Припарковав машину, вы пошли в сторону здания.
Не буду описывать как вы целый день ходили по больнице. Единственное, ты очень устала за этот день. Пейтон тоскал тебя по всяким разным врачам. И вот настал момент которого я боялась, кабинет гинеколога.
Ты:Может не пойдём.
Пей: Как маленькая, нет там ничего страшного, всё иди.Парень завёл тебя в кабинет, а сам вышел.
Ты: здравствуйте
Врач: Здравствуй, садись
Она указала тебе на стул.
Сев, врача стала задавать тебе разные вопросы. Ответив на них врач сказала.Врач: Снимай низ, и садись на стул(на специальный стул, ну вы поняли)
Ты: Может не надо
Врач: Не переживай, тут нет ничего ужасного.Закончив осмотр, ты начала одеваться, а врач стала что-то записывать на листе.
Только ты хотела выйти, как в кабинет врывается Пейтон.
Пей: значит закончили.
Взяв тебе за руку он подошёл к врачу, та в свою очередь отдала ему документ и вы покинули кабинет.
Вы шли по длинным коридорам. Пейтон внимательно читал содержимое документа. После он закончил и сказал.
Пей: Значит у тебя все хорошо, впринцапи можно ехать дамой, хотя....
Проходя мимо кабинет взвешивания Пейтон остановился.
Пей: Вот суда ещё зайдём и поедем дамой.
Ты:С самого детства ненавижу этот кабинет.
Пей: Вот правда как маленькая, пошли уже.Зайдя в кабинет тебя посадили на стул рядом с Врачом и Пейтон начал что-то с ним обсуждать. Ты особо не слушала, потому что очень устала и хотела спать.
Врач: Так Т/И давай посмотрим твой рост.
Врач: Ага, 168, хорошо. Теперь пошли взвешиваться
Ты: Угу, пойдемтеПейтон всё это время сидел в кабинете и пристально за вами наблюдал.
Вы начали взвешиваться
Врач: 46 килограмм, Т/И скажите мне, сколько вам лет.
Ты: 19 робко ответила ты.
Врач: Кошмар, Т/И Т/Ф у вас ужасный недовес, вы понимаете,ч то вы в шаге от анорексии.
Ты: Ну вот опять начинается.
Врач:Т/И Т/Ф это не смешно, вы знаете сколько у вас может возникнуть проблем.
Ты: Да я всё понимаю.
Врач: Значит это нужно исправлять.
Ты: Хорошо хорошо, я всё поняла.
Ты подошла к Пейтону.Ты: Уходим отсюда.
Парень послушно встал и направился за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, хватит!!!
FanfictionОбычная жизнь, обычной девчонки, по крайней мере она была такой до наступления осени.... Это мой первый фф, не судите строго. Прошу прощения если будут ошибки.