Pov Алекс:
После оценочного у нас было два выходных. Я собиралась их провести за коррекцией одной песни, но Су Бин мне не дала, сказав что отдыхать тоже надо.
Как здорово просыпаться не от будильника, а просто так, когда выспишься. Как только я подняла голову мне пришло сообщение....
Pov Феликс:
Ох, это утро было прекрасным. Я проснулся без будильника, собирался идти завтракать. Лино был уже на ногах. Синмин и Ай Эн ещё спали.
-Доброе утро!
-Ëнбокки! Доброе. Как спалось?
-Замечательно. Будешь яичницу?
-Да конечно.))
Я приготовил нам завтрак, и поставил на стол.
-Спросить хотел.
-М? Спрашивай.
-Почему ты никогда не рассказывал что у тебя есть сестра-близнец? Ты не то чтобы не рассказывал о ней, ты просто не говорил о её существовании, а вот про Оливию вспоминал.
-Амм, нууу там долгая история....
-Что-то случилось? - обеспокоенно спросил старший.
-Да просто... мы с ней сильно поссорились... - я не сильно хотел говорить об этом.
-А из-за чего?
-.. -
-Ну если не хочешь говорит не надо. Я не заставляю. - я помолчал ещё секунд пять.
-В тот день... мы пошли в JIP хотели, создать дуэт. Меня взяли сразу, сказали что такой низкий голос хорошо дополнит какую-нибудь группу. А ей сказали что у неё не достаточно данных для этой профессии. И к тому же с самого утра мы ругались по всяким пустякам, сперва я её палетку разбил, и она меня порядком по злила. А потом когда мы оба были на взводе...... я..... я выгнал её...... - на моих глазах появились слезы.
Pov Минхо:
-.. - я не мог поверить. Да многие совершают ошибки, но чтобы Феликс, этот комочек счастья, я не мог подумать что он может быть так груб.
-Я сразу же пожалел обо всём и плакал под дверью. Я хотел всё исправить, но она заблокировала мой телефон, я наверное так же сделал бы, но... Потом я уже не знал её нового номера.... - я заметил что он начал сильнее плакать. Я встал из-за стола и обнял его.
-Эй, ты чего? - я улыбнулся смотря ему в глаза. - все совершают ошибки. Это нормально. - он уткнулся мне в плече и начал сильнее плакать. - Всё хорошо. Главное что сейчас она хочет с тобой общаться. Позови её гулять. Поговори с ней.
-Да, да я так и сделаю. - он говорил мне в плече сквозь слезы. - спасибо, Хён. - Он сказал это еле слышно.
-Пожалуйста - так же тихо ответил я.
Pov Феликс:
-Я прямо сейчас ей напишу. - я схватил телефон и начал печатать сестре.
-"Привет, Как твои дела? Может сходим прогуляться? "
Pov Алекс:
Я так дано не получала от него сообщений.
-"Привет. Не плохо. А у тебя? С радостью с пойду). Правда я только оторвала голову от подушки. Давай часика через три? "
-"У меня тоже не плохо. Да конечно, давай у того кафе через три часа? "
-"У того самого? )"
-"Да, буду ждать тебя там. "
-"Всё договорились. "
Я сразу встала и заправила постель. Сходила в душ и побежала завтракать.
-Првиет. Чего такая счастливая? - на кухне уже была Ми.
-Привет. Просто Фели позвал. Встретится. Я так давно с ним не проводила время.
-Здорово. Будешь тосты с джемом? Я приготовила довольно много.
-Да, с удовольствием.)
После завтрака я всё же немного по сидела с текстом.
-"А сколько уже времени?.... Емаеее! "
Мне оставалось буквально сорок минут, а до места встречи мне пилить и пилить. Я максимально быстро начала собираться, чёрные брюки, белая футболка чёрная джинсовка, и поясная сумка на груди под джинсовкой.
-Девочки я побежала!
-Ты куда? - в голос сказали Бини и Си.
-Да так погуляю.
-Хорошо.
Pov Феликс:
Оставалось примерно пол часа и я начал собираться. Серые джинсы, чёрная водолазка чёрная толстовка. Идти мне было не очень далеко. И я не торопился. Написал Али что выхожу.
-Буду вечером.
-Повеселись. - крикнул мне в догонку Хо.
Вот уже без пяти, а Али всё нет. И тут я вижу бежит знакомый силуэт.
-Прости! Я немного засиделась. А остановка довольно далеко.
-Ничего ты не опоздала. Ещё пять минут.
-А да здорово.
-Кофе? Тут рядом хороший кофе.
-Да, давай. Помню как мы здесь впервые поели после перелета.
-Да, как давно это было.
Pov Алекс:
Бросив взгляд на тот столик за которым мы обедали, я сразу увидела нас пять лет назад....
-Здравствуйте. Можно одно латте?
Мы взяли по кружке кофе и вышли из кофейни.
-Может в парк?
-Да хорошая идея. Такая погода классная!
-Не каркай. - я в шутку заткнула ему рот.
-Хорошо, хорошо.
Мы бродили по парку, весело болтая обо всём что есть в этом мире. Главное не про ссору. Мне казалось он тоже избегал этой темы. И мы не заметили как уже далеко ушли от парка. Бродили к слову мы часа два, весь Сеул наверно обошли. И тут на меня начала капать вода.
-А.... Погоди. - я направила ладошку лицом к небу - реально накаркал! Дождь пошёл! - он стремительно начал превращается в ливень.
-Черт! Пошли быстрей к мне, тут совсем близко. - он взял меня за руку, ох тепло его рук как давно я его не ощущала, и потянул в сторону его дома. И мы сразу же забежали в дверной проём.
(∆ - значит реплика на английском.)
∆-Фел, не думаешь что я здесь буду лишняя? - я старалась говорить тихо и на английском.
∆- Почему?
∆-Я ведь их совсем не знаю.
-Что под дождь попали? - с усмешкой сказал парень ярко фиолетовыми волосами кажется Мин Хо
-Хахаха очень смешно. Можно Али останется у нас до конца дождя?
-Ой, здорово. Познакомимся как раз. - тот парень казался мне очень милым
-Алекс получается? - о парень с брекетами тоже подал голос, увы его имени я не помню.
-Ага. - я сняла ботинки и мокрую джинсовку, которую я держала в руках.
-Может чай. - Мин Хо встал и хотел забрать у меня джинсовку. В этот момент наши руки соприкоснулись... пару секунд было не ловкое молчание.
-Эм...Я...я повешу её сушиться? - я опомнилась о отпустила куртку.
-Да, не откажусь от чая.... - я продолжала смотреть на Мин Хо, он был в майке и когда он потянулся на верх за вешалкой его плечи... ох его плечи они выглядели шикарно.
-Сейчас поставлю.
-Чонин~а, там нет воды добавь! - крикнул Мин Хо, вешая мою куртку.
-Пошли на диван сядем. - Фели вырвал меня из ступора.
-Угу.
-Чёрный или зелёный? - Мин посмотрел на меня, а потом на брата.
-Чего?
-Чай. Чёрный или зелёный?
-А, я зелёный. - ох горячий зелёный чай после дождя. - и можно без сахара?
-Конечно.
Когда вскипел чайник Минхо налил всём чай и принёс пачку печенья. К слову чай был очень вкусный.
-Расскажи немного о себе. Феликса мы хорошо знаем, а тебя нет. - этот вопрос ввёл меня в ступор.
-Ну.. Моё имя Ли Алекс. Можно Бао - это почти тоже самое имя. Но мне привычней Али. Мне 22.
-Кратко ясно понятно. - Чонин сказал это с усмешкой.
Дольше мы болтали о нашем с Ликсом прошлом.
-Может в уно? - наконец кто-то решил покончить с этот чередой неловких историй. Все согласились.
-Раздавай.
Круг вышел таким - Чонин Мин Хо Алекс Феликс Сын Мин.
- Ну чтож три. - начал Чонин.
-Шесть.
-Прости ход))
-Йа! Ну ладно.
- Возьми два.) - Сынмин начал улыбаться.
- Лино... хах возьми четыре хахаха
-Хм, Али, прости, но возьми восемь. Ххаха извини. - меня не сильно волновала что мне дали восемь карт я наслаждалась его улыбкой.
-Арх, хорошо.
-Поворот круга.)))
-Оу, ну вы знаете какие у меня карты.)) Да? Возьми четыре.))
-А, вернуть решила? Ну я её не возьму, Чонин~а возьми шесть.))
-Ну не, ааа ну ладно. Раз, два.....
-Три.
-Ага, шесть.
Так игра ещё долго продолжалась. Победил Мин Хо.
-Молодец! - я погладила его по волосам. Он так мягко и душевно посмотрел на меня, что я не сразу поняла реальность происходящего, я глядела по голове практически не знакомого парня..... и сразу же убрала руку. Улыбка на его лице слегка потускнела. - Мне домой пора. - всё он вовсе перестал улыбаться.
-Дождь всё ещё идёт давай я тебя отвезу? - глаза Хо снова засияли.
-Спасибо.)
-Мне не трудно. - Минхо встал и пошел к моей куртке. - Она высохла, можешь надеть. - я подошла к нему и забрать джинсовку.
-Да и вправду сухая. - и я пошла обуваться.
-Подожди я в домашней одежде. Сечас прийду. - он бегом отправился наверх.
-Похоже кое-кто заинтересовал нашего Лино))) - Сын Мин с ухмылкой посмотрел на меня, слегка встряхнув голову чтобы убрать волосы с глаз.
-Поехали - Лино спустился в джинсах и толстовке.
-Угу. Всем пока!
-Давай, удачи.
-Хорошо погуляли.
-Приходи ещё.
На моём лице появилась улыбка. Как бы странно то не было я чувствами себя дома.
В машине я села на переднее сидение. Первые пять минут мы ехали молча, но тут Хён прервал тишину.
-Утром Феликс мне рассказал как вы разошлись... - я поняла чего он хочет... услышать мою версию....
-Я не хочу об этом говорить.... Давай о чем нибудь другом.
-Другом?
-Ну допустим почему ты перестал улыбаться когда я перестала гладить твои волосы?
-Оу, это было так заметно?
-Да.
-... У тебя холодная рука, от этого мурашки по коже. - мы остановились на светофоре и я потянулась к его волосам. И начала так же гладить.
-Вот так? - Он улыбнулся и совсем немного покраснел, было ощущение что я тоже....
-Угу. - Хо слегка наклонился в мою сторону, а я как на верёвке потянулась к нему. Между нами было буквально пара сантиметров. Он пару раз на мгновение переводил взгляд на мои губы, я же неотрывно смотрела в его глаза.
-Минхо, светофор.... - смущённо сказала я, возможно что бы избежать этого...
-А да.
Pov Минхо:
-"Что я только что сделал?! Я хотел поцеловать её? Что?!
Pov Алекс:
Между нами выросла стена неловкости.
-Вот здесь направо...
-Ну получается приехали?
-Ага. Пока?
-Да, давай, до встречи.
Я вышла из машины, напоследок улыбнулась Хёну и зашла в дом.
-О, Али ты вернулась! - Бин налетела на меня с объятиями. Но у меня в голове вертелся лишь этот Чёртов Ли Минхо.....Простите что так затянула с продолжением. (( очень загруженные день был вчера, а сегодня у меня несколько раз откатывался черновик..... Но я старалась над этой частью. Надеюсь вам понравилось.<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая копия. Или. Близость боли.
FanfikceДавайте представим что у Феликса есть сестра близнец. (я обожаю такую тему.) Которую зовут Алекс, в кореи Бао но ей нравится австралийский вариант, как и брату. Предупреждаю здесь будет много ошибок относительно временных рамок, работ агенства, и тп