Проснулась ты спустя 2 часа. Правое плечо очень болело(давайте представим, что с ногой уже всё хорошо, пожалуйста).
Ели встав ты подошла к зеркалу и увидела повязку на плече. Сказать, что удивилась, это ничего не сказать. Ты начала судорожно развязать этот проклятый бинт и увидела.....
Сзади на правой лопатке красовался средней велечины шов.
Ты пала на колени и начала громко плакать, из-за страха и неизвестности, что находится в тебе.
На эти звуки прибежал хозяин этого чёртового дома.
Пей: что ты орёшь.
Ты не отвечала, а лишь продолжала плакать.
Пей: ОТВЕЧАЙ МНЕ.
Т/И: ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ.
Показывала ты на шов.
И тут же тебе прилетает жёсткий удар по лицу.
Пей: Не смей разговаривать со мной в таком тоне, и выбирай слова. Ты хочешь,чтобы я ответил на твой вопрос? Так вот это, моя дорогая, чип . С помощью него я с могу знать твоё место нахождение, состояние твоего здоровья, какие чувства ты испытываешь.Слёзы на заканчивались на твоих глазах, было больно, обидно, страшно. Большего всего в жизни, ты боялась быть под тотальным контролем, и вот твой кошмар збылся. Этот маньяк будет знать всё. Где ты находешся, что ты чувствуешь и даже какие чувства испытываешь.
Ты проклинала этот день и час. Парень лишь недолго посмотрел на твои страдания и ушёл заперев тебя на ключь. Ты ещё долго так просидела рыдая
на полу. Уже темнело, ты кое-как успакоилась, села на кровать. Тебя не покидало чувство обиды, ненависти.Тебе срочно нужно было отвлечься. Вдруг ты вспомнила о своей заначке.
Т/И: Гда там мой рюкзак.
Ты была на 7-ом небе от счастья когда обнаружила ,,свою прелесть".
Сделав несколько тяг, ты почувствовала расслабление.
Не могу сказать, что ты была лютой курильщицей, нет. Это было так, мимолётное развлечение. Взяв книгу, ты села читать. Эти две вещи смогли успокоить тебя и отвлечь от этого гнусного мира. Но к несчастью всё хорошее быстро заканчивается......
************************************
Ребят, извините меня пожалуйста. Началась школа и это полной кошмар. Я ничего не успеваю.Надеюсь эта глава покажется вам интересной и вы поставить лайк.
До скорого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, хватит!!!
FanfictionОбычная жизнь, обычной девчонки, по крайней мере она была такой до наступления осени.... Это мой первый фф, не судите строго. Прошу прощения если будут ошибки.