9

9 0 0
                                    

Парень продолжал смотреть в одну и ту же точку. Задумался. Видно мои слова действительно как-то подействовали на него. А возможно, что я сказала что-то не то. И я сожалею уже об этом.

-эй, очнись, землянин, - помахала я своей рукой перед его лицом.

Мое движение смогло отвлечь шатена от своих раздумий, потому что его уже суровый взгляд был переведён на меня.

Он ничего не говорил, не вымолвил ни единого слова. Кареглазый продолжал истреблять меня своим бесчувствием и жестокостью - за него эти слова говорили его глаза. 

Я действительно не понимала что происходит и почему он так себя ведёт, ведь вроде я же нормальный задала вопрос? Или нет?

-ты реально хочешь это знать? - подал наконец-то голос шатен.

Я кивнула, ведь мне на самом деле хотелось услышать что заставило так его повести себя. Да, возможно я веду себя слишком некультурно и крайне любопытно, но все таки хочется узнать почему он зовёт меня «родной».

-пошли, - вымолвил он и неожиданно для меня схватил мое запястье своей большой рукой, направляя меня к выходу.

Мы вышли из огромного двадцатичетырехчасового супермаркета. Кареглазый остановился на секунду, огляделся вокруг и пошёл в обратную от моего дома сторону. Его рука, скорее всего из-за стресса или агрессии, слишком сильно сдавливала мою кисть, что я аж невольно начала шипеть от боли.

-хватку ослабь, - обратилась я к своему новому «приятелю»

Он обернулся и озадаченно посмотрел на меня, явно не понимая что я имею в виду. Своими глазами я указала на руки, после чего он виновато выкрикнул «Фак», и отпустил мою руку.

-прости, случайно.

-куда мы идём? - проговорила я.

-в одно место, - немногословно сказал шатен.

-я понимаю, что в какое-то место, но ты не мог бы сказать куда именно? - продолжила настойчиво я, ведь такие ответы меня крайне вывешивали. - Вдруг ты вообще педофил какой-нибудь, заведёшь меня в лес и трали-Вали сделаешь.

-трали-Вали? - улыбнулся кареглазый. - Это что значит?

-как будто ты и сам не знаешь, - цокнула я, отводя на секунду взгляд в другую сторону.

Расстояние между мной и моим новым знакомым все уменьшалось и уменьшалось. Шатен неспешно подходил ко мне, продолжая держать зрительный контакт. Почему-то внутри у меня все сжалось: от волнения это, или от испуга - нет. У меня сжалось из-за того, что он находился рядом - непонятное влечение появилось у меня к нему и мне настолько сильно захотелось докоснуться до его кудрявых волос, положить свои руки на его плечи и водить этими руками по его торсу, что я чуть не поддалась это соблазну - я чуть не примкнула всем своим телом к нему и не поцеловала в его . Наши губы находились в нескольких сантиметрах друг от друга, я чувствовала его тяжелое дыхание - вероятнее всего, он сдерживался, чтобы не сделать то, что было у меня в мыслях. Я переводила взгляд то с его глаз, в которых сейчас отражался чистый огонь, то на его губы, которые чертовски манили.

-нет, не знаю и не понимаю о чем ты, - прошептал кареглазый и его дыхание попало на мои губы, из-за чего внизу живота появилась тяжесть - те самые бабочки в животе.

Шатен, явно прийдя в себя и осознав что произошло, сразу же отстранился от меня, отведя в эту же секунду свой взгляд в сторону.

-за мной иди, моя новая жертва, - после всего происходящего проговорил он. И я пошла.

Шли мы действительно долго, минут 20. За это время успело посветлеть - солнце постепенно начало подниматься над горизонтом, и на все небо бескрайне «расстелился» золотой летний рассвет. 

Мы пришли к какому-то озеру, которое я раньше не видела здесь никогда. Мой новый знакомый повёл меня к ближайшей лавочке. С неё смотреть на эту природу было безумно приятно: все было окружено деревьями, листовой и различными видами цветов. По ту сторону берега стоял деревянный домик, видео уже очень дряхлый, но кто-то там ещё жил - мокрая одежда весела на веревках, которые натянули от конца дома до крайнего ствола дерева.

Я все продолжала смотреть на этот необычайный пейзаж, восхищаясь им. Мой новый знакомый тоже наслаждался им - ему видимо, как и мне, нравилось это.-боже, какое красивое место, - произнесла с восторгом я.

Шатен ничего не произнёс, лишь кивнул, якобы был согласен со мной. В такой тишине мы просидели ещё минут 5, а потом просто начали болтать: сначала это были какие-то мелочи жизни, а потом уже перешли на более серьезные темы. У меня создавалось такое ощущение, что мы с ним знакомы вечность.

Время близилось к 7 утра, как вдруг кареглазому позвонили. Какой-то суровый мужской голос раздался с того конца трубки. Я увидела, как он занервничал, сухо отвечал на вопросы и быстро положил трубку.

-мне надо идти, - проговорил шатен, вставая со скамейки.

-было приятно пообщаться, - с улыбкой сказала я.

-и мне, ещё встретимся, - напоследок добавил он.

-стой, так как тебя зовут? - забыла спросить я то, что обычно спрашивают в самом начале знакомства.

-пэйтон. Пэйтон Мурмаер.

—————————————————————

ура, я наконец-то отредактировала это!

WET  DREAMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя