3

10 0 0
                                    

Чуть-чуть испугавшись его прикосновения, я повернулась к нему и ответила:

-да… вроде, все в порядке. Или нет..

-тебе опять приснился этот сон?-невозмутимым тоном спросил мой парень.

-да,-кратко сказала я, которая все ещё не могла прийти в себя.

Чейз знает о моих сновидениях, потому что не вижу смысла скрывать от него это. Мы доверяем друг другу, поэтому я и рассказала ему. Каждый день просыпаться в холодном поту и ужасно испуганной, но говорить ему, что это просто кошмар, который мучает меня очень долго? Бред. Он бы подумал, что я психопатка.

-бляяять, опять двадцать пять, - томно вздохнул мой парень, обхватив свои волосы руками, одновременно откинувшись на подушку. -может к врачу тебе надо? Мне надоело то, что какой-то парень сниться тебе ежедневно.

-да не надо, это всего лишь сон, - ответила я, смотря в окно: темнота, глубокая ночь и шелест листьев деревьев из-за сильного ветра - все было точно так же - одинаково, все продолжалось изо дня в день. Я будто застряла, как белка в колесе, и проживала одно и то же уже несколько месяцев подряд.

Повернувшись к Чейзу, мне на секунду промелькнуло лицо того самого неизвестного человека из сна. Уже начались галлюцинации из-за всего этого…

-тааак, стоооп, - обратилась я к парню, - ты ревнуешь?

-ты с ума сошла? - насмехнулся надо мной Хадсон.- как я могу тебя ревновать к парню из сна? Точнее из твоего воображения.

-в смысле? - удивилась я последнему предложению.

-ни для кого не секрет, что сны равносильны нашему воображению и мышлению, - ответил он, переворачиваясь на нашей кровати на другую сторону.

-ты хочешь сказать, что я сама придумала это все, чтобы вывести на ревность?-удивленно задала я вопрос, чувствуя, как злость начинает выливаться наружу. Никогда никто не обвинял меня в подобном и не выставлял дурой, будто я хуйней занимаюсь.

-все может быть, - индифферентно ответил Чейз, - я не отрицаю того факта, что я не прав, но звучит это уж очень весело. Не обижайся, т/иш…

Ничего не ответив, я взяла свою подушку с кровати, вышла из нашей спальни, громко захлопнув дверь. Я вся кипела от злости, потому что никогда не мыслила о том, что мой дорогой и единственный родной человек не поверит то, что я говорю.

Бросив подушку на диван в гостиной комнате, я села, закрыв лицо своими руками. Ни о чем не думая, я продолжала так сидеть ещё минут пятнадцать. Мне нужно было побыть наедине с собой, что я уж очень люблю делать - мое лекарство, если можно так сказать, от всех проблем в моей бошке.

-т/и, не еби мозги и иди спать ко мне, - услышала я заглушенный из-за закрытой двери голос Чейза через некоторый промежуток времени.

-спи сам, - крикнула я в ответ, откинувшись на подушку. Царство Морфея сразу же поглотило меня: глаза тут же закрылись, и я уснула.

А во сне все тот же кудрявый шатен смотрел на меня оценивающим взглядом, а потом внезапно промолвил:

«Потерпи ещё чуть-чуть, скоро мы встретимся, родная…»

—————————————————————

приятного чтения :)

WET  DREAMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя