15

7 0 0
                                    

- Алло, миссис (имя твоей мамы), здравствуйте, - услышала я, сидя на холодном кафеле в коридоре дома. - Рад вас очень слышать.

Это звонит моя мама. Узнать как у меня, точнее, как у нас дела. Чейз очень уважает и ценит мою маму, потому что она часто балует нас дорогими подарочками и помогает нам материально. Вот поэтому, я в 17 лет живу отдельно в хорошем доме с моим парнем.

К слову, я из очень хорошо обеспеченной семьи. Несмотря на то, что я живу с одной мамой, а отец ушёл от нас, когда мне было 7 лет, в детстве я жила, словно будучи принцессой - вся в роскоши и богатстве, да и практически так же продолжаю существовать и сейчас.

А вот Хадсон из неблагополучной семьи. Его отец умер из-за передоза, когда ему было всего лишь 3 года. Мать начала после этого момента пить, стала «алкашкой района», но потом ее жизнь перевернул один человек, который сейчас является отчимом моего парня.

- да, у нас все хорошо, - задорно сказал Чейз моей маме, - т/и как? Сейчас купается, поэтому подойти к телефону не может. Но я ей обязательно передам, что вы звонили.

Потом послышался смех темноволосого. Вероятнее всего, моя мама начала шутить. Немного спустя, мой парень наконец положил трубку и бросил телефон на диван. Выражение его лица сразу же изменилось: улыбка тут же пропала, появилась опять злость.

- скажи спасибо, что не покалечил тебя, - промолвил Хадсон. - в следующий раз достанется больше, если будешь мне врать, что с подружками гуляешь.

Я лишь покачала головой в знак солидарности.

- а и ещё, маме ничего не говори про наши с тобой ЛИЧНЫЕ дела, - сказал Чейз, - особенно про то, как я тебя наказываю. Либо будет хуже.

На его слова я лишь фыркнула, оставив их без комментариев.

- а теперь прими таблетки, тебе надо это делать, - проговорил темноволосый, - кстати, что врач сказал?

- сказал, что у меня развивается шизофрения, - еле-еле вымолвила я, показывая, что я не хочу с ним разговаривать.

Хадсон на секунду улыбнулся, но потом, выражение его лица стало обеспокоенным. Было видно, что он очень переживает за меня.

- ага, так переживает, что аж ебало скривил в улыбку, - произнёс кто-то в моей голове, который явно был бы «демоном», если бы все мои голоса делились на 2 категории: добрых и злых.

- а вдруг он ожидал чего-то положительного, поэтому сразу же улыбнулся, настроившись на лучшее? - поинтересовался другой приятный голос у «демона».

- ау, ты меня слышишь? - вплотную подошёл ко мне Чейз и похлопал перед моим лицом. - Я зову тебя уже в третий раз.

- извини, задумалась. Так о чем ты там говорил?

- я пошёл за таблетками тебе. Будешь с этого дня принимать другие. Я быстро, коть, - промолвил темноволосый.

Я посмотрела в окно. На улице начался сильный дождь. Я достала из тумбочки запасной зонт, дала его Чейзу, на что тот просто поцеловал меня в лобик.

Я дождалась, пока Хадсон покинет этот дом и быстро подбежала к сумке, чтобы достать свой телефон. Сделав несколько нажатий, я и сама не поняла, как из моего мобильника доносился гудок. Я звонила Пэйтону. Но он почему-то не отвечал.

От лица Пэйтона Мурмаера.

Не могу не передать словами как бесит меня Хадсон. Конченная гнида. Волосатый педик. Вонючая мразь. Управляет т/и, как марионеткой: то делай, а то не делай. Лишнее движение - чуть ли уже не смертный приговор. Да кто он ей такой? Папочка, черт твою мать, или мамочка?

Я шёл прямо по улице, углубившись полностью в свои мысли. На данный момент я корил себя за то, что не остался в этом гребаном кафе и не взял ее с собой, подальше от этого психа. И я уверен, что он скоро из неё сделает такую же психопатку, каким и сам он является.

Я видел ее обеспокоенный взгляд, когда она смотрела в окно. Я видел ее испугавшиеся выражение лица, когда Хадсон заходил в кафе. Я видела, как она пыталась сдержать слёзы, чтобы не расплакаться прямо на людях в тот момент. Она пыталась быть сильной. Моя девочка.

Я молился. Я молился Богу, чтобы ничего он с ней не сделал. Я держал кулачки и пальчики. Я не позволю, чтобы тот пидор хоть пальцем ее коснулся. Поэтому я и решил к ней идти.

WET  DREAMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя