Громкий стук в дверь посреди ночи разбудил меня. Было около трёх часов утра, когда этот звук раздался по всему дому. Сквозь первый и наконец-то нормальный сон я не могла понять откуда он исходит.
Спустившись по лестнице, я поняла, что мой «гость» слишком назойливый, либо слишком пьяный, потому что он не переставал ни на секунду стучать.
-да кто там?! - раздраженно выкрикнула я, и открыв дверь, увидела на пороге Чейза.
-п...прив...ик...привет, мил...ик...милая, - ответил мой парень, от которого был слышен перегар. Бухал.
-ты что пил? - грубым тоном спросила я.
-ик...я..всего...ик...всего..лишь...ик..чуть-чуть, - произнес темноволосый, держась за дверь, потому что, вероятнее всего, если не было бы опоры, он бы оказался на земле, лицом в грязь.
-можно...ик...пройти...? - полез целовать меня Чейз.
Увернувшись от своего парня, дабы он меня не поцеловал, я отошла от порога, показывая, что он может войти в дом.
Чейз, спотыкаясь каждую секунду, чуть не упав на пол, зацепившись о порог, дошёл до нашей с ним общей спальни, завалился на кровать и сразу же заснул. Он лежал на белоснежной постели в вещах, в которых он был на улице, а ботинки, которые побывали в пыле, в грязи и ещё непонятно где оказались тоже на кровати, пачкая все что можно. Мой внутренний перфекционист заликовал.
Взяв свою подушку с постели, я направилась опять в гостиную. Не хочу я спать с пьяницей, чувствуя запах перегара в грязной постели. Закрыв потихоньку дверь, я спустилась по лестнице, кинула подушку на диван и пошла на кухню, чтобы выпить стакан воды. Села на барный стул и долгое время смотрела в пустоту.
Многообразные Мысли пролетали мимо меня, но ни на одной я не останавливалась. Зачем я впустила в дом Чейза, если все равно сейчас ничего к нему не чувствую? Чистая жалость или неспособность отказать людям? Почему каждый Чертов день мне снится один и тот же человек? Может быть это моя иллюзия этого сна или чисто я психопатка? Тот человек, который подал мне очки - незнакомец или тот самый из моих сновидений? Я реально запуталась...
Не заметив, как я погрязла в своих мыслях, я заснула. И я опять оказалась в чёрной комнате.
Как только я появляюсь в этом месте, страх и волнение окутывают меня с ног до головы. Я начинаю переживать, бояться, будто это страшный сон. Хотя для меня это уже и есть хоррор, потому что видеть лицо человека ежедневно в сновидениях, который говорит одно и тоже - реально устрашающе. Неосознанно я начинаю «брыкаться» на кровати, задыхаться и кричать на весь дом.
Силуэт уже знакомого мужчины появился передо мной. Шатен на удивление не ухмыляется, а улыбается. Его рука протягивается к моим волосам и нежно гладит их, будто успокаивая меня. Его пальцы останавливаются на моей щеке, и он вальяжно осматривает меня, будто запоминая каждую деталь моей внешности. Трогает мои глаза, нос, брови, губы…
-Ну вот мы и встретились, родная…,-прошептал он.
-так значит, это был ты? - задала вопрос я.
-а кто же ещё, - усмехнувшись над моим вопросом, ответил незнакомец,-но не переживай, это ещё не последняя наша встреча, родная.
И я проснулась. Проснулась от того, что кто-то прикасается к моим волосам, к моему лицу своими руками. Чейз.
-ты опять кричала,-сонно сказал он. - может надо все таки к психиатру? Потому что это ненормально, т/и.
-Чейз, ты в своём уме? - резко ответила я. - ты действительно считаешь меня психопаткой? От тебя я такого не ожидала.
Злость начала нарастать во мне и я резко встала со стула, на котором и заснула.
-т/и, я чисто переживаю за тебя и хочу, чтобы это закончилось , - пояснил мой парень. - ни в коем случае я не считаю тебя психопаткой, но только к нему можно обратиться.
Я смотрела на него. Продолжала смотреть минуту, две, не отвечая на его предложение. А может быть и правда? Может быть мне лучше сходить к врачу и узнать что со мной и не мучиться ежедневно?
-хорошо, записывай, - сказала наконец я.
-сегодня в 16:00 у тебя приём, - через несколько минут выкрикнул из другой комнаты парень. - Я тебя отвезу.
Ничего не ответив, я опять легла в гостиную на диван.Глаза начали становится тяжелыми, и я опять окунулась в царство Морфея из-за того, что мало спала. А во сне я услышала лишь несколько предложений от знакомого голоса:
«Классно он тебя убеждает в том, что ты больная, да? Но я же знаю, что это не так, родная…»
———————————————————————
Кто не понял, в этой главе я показываю Чейза как неуравновешенного психа с нотками газлайтерства, которые ярко отражаются в его поведении. Но главная героиня не понимает этого и ведётся на все его провокации. :)