Утро. 6.00 часов. Только что прозвенел будильник. Ты проснулась с прекрасным настроением. Ведь сегодня у тебя тренировка после занятий. Пары у тебя начинаются в 9.00, поэтому решила не терять время. Ты встала и пошла в ванную: приняла душ, почистила зубы, нанесла маску. Сегодня у тебя 3 пары. Быстро всё смыв ты пошла одеваться, и краситься.
Твоя одежда:Макияж👇
Быстро собрав рюкзак ты побежал на кухню.
Мама: Доброе утро, милая
Т/И: Доброе
Быстро схватив яблоко со стола, ты направилась к выходу, но не успела ты накинуть на себя пальто,(это всё происходит осенью, если что)
как с кухни доносится крик Мамы
Мама: Т/И почему ты не позавтракала?
Т/И: Я не хочу, в институте поем.
Мама: Я терпеть не могу, когда ты не завтракаешь, у тебя и так кожа да кости, мышц совсем нет, а если ты в обморок упадёшь.
Т/И: хорошо, хорошо завтра обязательно позавтракаю, а сейчас я могу опоздать, пока.
Девушка быстро вышла из дома и направилась в институт. Он находился не далеко от твоего дома, минут 20 пешком. Ты включила наушники и всю дорогу слушала свой плейлист.Не успела ты зайти в здание, как на тебя налетели твоя подруга Райли.
Р: Привет Т/Ишка
Т/И:Привет Райли, какая у нас сегодня первая пара
Р:Биология
Т/И:Понятненько, ладно пошли в аудиторию.Девчонки были одни из первых кто пришёл, поэтому они могли выбрать себе место. Они сели за вторые парты. Разложили свои принадлежности и начали болтать о своём, в ожидании начала лекции.
В аудиторию входит преподаватель, и начинается лекция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, хватит!!!
ФанфикОбычная жизнь, обычной девчонки, по крайней мере она была такой до наступления осени.... Это мой первый фф, не судите строго. Прошу прощения если будут ошибки.