chapter 5

1.3K 22 3
                                    

Парень ушёл, а ты всё так и сидела на кровати обдумывая происходящее.

Так прошёл час.
Время 21.20. Ты всё так же сидишь, пытаясь прийти в себя.

Тебя не покидал страх. Страх за себя, за близких.

Тут в комнату опять заходит он.

Пей: Переодевайся в свою красивую пижамку) и спускался вниз, ужинать. Нам есть что ещё обсудить.
Парень кинул тебе на кровать твой рюкзак( с которым она шла к Райли, если кто забыл)
Ты: Я не ужинаю.
Пей: Значит будешь. Я тебе не мама, уговаривать не буду. Если через 15 не явишся на кухню, изобью.

Пейтон ушёл, а тебе стало ещё страшнее. Сердце стучало как бешеное. Ты всё таки решила переодеться и спуститься.
Пижама с собой у тебя была одна, и она вряд ли соответствует тому, чего ожидал этот чокнутый).

С улыбкой на лице думала ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С улыбкой на лице думала ты. Распустив волосы и накинув на себя капюшон, ты спустилась на кухню. Там уже сидел парень и что-то искал в своём ноутбуке.

Ты села на другой конец длинного стола, и только после этого парень посмотрел на тебя.

Надо было видеть его лицо. В нём чётко веднелось непонимание и разочарование.

Пей: Это что?
Ты: Пижама
Пей:?
Ты: Это единственное,что у меня было в рюкзаке.
Тут шатен рассмеялся. Ты с недопонимания смотрела на него.
Пей: Напомни мне сколько тебе лет?
Ты: Не обязана(включаем режим биТч, девАчки).
Пей: Первое правило.
Не дерзи мне.
Ты: Я сейчас так испугалась.

Только парень хотела встать, как к столу подали еду.

Пей: Тебе повезло
Ты: Ага

Пейтон ел, а ты не могла запихнуть в себя кусочек салата. Тебя воротило от еды.

Пей: Почему ты не ешь.
Ты: Меня от неё тошнит.
Пей: хорошо, ходи голодная тогда.

Как только посуду унесли. Парень начал диолог.

Пей: Завтра в 8.00 утра мы едем в больницу.
Ты: Зачем?
Пей:Надо тебя проверить, а то вдруг заразная.
Тебя очень возмутили его слова, ты была в бешенстве, но не стала этого показывать.
Ты: я здорова
Пей: завтра мы это проверим, а теперь марш в свою комнату спать.

Ничего не ответив ты встала с кровати и пошла в комнату. Ты легла в кровать и тебя долго не покидала тревожность за близких.
На данный момент ты бы отдала всё, чтобы снова оказаться рядом с ними.

И да телефона ты в рюкзаке не нашла. Видимо его забрал Пейтон.

Ты долго не могла уснуть. Плюсом ко всему этому было ещё то,что было очень жарко. В твоей комнате висели настенные часы, они показывали 03.00 ночи. Тебе захотелось пить и без задних мыслей, ты встала с кровати и направилась на кухню.

Ты старалась идти максимально тихо, чтоб никого не разбудить, но видимо у тебя это не получилось...

Пожалуйста, хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя