13

8 0 0
                                    

Я заказала себе латте на кокосовом молоке и чизкейк, а шатен решил обойтись одним эспрессо с классическим эклером.

-обалдеть, здесь очень вкусно, - сказала я Пэйтону, попивая свой кофе.

-ты никогда здесь не была? - поинтересовался он

-неа, - призналась я. - Много раз хотела зайти сюда, но либо случая не было, либо уже была сыта по горло.

Вдруг рука шатена приблизилась к моему лицу. Мы сидели за маленьким столом, поэтому расстояние между нами было микроскопическим, и он с легкостью мог достать до меня. У меня перехватило дыхание.

Пэйтон легонько своей рукой докоснулся до моих волос, нежно поглаживая их. Я не понимала, что он делает. Но сердце от этих движений начало биться все сильнее и сильнее. А бабочки в животе запорхали с новой силой.

- о, хоть бабочки появились у неё в животе, а то с Чейзом они давно уже сдохли, - проговорил один голос в моей голове, но я его быстро отогнала прочь из своих мыслей.

-у тебя тут крошка была, - отстранился от меня кареглазый, улыбаясь.

На его приятную улыбку я не могла не засмущаться, поэтому улыбнулась в ответ, отводя взгляд на окно. А в окне я заметила его.

Чейза Хадсона, твою мать.

————————————————————

Кстати, заметили, как т/и идеализирует Чейза?)

ой, я такой поворот событий придумала.

WET  DREAMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя