А может быть? нет!

133 7 0
                                    

Была середина недели, вечер после трудного дня. Али как и ожидалось сидела в своей комнате и составляла песни. А Феликс сидел в телефоне на диване.
Pov Алекс:
-Твою мать! Грёбанная строчка! Я её и не навижу! Как её составить?! - и тут мне пришло уведомление. - Кого там принесло! А Ликс~и.
-*Привет, Али. Как твои дела? Как день прошел?*
-*Привет, Ликс. У меня всё хорошо, А тебя?*
-*Да тоже пойдёт. Я вот бесполезно провожу своё время. А ты? *
-*Ты всегда так любил делать. Я над текстом сижу. *
-*Оу, удачи тебе с ним*
-*Спасибо*
*Кружочек Алекс*
-Смотри вот строчка "типо тут она читает" По смыслу все хорошо, но я не могу сделать рифмовку. А так всё хорошо. Правда выгляжу как побитая собака. Ахаха.
*конец кружочка*
*Кружочек Феликса*
-А я как и сказал ничего не делаю. Кстати попробуй *типо строчка песни.* Должно быть нормально. А ещё.....
-Енбок~и, А твоя сестра к нам прийдёт на выходных?
-Ахаха хаах
-Чего ты смеёшься?
-Этот кружочек для Али хахаха
-.. -
-Хахахах он оболдел. Хахаха. Так ей и скажу. Али, Минхо ждëт тебя на выходных у нас.
*коней кружочка*
-Хм нечего себе.
-*Хорошо, пусть ждёт. Я прийду. И спасибо за строчку.)))*
Pov Фелкис:
-Вот смотри "Хорошо, пусть ждёт. Я прийду." И скобочки, весёлые. Всё Лино ты прокололся. Ты точно влюбился.
Pov Минхо:
-"Какой я дурак! Просто взял и спалился перед обоими. Стоп! Я что сам это принял?! То что она мне безумно симпатична? Какой кошмар.... "
***
На следующий день.
Pov Фелкис:
Мы ехали в офис составлять хореографию.
-А знаете что вчера Лино выкинул?
-Не начинай. - Хену точно это не нравилось, А кому понравиться что над тобой стебуться из-за чувств к девушке.
-Ну и?
-Я записывал кружочек для Али. И лино так ,ни о чем не подозревая, говорит "А твоя сестра к нам прийдёт в выходные. "
-Оу, походу кто-то полетел на крыльях любви.
-А ещё в прошлый раз он вызвался её подвезти.
-Ну это уже чисто из вежливости.
-Погодите, Алекс была у вас в гостях? - Чан похоже сильно удивился.
-Ну да две недели назад.
-А чего нас не позвали? Я бы вот тоже хотел с ней познакомится. - всё согласились.
-Ну тогда мы вообще хотели погулять но пошёл дождь и мы вернулись к нам. Ну хотя могли и позвать извините не знал что вам интересно. Можете в эти выходные прийти. Я ей напишу.
-Угу.
***
И вот этот долгожданный выходной.
Pov Алекс:
Я встала на удивление без проблем. Ну конечно я же сегодня ехала к Феликсу...... или к.... Минхо(?) Я пошла завтракать.
Pov Феликс:
Вставать вообще не хотелось. Слишком сильно устал на вчерашнем концерте. Но я хотел приготовить брауни к приходу сестры. Мы вместе готовили его дома в Австралии. Ещё пара минут и я встал. Позавтракав, я приступил у готовке. Скоро уже всё проснулись.
-Чан написал чтобы мы написали когда приедет Али.
-Хорошо.
-Как вкусно пахнет. - ко мне со спины подошёл Лино.
-Мы с Алекс всегда готовили его по выходным вместе.
Pov Алекс:
- Доброе утро.
-Доброе. Ты сегодня опять к брату? - на кухне уже пила чай Су Бин.
-Ну да. Меня Минхо пригласил.
-Что? А как?
-Ну Феликс записывал мне видеосообщение и там как раз подошёл Минхо. И он сказал "А твоя сестра прийдëт к нам на выходных? "
-Оу, как здорово. А... он тебе нравиться?
-Возможно... Но всё равно я не могу. Я выбрала быть айдолом... - Су Бин положила руку на моё плече.
-Ничего. Контракт когда-нибудь закончится.
-Ну да.
Мы вместе позавтракали. И я начала собираться. Широкие джинсы и чёрный кроп топ. 
-Я ушла. Такси приехало.
-Пока.
Pov Феликс:
-Странно она говорила что уже прийдëт к этому времени.
И тут постучались в дверь.
-Привет. Ты вовремя. Звони Чану. Проходи.
Pov Алекс:
Ко мне подошли всё кто был в доме. Я обняла всех. Лино последнего. Когда я обнимала его:
*шепотом*- Я была рада услышать что ты меня ждёшь. - и он сильнее прижался ко мне. И мы отстранились.
-Мы пришли! - в дом зашли ребята из второго общежития.
-Привет. - с ними я была совершено не знакома.
-Я Чан.
-Я Хан.
-Чанбин
-Хнеджин.
-Алекс.
-Заходите. - пригласил нас Феликс. Будите чай с брауни?
-Ты приготовил брауни?
-Да, всё по тому же рецепту. - всё согласились по пить чай.
-А почему вы перестали общаться? - поинтересовался парень, вреде бы Хенджин.
-Давайте не об этом. - Феликс тоже не хотел об этом говорить. -Просто поссорились А потом дебют в разных агентствах.
-Почему в разных?
-Меня не взяли JYP.
-А почему?
-Прости, но я действительно не хочу вспоминать то время.
-А тогда извини.
-Давайте в правда или действие? - предложил Чонин.
-Наш маленький мальчик любит по играть. - подшутил Минхо - Давай.
