4

9 0 0
                                    

Пробираясь через огромные толпы людей, я наконец-то добралась до нужного места назначения - кабинета биологии. Первым уроком у нас была анатомия с жутко бесячим учителем, который, наверное, ничего не знал из этой науки, кроме раздела «головного мозга», потому что второй год подряд он рассказывал нам одну и ту же информацию, не добавляя ничего нового в свой монолог.

В кучке моих одноклассников я увидела мою лучшую подругу Райли. Она была увлечена диалогом с каким-то парнем с нашей параллели, не замечая, естественно, меня.

-привет, подружка, которая обычно названивает мне без конца и спрашивает где я, а сегодня забыла про меня, - сказала я с иронией, постучав светловолосой по плечу.

-оо, приветик, - с улыбкой на лице Райли развернулась ко мне и крепко обняла двумя руками, - я тебе звонила сегодня бесчестное количество раз, а ты мне не отвечала.

Тон подруги был раздражённым, но не обиженным.

Я проверила карманы в своих джинсах, но не нащупала там свой телефон. «Неужели забыла?» подумала я. Быстро порывшись в своём рюкзаке, я убедилась в том, что оставила свой мобильник дома.

-я забыла его, - ответила я девушке.

-да ты как всегда, если честно, - проговорила Райли, закатывая глаза и цокая

-ой, да я тоже постоянно телефоны забываю, - раздался грубый мужской голос.

Повернувшись к парню, я на секунду замерла. Карие глубокие глаза, будто смотрящие в душу, темные волосы, ухмылка на лице… Звон в моей голове начал нарастать, в глазах все люди начало расплываться, а потом начало темнеть. Я ничего не слышала, никаких воплей моих друзей, спрашивающих, все ли со мной в порядке. Не слышала то, как учителя начали ко мне подбегать, расталкивая учеников моей школы. Не слышала то, как Чейз заорал на все учреждение, спрашивая что со мной… Я упала на холодный кафель, стукнувшись головой, и потеряла сознание.

Я открыла глаза из-за странного запаха. Врач поднёс к моему носу ватку со спиртом, чтобы привести меня в чувства. Моя голова все так же продолжала болеть в области висках, но, к счастью, я видела всех , кто стоял около моей койки: перепуганная Райли, взволнованный Чейз, несколько учителей, завучи, директор и он.. Тот самый парень, из-за которого я потеряла сознание.

Этот парень смотрел на меня удивленно, рассматривал. Было видно, что он был обеспокоен таким исходом событий. Передо мной начали всплывать фрагменты моего сна, кудрявого шатена, его пристального взгляда, и я поняла, что этот парень - не он. Это всего лишь человек, очень похожий на незнакомца из моего сна.
Я облегченно вздохнула.

-доктор, что с ней? - раздраженно спросил мой парень, держа мою руку в своей.

-не беспокойтесь, молодой человек-ссс, - с ужасным акцентом ответил врач, - всего лишь переутомление, она скоро поправится, и все будет в порядке-сс.

-как ты, подруга?-задала мне вопрос Райли, постукивая своими длинными ногтями по телефону.

-да в порядке я, вроде, - улыбнувшись, я посмотрела на подругу. -А где наш биолог? Почему он не привёл сюда весь класс и не начал рассказывать про головной мозг, имея потенциальный пример в виде меня ?

Все засмеялись, а тот парень приложил палец ко рту, якобы показывая «тихо». И не зря он это сделал, потому что из-за его спины вышел наш учитель, явно обеспокоенный происходящим , и , вероятнее всего, не очень довольный моей шуткой.

-т/и т/ф, я заметил ваш глубокий юмор, но это не смешно, - ответил он, поправляя очки, скатившиеся на кончик носа. - Я действительно взволнован происходящим, а вы такого мнения обо мне. Зайдите ко мне после уроков.

С этими словами биолог покинул медкабинет.

Я закатила глаза, потому что поняла, что мне теперь не отвязаться от него. А Райли с кареглазым просто усмехнулись над моим выражением лица. Чейз в это время о чем-то беседовал с доктором.

-т/и, мне надо купить в магазине бутылку воды для тебя, - промолвил Чейз, отходя от доктора. - Посиди здесь, а я быстро сгоняю.

-Чейз, а можно я с тобой пойду? - попросила я его умоляющими глазами. - Мне нужен свежий воздух, как раз до магазина идти минут 10, прогуляюсь…

WET  DREAMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя