-девушка-сс, вам лучше остаться в кабинете, - картавым голос сказал доктор.
-все будет со мной хорошо, - улыбнулась я ему и встала с койки, взяв под руку своего парня. - Мы скоро будем.
Дорога от школы до магазина конечно же не была молчаливой. Чейз был так обеспокоен что произошло со мной, что начал читать лекции, подобно нашему биологу о том, что мне нужно больше отдыхать, не переутомляться..
-ты же понимаешь, что я переживал за тебя? - сказал мой парень, когда мы уже подходили к магазину. - ты представляешь, как я был взволнован, когда подходил к тебе и увидел, что ты падаешь в обморок?
-я понимаю, - ответила я, держа его за руку, - но все же сейчас со мной хорошо, да?
Чейз неожиданно остановился, подошёл близко ко мне и легонько поцеловал в губы, держа свою руку на моей щеке.
-сейчас-то да,-проговорил он шепотом, приближаясь к моему уху. - не пугай меня больше так…
И неожиданно мой парень поднял меня и закружил в своих объятиях, да так, что очки, которые были на моей голове, слетели и упали на огромное расстояние от нас. Мы засмеялись и пошли к предмету потери, чтобы его забрать.
Подходя к своим очкам, я заметила, что какая-то мужская рука подняла их и протянула мне.
-больше не теряй, родная, - послышался приятный мужской голос, будто с ухмылкой.
Я хотела поблагодарить моего «спасителя», но он уже надел на себя чёрную кепку, скрывая свои волосы, и уехал на красном спорткаре.
«Больше не теряй, родная..». «Родная»..
Эти слова засели в моей голове до конца дня.—————————————————————