chapter 12

1.1K 26 3
                                    

Ты проснулась одна на холодной кровати, посмотрев на время,ты удивилась 12.00.

Ты хотела встать, но твой перелом решил напомнить о своём существование. Нога сильно ныла.

В кровати лежать скучно,к тому же скоро время обеда. Встав на одну ногу ты попрыгала в свою комнату. 

Там ты переоделась в СВОЮ пижаму и пошла, а точнее попрыгала в ванну умываться и причёсываться.

Всё сделав, ты направилась на кухню, есть. Встав перед лестницой, начала думать как тебе аккуратно спуститься.

Т/И: Ай ладно пофиг, упаду и упаду, чёрт с этим.

Зайдя на кухню, за столом ты увидела своего ,,любимого" соседа, но тебя он заметил не сразу. Подойдя к столешнице, ты начала заваривать себе кофе, и тогда на тебя обратили внимание.

Пей: Т/И чёрт возьми ты как тут оказалась.
Т/И: наверное прилетела
Пей:как же ты мне надоела со своими словечками.
Т/И: так это же прекрасно, отпустишь меня домой, и будем мы жить как раньше.
Пей: Мечтай
Т/И: душнила

Допрыгав до холодильника, ты начала выбирать,что тебе съесть.
Остановилась ты на йогурте с творожным сырком.

Пей:тебе хоть не тяжело так передвигаться.
Т/И: Чел, я провела 7 лет в конном спорте. Думаю объяснять не нужно.

Поставив на стол свой уже обед, ты стала быстро его поедать.

Пейтон в это время сидел за ноутбуком и активно что-то печатал. Тут ему позвонили.

Пей: Да.
.......................
Пей: Можно прям сейчас
.......................
Пей: Хорошо, через 30 минут жду.

Разговор завершился, и резко посмотрел на тебя недобрым взглядом.

Тебе стало не по себе.
Ты решила быстро смотаться от туда.

Взяв свою чашку с кофе, ты попрыгала на второй этаж, в свою комнату.

Посидеть немного на кровати, тебе стало оч скучно,решила себя чем-нибудь занять.

Только чем?

Телефон это изверг у тебя отобрал.

Поэтому у тебя появилась потрясающая идея.

Зайти к нему в кабинет и взять какую-нибудь книгу.
Так ты и сделала. Совершенно не думая о последствиях...

Зайдя в его кабинет, ты начала рыскать по шкафам в надежде найти хоть что-то. И вот спустя 15 минут, судьба сжалилась над тобой, и ты нашла книгу Стивена Кинга.

Т/и:Ухты, у меня кстати такой нет.
Думаю не чего не случится если я возьму не на долго это чудное произведение. Да он даже не узнает.
Ахпз.

Ты ушла в комнату. Взяв в руки чашку со своим любимым кофе, ты принялась читать.

Спустя 20 минут.

Вдруг ты услышала звуки подъежающей машины. Выглянув в окна, увидела, что из авто выходит мужчина средних лет и направляется к двери.

И тут с первого этажа послышались голоса. Буквально через минуту ты слышишь шаги на лестнице.

Было у тебя плохое предчувствие и ты решила закрыть дверь.

И притвориться что спишь.

Шаги всё ближе и ближе и вот, момент которого ты боялась, кто-то начал дёргать твою дверь, поняв, что она заперта, стал открывать её ключём.

*т/и: как я могла забыть про ключи, тупая*
(Этим символом "*"будут обозначаться мысли главной героини)

Ты до сих пор притворялась спящей.

Заходят 2 мужчин, один из которых мой сосед.

Пей:опять спит!?Хотя так даже лучше. Франц , приступайте.

От этих слов стало безумно страшно.
И как только к твоей кровати подошли, ты резко вскакивает и начинаешь кричать.

Т/И: ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ? ЗАЧЕМ ВЫ СЮДА ЗАШЛИ? УБИРАЙТЕСЬ ПРОЧЬ ОБА!

Ты так и кричала, пока как потом оказалось врачь, пытался тебя поймать.

Франц: Держи её. Я вколю ей снотворное.

Т/И: ЧТО!? КАКОЕ ЕЩЁ СНОТВОРНОЕ. НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТРОГАТЬ. обращалась ты уже к Пейтону.

И пока врачи набирал в шприц снотворное, Пейтон всё-таки смог тебя поймать. И им удалось осуществить свою задумку.

Ты отключилась......

Пожалуйста, хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя