chapter 14

1K 16 7
                                    

Pov Payton.
Мне стало интересно, что происходит у меня в доме.
Я начал смотреть каждую камеру. Всё было хорошо, пока я не дошёл до главного. Комнаты Т/И. Она тихо сидела, читала книгу, и всё вроде бы было хорошо, пока за не не последовало странное действие. Она понесла рукав своей пижам ко рту, несколько секунд подождав она отпустила его.

Я: Это ещё что такое.
Без лишних мыслей, я направился в её комнату.

Pov you.
Я тихо читал и покуривала свою ашку, пока не услышала быстрые шаги приближавшиеся к моей двери.

Быстро сделав одну тягу, я спрятала свою курилочку под подушку. Но не успела я выдохнуть, как врывается разярённый Пейтон.

Стало страшно.

Он подошёл ко мне и взяв за шиворот поднял с кровати.

Пей: ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ДЕЛАЛА!?
ОТВЕЧАЙ!ОНЕМЕЛА ЧТО-ЛИ?

он начал трясти тебя за плечи, отчего ты начала кашлять и весь дым направилась ему в лицо.

У парня буквально загорелись глаза. Стало страшно, очень страшно. Сердце стучало как бешеные.

Пей: тварь

Он дал тебе сильную пощёчину, так что ты упала прям на незаживший шов.

Миг, и по всему дому пронёсся твой крик боли.

Парень сел перед тобой и его противные руки начали лазить по все твоему телу, в надежде найти твою курилку.

Тебе были противны его действия и ты пыталась хоть как-то отбиваться, отползти. Но не получалось.

Парень не смог нащупать,то что искал, и хотел уже разорвать твою пижаму, но вдруг кто-то позвонил в дверь.

Пей: Сука, тебе повезло тварина. Ничего, я скоро вернусь и мы продолжим)

Шатен вышел.

И глаза пошли слёзы, из-за страха, безвыходности, обиды.  Ты не знала что тебе делать, а времени на раздумья было мало. Ничего получше не придумав, ты ушла в ванну(заперев её)надеясь, что он больше не придёт. Облакотилась на стену и начала плакать.

Pov Payton.
Я был в ярости после увиденного, хотел отобрать эту хуйню. Но чёртова дверь. Какой-то недоумок позвонил в дверь. Мне пришлось уйти.

Открыв дверь, на пороге я увидел Дилана, ну хоть что-то хорошее за сегодняшний день.

Дил: Привет, брат. Соскучился.
Я: Очень, проходи.

Дилан, отнёс свои вещи и спустился вниз.

Дил: ну рассказывай.
Пей: Эта девка сведёт меня с ума. Сука ещё та.
Дил: Врачам показывал?
Пей: Да, здоровая она.
Дил: Девственница?
Пей: угу
Дил: повезло, а с характером ничего, исправишь. А где она сейчас?
Пей: В комнате, она ещё и курящая сука.
Дил: может она ещё и пьёт?
Пей: Дил, не мечтай!
Дил: Ну блин. Лан, я пошёл, а то устал с дороги.
Пей: Ага, иди.

Далин ушёл, а я направился в комнату этой мерзавки.

Зайдя, я никого не увидел, окно было закрыто, значит не сбежала. Хотел открыть дверь в ванну, но она была заперта.

Я:*так и знал, что и для ванны нужно ключ делать, ладно потом этим займусь.*

Я: Открой дверь, немедленно.

В ответ тишина.
Я: ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАСЖЕ ЕЁ НЕ ОТКРОЕШЬ, Я ВЫБЪЮ ЕЁ К ЧЕРТЯМ.

Я:Мразь

Pov T/И
Я прекрасно слышала, что он кричал , но не хотела открывать, потому что знала, что ничего не будет. Но я очень ошибалась.

Услышав, как дверь начала трескаться, у меня началась паника, я не знала что мне делать, и куда  спрятаться. Только собравшись встать, я увидел, что он зашёл в ванну. 

Быстро подойдя ко мне, он взял за шиворот и поднял меня и прижал к стене всем своим телом.

Пей: А теперь давай по-хорошему, либо ты сама отдаёшь, либо я её заберу сам, и поверь тебе это не очень понравится.

Ты понимала, каким методом он воспользуется, чтобы забрать у тебя курилку.

Ты: отойди. Почти шёпотом проговарила ты.

Парень лишь немного усмехнулся, но отошёл от тебя. Ты повернулась к нему спиной, и достала из топа свой чарон( не ну а что, кто так не делает)
и протянула парню. Слёзы лились ручьём, было страшно, было больно.

Он выхватил из моих рук курилку, и сказал.

Пей: Что ты сейчас чувствуешь, заяц ?

Мне было противно.

Ты: Ничего

Парень достал и кармана телефон, и сказал.

Пей:Ты боишься, тебе грустно, ты злишься. Это так забавно. И он был полностью прав.

Ты отвернулась от него и снова заплакала. Ты не хотела, чтобы парень знал, о тебе буквально всё. И ты решила, что то с этим сделать.

Пейтон ушёл, а ты так и стояла вванне в раздумьях, что же будет дальше....




Пожалуйста, хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя