2 недели назад:
-мисс т/и, - сказал доктор, - если честно, то ваши анализы неудовлетворительны.
Врач положил на стол синюю папку с бумагами, вероятнее всего, с плохими результатами моих анализов. Я взяла ее и убедилась, что он говорил правду, потому что показатели все были понижены.
-и что ей следует делать? - вдруг спросил Чейз, который сидел вместе со мной на приеме.
-я вам пропишу определенные таблетки, которые следует пить строго по назначению, - после этих слов мужчина посмотрел на моего парня, чуть заметно улыбнувшись.
-доктор, так а что со мной? - спросила я.
-шизофрения, вероятнее всего.
-так симптомы, которые у меня есть, вообще не указывают на то, что у меня преобладает эта болезнь, - возразила я.
В эту же секунду Чейз своей рукой дотронулся до моей ноги и легонько ударил меня по ляжке. Так как мы сидели напротив, я сразу уловила его суровый взгляд, якобы говорящий «не спорь с врачом»
-эти симптомы являются первичными перед самой болезнью. Если не остановить развитие шизофрении, то вы сойдёте с ума, - ответил доктор.
Я только хотела спросить кое-что у врача, как вдруг Чейз прервал ход моих мыслей:
-хорошо, спасибо, мы все поняли, - улыбнулся темноволосый и встал со стула, взяв лист с прописанными таблетками.
-повторный приём через месяц, лечитесь, -добавил врач, когда мы покидали кабинет.
В один голос мы попрощались с врачом и вышли из помещения.
Настоящее время:
Как вы поняли, я начала пить таблетки, которые прописал мне врач. Чейз следил за моим приемом их, потому что переживал за мое Здоровье. Честно, стала чувствовать я себя гораздо лучше. Настроение стало нормализовываться: резких перепадов нет, что несомненно радует.
Как бы странно это не звучало, но я перестала видеть сны с тем самым незнакомцем. Последний раз он приходил ко мне 1,5 недели назад.
-воспоминания сна-
Вновь оказавшись в чёрной замкнутой комнате, я поняла, что мне опять предстоит встреча с тем самым парнем. Стояв спиной к двери, через которую невозможно было выйти, я услышала неспешные шаги шатена. Расстояние между нами все уменьшалось и уменьшалось и с каждым его шагом в мою сторону, мое сердце начинало все быстрее и быстрее биться, явно оно было уже наготове «сбежать».
Наконец он появился передо мной. Злой, очень злой. Жевалки ходили, взгляд был такой суровый, что задержать на них свой взгляд было практически невозможно. Его уже жесткая рука докоснулась до моей щеки, не могу сказать, что нежно, но поглаживая ее.
-смотри мне в глаза, - раздался низкий баритон незнакомца.
Испугавшись его дерзкого голоса, я осознала, что мне не остаётся ничего делать, как подчиниться ему. Неспешно я подняла свои глаза и уловила его взгляд, который уже продолжительное время испепелял меня.
-не послушала ты меня, родная, - это предложение звучало очень разочаровано из его уст.
-в чем я провинилась? - спросила я
-ты не послушала меня, -повторил незнакомец. -но ничего, я спасу тебя, родная..
-конец воспоминаний-
Эти слова, особенно про то, что я упустила его какое-то предупреждение, не выходят у меня из головы. В чем я провинилась перед ним? Что я сделала не так? А может это действительно чисто моя проекция, ведь сны - наше воображение? Но почему тогда я стараюсь думать об этом парне, но он вообще больше не приходит ко мне в сновидения?
-может потому что ты психопатка ? - раздался голос за моей спиной.
Я обернулась. Никого не было. Ни единая душа не находилась в моем доме.
Опять галлюцинации. Fuck, все таки врач был прав - мои сны - первичные симптомы шизофрении.
Кстати, я действительно стала слышать какие-то голоса. Причём каждый раз они абсолютно разные - то мужской низкий голос, то детский писклявый. Даже я однажды слышала голос моего умершего брата. В тот момент я ни на шутку испугалась.
Время было позднее, но спать я не хотела. Чейз ушёл праздновать день рождения к одному из своих лучших друзей, оставив меня одну дома, под предлогом: «вдруг тебе станет плохо, а рядом врача не окажется». Я подозреваю, что он просто стесняется меня - быть в отношениях с психопаткой - абсурд.