегда.
-Ну, ну я не знаю. Не очень хочу.
Мы спорили ещё долго. Но остановились на (понятия не имею какой фильм написать. Но типо они включили.)
-Я сейчас прийду. - куда? Феликс не бросай меня. Я... Али как ни в чем на бывало смотрела фильм.
-Али, Феликс рассказал про.. Твоего бывшего.
-Угу. - но через секунду она вернулась в реальность. - Чего? Он? Блин! Ещё братом называется!
-Это я его попросил. - я ещё много чего хо ел сказать, но.... лучше бы сказал. Я взял её за подбородок и впился в ее губы. Она ответила почти сразу же... Что я творю?
От сладкого попкорна его губы были ещё слаще... Хотелось целовать её вечность.. Но я почувствовал щекой каплю воды. Маленькую но такую горькую.. Я сразу же отстранился. Из её глаз выкатилась одна единственная слеза. Она быстро закрыла лицо руками.
-Прости...
Pov Алекс:
Как же я хотела его поцеловать... Вкус попкорна не его губах... Но боль рвала на части. И я осознала что я плачу, в присутствии парня, что мне нравится.. Да что там парня? В присутствии другого человека! Я сразу же закрыла лицо руками. Мне было слишком стыдно.
-Прости...
В этот момент подошёл Феликс.
-Что случилось?
-Да, ничего. - я смахнул слезу. Я зачем только я его позвала с нами? - не Бери в голову.
-Ну ладно.
***
-Мда, странна конечно концовка. А так фильм классный. А вам как? - я молчала. Я даже толком не смотрела фильм моя голова была забита другим.. Да и МинХо не сильно поддерживал обсуждения фильма с Феликсом.
-Да, классный. Я домой тогда поеду. Уже поздно.
-Хорошо.
-А ты куда?
-Ну я вроде как уже по традиции везу тебя домой.
-Нет в этот раз я сама.
-Нет уже поздно. Ты сама это сказала.
-Нет! Спасибо. - через пару минут я всё же сдалась..
***
-Садись. - я послушно села в машину. -Ты это.. Прости меня. Я не должен был..
-.. - я глубоко вздохнула. - Так всё! Я вызываю такси! - я демнострвтивно вышла из машина и захлопнула дверь. Через пять минут такси будет здесь.
Pov Минхо:
Как ужас.... Что я натворил? Зачем это сделал? Что я хотел этим добиться? Но она же ответила мне? И что? Пока я размышлял Али уже уехала. Мне ничего не оставалось делать как пойти домой.
-Ты чего так быстро? - Феликс сильно удивился.
-Не хочу говорить об этом. Давай лучше чай попьем?
-Давай.
Pov Алекс:
В такси я сидела тихо. Максимально старалась не заплакать.
Всё произошло за считанные секунды. Я увидела маленький огонёк в дали, это оказался байк летевший по встречке прямо на нас. Он влетел в водителя, машину перевернуло. Я плохо понимала что происходит. Я сильно ударилась головой, всё тело было пронизано болью. И я вырубилась.
Pov Феликс:
-Слушай. Что-то мне не спокойно.
-Что такое?
-Что-то не так. Какое-то чувство пустоты. Понимаешь?
-Нет.
-Боже....
-Что такое!?
-Али....
-Что с ней?
-Ну... Понимаешь - я судорожно начал искать телефон. - мы связаны. Мы можем чувствовать моральное состояние друг друга и заплакать если второму плохо. А сейчас... будто больше нет этой связи...
-Всмысле? Хочешь сказать что она?
-Надеюсь я просто параноик.
Гудок, второй, тритий. "Вызываемый абонент не отвечает" Второй попытка, третья. - нет нет нет! - на третий звонок мне ответили. - Али! Что случилось?! Почему ты не отвечала?
-Кем вы приходитесь этой девушке? - незнакомый голос ответил.
-Что?
-Я говорю кем вы приходитесь этой девушке?
-Я... Я её брат. Брат-близнец.
-Я сожалею но произошла страшная авария. Водитель погиб на месте. Девушка пока жива. Но это не надолго. Мы сделаем всё возможное. Досвидание.
-Досвидание. - я упал на пол. Я слезы не заставили себя ждать.
-Что с ней?!
-Она.. Авария.. Она может не выжить.
Pov Минхо:
-"Что ты сейчас сказал?! Этого не может быть! Я не верю! "Вот оно продолжение. Сильно извиняюсь за задержку. Я потеряла интерес к истории но он вернулся когда я увидела 95 прочтений. Спасибо вам! Ещё раз сто раз извиняюсь. Это не конец если что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая копия. Или. Близость боли.
ФанфикДавайте представим что у Феликса есть сестра близнец. (я обожаю такую тему.) Которую зовут Алекс, в кореи Бао но ей нравится австралийский вариант, как и брату. Предупреждаю здесь будет много ошибок относительно временных рамок, работ агенства, и тп