-Давайте сядем на диван? - все согласились.
Я села на пол и положила голову на край дивана. На диване сидит Мин Хо и Чан. Мин Хо был ближе ко мне и его колено было буквально в двадцати сантиметрах от моей головы.
-Правда или действие. - дошла очередь до меня.
-Правда.
-Расскажи какую-нибудь историю из вашего детства.
-Ну а какую именно?
-Любую.
-Хорошо. Помню нам было лет семь. Мы пошли на море, купаться....
-Нет нет нет. Не надо про это! - Феликс уже понял о чем я.
-Нет я уже начала про это говорить так продолжу. Так вот. Мы были на пляжу уже около полу часа. И Феликс пошёл кормить чаек. - я уже начинала смеяться - начался сильный ветер кусок хлеба полетел за спину Ликса. Чайка полетела за кусочком. А Феликс хвах упал на чайку та отомстила и ущипнула его за зад. - всё оценили смешную историю.
-Почему действие у тебя а страдаю я!?
-Ну чего ты обиделся? - я увидела что ему стало действительно обидно. - Прости. - я встала, села рядом с братом и обняла его.
Pov Минхо:
Али увидела что Феликсу стало обидно у ушла от меня.
-"Нет куда ты? Останься."
Pov Алекс:
Мы еще играли минут десять пока очередь опять не дошла до меня...И задавал Феликс.
-Хорошо правда или действие?
-Ну давай действие.
-Так. - мне уже не нравится его взгляд... -Хм вы с Минхо смотрите друг другу в глаза две минуты, если отворичиваетесь... целуетесь.
-Что? - мы с Хо одновременно сказали это.
-Так ну надо просто не отворачиваться. И всё. Да?
-Да.
Мы сели на пол, друг на против друга.
-Раз два три. Время пошло.
Каждая секунда была вечностью. Я тонула в его глазах. Его взгляд пленил меня. Это оказалось даже проще. Я не могла отвезти глаз от него....
Pov Минхо:
-"Феликс, ты... ты.... "
-Так ну надо просто не отворачиваться. И всё да?
-Да.
Мы сели напротив друг друга.
-Раз два три. Время пошло.
Её глубокие карие глаза, словно самый крепкий кофе. Смотреть на неё было наслаждением. На последних секундах и почувствовал чьё-то приближение. И то как меня легко толкнули в бок..
Pov Алекс:
Вот уже остаются считанные секунды и Сынмин толкает Минхо в бок... Неужели....
-Ты чего?!
-Ну а что так бы всё закончилось не так весело. Ихихихи.
-Давайте.
-Нет!
-Таковы правила игры.
Я посмотрела в его глаза ещё раз.
-"Что я потеряю? И к тому же он хотел поцеловать меня ещё тогда.... "
Я на секунду закрыла глаза.
-"Глубокий вздох"
Я положила свою руку на его щеку. И коснулась его губ. Они были такими сладкими и как оказалось, такими желанными...
Pov Минхо:
Пока я осмысливал произошедшее, неожиданно её рука оказалась на моём лице. Ох, её холодные ладони... Пока я думал о её руке. Ее губы.. они коснулись моих. Они были такими мягкими и тёплыми в отличии от рук. В этот момент время остановилось... Хотелось ей отвечать и отвечать... Но она отстранилась. Было ли это хорошо?
-Аааа аааа! - всё закричали.
-"Я люблю тебя Ли Алекс... "
Pov Алекс:
-"Я люблю тебя Ли Мин Хо.... "
***
Pov МинХо
-Мне пора. Уже поздно.
-Тебя подвезти?
-Ну да. - сегодня она сразу сдалась. Или мы стали ближе?
-Всём пока!
-Давай удачи. - она со всеми попрощалась и обнялась.
-Садись в машину.
-Хорошо.
Pov Алекс:
В машине мы молчали. Но в один момент он припарковался.
-Что? Зачем? Мы же ещё не приехали.
-Ли Алекс. - что? Почему так официально?
-Я давно начал подозревать.. Да и Твой брат это заметил. Он бы просто так не стал бы давать такое действие. И да я знаю ничего не изменится если я скажу..
-О чем ты?
-Я люблю тебя Алекс. - что?
-В.. вз.. Я.. Тоже тебя люблю. Ты хороший парень. Мне нравится проводить с тобой время.
-Можно? - сказал он приблизившись ко мне. Я не стала отвечать просто потянулась к его губам... Этот поцелуй был намного глубже и смелее. Если тогда я просто коснулась его губ но сейчас...
Pov Минхо:
-Можно? - я приблизился к её лицу и вместо ответа получил страстный и очень смелый поцелуй. Тогда наши губы просто соприкоснулись, а сейчас я отвечал и отвечал ей. Я решил проявить инициативу и впустить свой язык в её рот, я думал что получу отказ,но вместо этого она поддатливо раздвинула зубы. Тепрь я знал каждый милиметр её рта, разницу в размере зубов, текстуру неба. Наши языки соприкоснулись и переплетались. А когда стало не хвать воздуха мы отстранились.
Pov Алекс:
-Но ты прав это ничего не изменит... По крайней мере пока не закончатся контракты.
Вскоре мы приехали. Я ещё раз обняла его и убеждала в дом.

Простите что затянула. Забитое расписание было. Буду стараться выпускать чаще. Как вам глава? Надеюсь понравилась. <3

Другая копия. Или. Близость боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя