тепеть все будет хорошо?

99 3 0
                                    

Pov Автор:
Уже четыре дня прошло. Али и Минхо переписывались каждый день. Старший так и продолжал приходить в больницу по возможности. Они делились новостями, шутили и просто весело общались, ну и немного целовались.
Сегодня выписка у Али. Оппа приехал ее забрать.
Pov Алекс:
Сегодняшний день начался как обычно. Мне сделали капельницу, измерили температуру, и я пошла завтракать.
После завтрака сидела и читала свой любимый журнал. Сегодня особенный день я наконец-то уеду домой. Оппа обещал забрать меня. Так хочется его увидеть.
Сейчас я могу ходить только в корсете, слишком больно поясницу. А так чувствую себя вполне сносно.
***
-Здравствуйте, Нуна. - это был мой мед брат он был младше меня на год, и мы хорошо общались. Минхо он изрядно напрягал. Но я ему говорила что он всего лишь мед брат, ну возможно друг, но не больше.
-Привет.
-Как вы?
-Ну я же говорила что можно на ты. У нас почти нет разницы в возрасте.
-Хорошо. Прости это профессиональное.
-Хихик. Ничего. Раз так надо значит надо. - я сказала это с усмешкой и неким сарказмом. Ну и мы вместе посмеялись.
Он присел рядом со мной и начал копаться с прибором.
-Раз к вечеру тебя уже не будет то врач сказал сделать вечернюю капельницу сейчас.
-Хорошо.
-Скажи если будет больно.
-Джу Ëн, мой локоть уже как у наркомана, я привыкла к этой иголке.
-Хих, хорошо.
Он вставил иголку в мою вену. Я немного поморщилась. А он положил свою руку чуть ниже иглы.
-Как твое самочувствие?
-Все прекрасно, только вот спина убивает.
-Ну ты знаешь, что это на долго.
-Да, знаю.
-Сегодня привезли одного с колотыми, попался кому-то в темном переулке.- он мне каждый день рассказывал новости больницы, мне было интересно.- Два в коме, в аварию попали. Один с огнестрельным, полицейский. Два инфаркта. Ну и куча с переломами на первом этаже.
-Ну не так много.
-Ага. - он сделал не большую паузу. - ты уедешь и мы больше не увидимся?
-Почему? Мы живём в одном городе. Да и можем переписываться.
-Правда?
-Да, только, дай мне свой номер.
-Хорошо. (говорит номер)
-Ага записала.
-.. -
-Ты чего?
-Задумался. Я ведь думал что ты звезда которая не смотрит на простых людей, а когда ты очнулась, я понял, что был не прав.
-Ну не суди книгу по обложке.
-Хах, хорошо.
Pov Минхо:
Повезло что сегодня выходной, и я могу легко забрать Али из больницы. Я быстро доделал в офисе дела, что не успел вчера. И вот я с улыбкой до ушей сел в машину и нажал на газ. Еще пара минут и я на месте.
-Здравствуйте. Сегодня выписывают Ли Алекс. Я приехал ее забрать.
-Здравствуйте. Да, пойдëмте.
***
-Вот она тут.
-Спасибо. - постучал и открыл дверь. Мое настроение не то что бы упало оно улетело в ад.
-Привет. - Али встала с улыбкой и дошла ко мне и обняла меня, но я не ответил.
-Что такое?
-.. - я приподнял одну бровь давая ясно понять что не так. И чтоб наверняка посмотрел на мед брата.
-Начинается..... Если собираешься так ревновать меня ко всем может наручники наденешь и со скизами запретишь общаться?!
Pov Джу Ëн:
-"Что? Она же говорила что они не вместе... Мда я только что упустил свою любовь.... Но на что я надеялся? У нее фанаты по всему миру. И она если и будет с кем-то то с кем-то вроде Минхо. Не менее популярного айдола.
Pov Минхо:
-Вот смотри. Я отменил занятие по вокалу, купил цветы, забронировал столик, а моя девушка сидит и смеëтся с левым парнем на кровати..
-Это больничная койка.
-Не перебивай. И мило улыбается ему! Мне обидно!
-Ну извини!
-... - я просто хладнокровно смотрел ей в глаза.
-Спасибо за цветочки. - она поцеловала меня в щечку и пошла собирать вещи.
-Ну и что ты собираешься одевать? Окровавленную и драную одежду? Или в этой больничной пижаме поедешь?
-Ну ты же привез мне.
-Пхх.- я протянул ей сумку с вещами все с таким же кислым лицом.
-Сейчас прийду. - и она ушла переодеваться.
-Ты что-то скажешь? - я старался говорить максимально серьезно и грубо.
-Да! Простите. Прошу. Я не знал. Да она мне нравится, но я не буду рушить ваши отношения. Просто до этого она говорила что вы ее друг.
-Да, с тех пор кое-что изменилось.
-Еще раз извиняюсь. И простите.
-Досвидание.
***
-Я тут.
-Ага.
-Ты так и будешь дуться?
-Да.
-Ну и ладно. Дуйся дальше. - она улыбалась будто все так как должно быть. Она пыталась задобрить меня? И похоже ей удалось. Она взяла меня за шею и начала целовать меня, я не отвечал. Но походу она будет это делать пока я не отвечу. Сперва гордость брала верх, но я сдался и начал напористо отвечать ей. Она быстро отстранилась.
-Все.
-Что все? Получила свое и говоришь все?
-Ага. - она отвернулась и продолжила собирать сумку.
-Еще раз повторяю. Получила свое и все?
-Да.
Ну все девочка у тебя проблемы. Я резко взял ее за талию, не давая вздохнуть. Я грубо целовал ее, прикусывая губы. Из ее рта вперемешку вырывались прерывистые стоны боли и удовольствия. Спустя немного времени я начал пускать свои руки под футболу которую принес для нее. Я специально принес футболку на выправку, чтобы было проще. Но все сломал корсет... Я не мог коснуться ее сильной талии, она была худой, но при этом сильной. Но смог добраться до груди. Как только я начал приподнимать ее лифчик она отстранилась и вытащила мои руки и начала поправлять белье.
-Мы в больнице.
-И что?
-Сейчас ко мне должен прийти врач, и в последний раз проверить.
-А, ну хорошо.
Через пару минут действительно пришел врач и проверил ее.
-Ну все. Можете ехать. Только не забывай пить лекарства.
-Канечно.
-Досвидания.
-Досвидания.
Я взял ее за руку и скоро мы вышли из больницы.
-Ну что садись, у нас планы.
-И где ты брал столик?
-Чего ты откуда знаешь?
-Ну ты сам сказал.
-Ну ладно. Поехали.
***
-Здравствуйте.
-Здравствуйте, я заказывал столик на двоих.
-Да, пойдемте.
Мы сели за столик возле окна. Очень красивое место.
-Зачем это все?
-Всмысле зачем? Тебя выписали из больницы. И это наше первое свидание за ее приделами.
-Ну да.
-Что ты будешь?
-Я хочу чего нибудь острого и не суп. Только не суп. Я устала от больничной еды.
-Хах, хорошо.
Мы заказали острый рамен и жареную курочку.
***
-Как было вкусно.
-Да согласен.
-У меня уже послезавтра концерт..
-Что? - я сделал небольшую паузу. - вас там вообще не жалеют?
-Я себя замечательно себя чувствую и могу работать. И я не жаловаться хотела, а пригласить.
-А, извини я не могу у меня мьюкор.
-Ну ладно.. Тогда может уже по домам? Темно уже.
-Хорошо.
Скоро мы уже были в машине. А когда подъехали Али ждали все ее подруги у порога.
-Я их предупредил что мы будем поздно.
-Ага. Пока. И спасибо за вечер. -Пожалуйста. Давай удачи.
Pov Алекс:
Я поцеловала его в щечку и ушла. Только когда я закрыла дверь, я поняла что это видели девочки.
-Звездочка наша.
-Мы так рады тебя видеть.
-Ты помнишь хорягу к новым песням. -Только про это сейчас и надо спрашивать! - заткула Си, Су Бин.
-Я так рада вам, но слишком устала. Очень хочу спать а завтра репетиция. Пойдемте спать?
-Хорошо.

Продолжение. Надеюсь все ок то что я выпускаю их не каждый день? Но я все же выпускаю. Всех люблю. <3

Другая копия. Или. Близость боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя