Шёл 2015 год, а вы с Феликсом всё больше и больше углублялись в мечту о карьере айдолов. Вы оба занимались вокалом и корейским. Ты ходила но занятия гитарой.
Pov Алекс
-Сегодня у нас вокал в пять ты помнишь? - напомнила ты.
-Конечно. Но сначала литература. Школу всё же надо тоже закончить. - с умным лицом ответил младший.
-Очень смешно. А особенно то что я лучше тебя учусь.
-Ладно мне надо повторить материал. Я ЖЕ ХУЖЕ УЧУСЬ И МНЕ НАДО ДОТЯНУТЬ ДО ТЕБЯ - с ухмылкой сказал тот но после сам посмеялся.
-Ладно молодец. - я тоже посмеялась.После уроков вы направились в музыкалку.
-Сегодня высокие ноты? - спросил Ликс.
-да. Но у меня после гитара я останусь. - немного с грустью ответила ты т. к. и после школы уже устала.
-Зачем тебе эта гитара? - с брезгливым лицом произнёс брат - она ведь тебе сильно не понадобится.
-Ну допустим мне удобнее примерять музыку на инструменте и только потом переносить в компьютер. Было бы здорово написать песню чисто под гитару.
-Ну хотя да это будет круто.
Урок прошёл быстро. Фели ушёл домой, а ты пошла в класс гитары.
-"Может Ликс прав? Хотя нет я люблю гитарную музыку."
Пальцы просто немели Барре было трудным.
-"Твою мать как я должна так загнуть свою руку?"
Спустя ещё пару минут мучений ты сыграла этот аккорд.
-Досвиданья спасибо за знания.
Pov Алекс:
Когда я пришла домой Феликс был в наушниках и втыкал в телефон.
-*Пх даже не заметил меня? Может ему на голову воды ледяной налить? Нет заболеет это сопля, а ещё и виновата буду.*
Ты включила свет я он повернулся на тебя.
-Ой привет. Прости не заметил тебя.
-Ха ха ха.- с кислым лицом сказал я. -ты сделал уроки?
-Нет.
- А почему? У тебя был целый час для этого?
-Ну ты же ЛУЧШЕ МЕНЯ УЧИШЬСЯ думал ты поможешь.
Вот скотинка. Теперь всегда будет напоминать. И кто меня за язык тянул?
-Сам сделаешь. - отвернулась и достала учебники. Уроков нам задали не много так что я быстро с ними справилась. А фели только доделывал. В это время мне пришло сообщение.
-"Привет, солнце, очень хочу тебя увидеть. Ты не занята? " - это был Джаспер мой молодой человек так скажем. Он коренной австралиец.
-"Привет. Нет не занята могу встретиться. "
-"Здорово я сейчас прийду к твоему подъезду. "
-Эй. Я схожу погуляю.
-Иди иди. Кислорода больше будет.
Я быстро побежала собираться. Я надела широкие джинсы, водолазку и черную толстовку.и серую кепку. И мне пришло сообщение от Джаспера.
-"Я у твоего дома"
-"Выхожу"
Я была счастлива увидеть его после тяжёлого дня.
-Привет! -он крепко обнял меня, а прижалась к его шее. Его тепло было особым и родным.
-Как Феликс?
-А он.. он в порядке. - я смотрела в его глаза но они не были такими горящими как раньше. Да они и сейчас заставляли моё сердце трепетать, но в них была но как грусти.
-Что-то случилось? - сразу же спросила я.
-Нет просто устал. Пошли в парк? - он как то быстро сменил тему, но я не предала этому значения.
Мы болтали обо всем на свете и о том почему апельсиновый сок вкуснее томатного и о том как вращается земля. Примерно через час мы дошли до самой отдалённой лавочки парка. Там было небольшое искуственное озерцо метра три в диаметре. Джаспер пригласил меня присесть.
-Надо поговорить... - он сказал это с Н привычным холодом и безразличием. Я начала переживать.
-О чем? - он глубоко вздохнул с закрытыми глазами. И начал:
-Мы встречаемся у больше двух лет ... - о нет скажите что это не та тема... -За это время я сильно полюбил тебя, полюбил так как описать не возможно, и я всегда боялся тебя потерять. - на его глазах начали выступать слезы, но он старался не подавать вида. - Много произошло и ссоры и счастье я бы всё отдал чтобы пережить это ещё хотя бы раз. - Боже к чему он клонит? - Ладно скажу как есть. Родители решили переехать.... в Хобарт. - моё сердце замерло мне хотелось кричать и плакать это мать твою на острове!
-ЧТО?! ..... ПОЧЕМУ?!.. КОГДА?
-Через два дня.... я должен был тебя увидеть и сказать лично. - я кинулась в его объятия и слезы в моих глазах было не остановить.. Мне казалось я уже намочила его пальто своими слезами. И поэтому отстранилась.
-Но но это значит я больше тебя не увижу....
-Ничего с тобой ведь будет Феликс. - он улыбался но его глазах тоже были слезы. Я вновь кинулась в его крепкие объятия и слезы хлынули с новой силой.
-Тише... тише. Я буду тебе писать обязательно. - я не могла его отпустить ведь это могло быть наше последнее объятие.......
Мы молча сидели на этой лавочке минут десять. И тут мне пришло сообщение от мамы.
-"Время сколько ты где?!
-"Сейчас прийду."
-Мама ругается мне пора идти.....
Джаспер встал и протянул мне руку.
-Уже поздно. Я тебя провожу.
Шли мы тоже молча. Я крепко держала его руку и он это чувствовал. И вот мы пошли у моему дому. Мы молча смотрели друг на друга. В голове была лишь одна фраза. "Пожалуйста скажи это первым! "
-... Прощай.. -Боже как же рвётся на части сердце.
-Да.. П.. Прощай.. - я в последний раз обняла его и ушла в дверь.
Уже стоя у своей квартиры я вытерла слезы и натянула улыбку.
-Я дома. -мой голос всё ещё дрожит.. Вот черт.
-Что то случилось? -сразу же заметила мама.
-Нет просто устала.
Я сходила в душ и легла спать ничего совершенно ничего не сказав брату.
Pov Феликс
Вернувшись с музыкалки я сбросил портфель и сел в телефон. Время пролетело незаметно. Когда резко включился свет я понял что Али вернулась.
-Ой привет. Прости не заметил тебя.
-Ха ха ха ты сделал уроки?
-Нет.
- А почему? У тебя был целый час для этого? - и чего она прикопались ко мне?
-Ну ты же ЛУЧШЕ МЕНЯ УЧИШЬСЯ думал ты поможешь.- мне так нравиться её злить.
-Сам сделаешь.
Как же было лень делать домашку. Али уже всё закончила? Как?
-Я пойду погуляю.
-Иди иди кислорода больше будет.
Когда она ушла я быстро всё доделал и сёл играть за компьютером.
-НЕНАВИЖУ ЭТУ ИГРУ!!- Из-за того что у меня завис интернет я проиграл. Тут вернулась Али.
-Куда ходила? - сразу же спросил я
Она промолчала. Когда она вернулась из душа туда пошёл и я. Нуна выглядела очень грустной хоть и не подавала вида, но межу близнецами есть особая связь, я чувствую когда ей плохо.
-Эй что с тобой? Ничего не говоришь и даже не отвечаешь. - она продолжала молчать. - Я знаю что-то случилось скажи мне что?!
-Не твоё дело! - я сразу понял и не стал дальше копать.
Уснул я быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая копия. Или. Близость боли.
FanfictionДавайте представим что у Феликса есть сестра близнец. (я обожаю такую тему.) Которую зовут Алекс, в кореи Бао но ей нравится австралийский вариант, как и брату. Предупреждаю здесь будет много ошибок относительно временных рамок, работ агенства, и тп