chapter 15

1K 27 10
                                    

Ты: НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ!!!!!!!!
ВЕСЬ ЭТОТ МИР, ЭТИХ ЛЮДЕЙ

Тебе было настолько плохо, что в голову закрадывались ужасные мысли. На фоне постоянного стресса, ты будто бы сходила с ума. Ты начала искать хоть что-то острое в ванне.
В руки попалась бритва, достав лезвие
ты встала в ступор.

Ты:*суицид? *

Держа его в руке, ты долго думала, нужно ли тебе это. Почувствовать острую боль на руках, а точно ли это поможет тебе избавиться от душевной боли, как говорят многие. В тоже время тебе было и страшно, вдруг ты случайно заденешь вену и больше никогда не проснëшся.

Когда ты была младше, очень хотела быть психологом. Тебе очень хотелось разбираться в людях, как ты думала, читать их мысли по их действиям, и просто помогать им справиться с каким-то проблемами. Тебе и самой нужен был психолог. Куча комплексов, множество страхов, недоверие ко всему существующему и вот пожалуйста, получилась ты. Маме всегда казались твои проблемы ерундой. ,, Это всë из-за твоих психов" говорила она. Я действительно очень много психовала, но всë это было на фоне страхов и волнений.

Ты:*да похуй*- пронеслось у тебя в голове.

Раз линия..... два... три.... шесть...

И вся твоя рука залилась алой краской. Тебе нравилось смотреть на то, как стекала твоя кровь на чëрные плиты в ванне. Безумная улыбка заиграла на твоëм лице. Со стороны могло показаться, что ты превратилась в психа, широкой улыбкой и горящими красным огнём глазами, ведь в них виднелась твоя красная рука.

Боли ты почти не чувствовала. Тебе казалось будто весь мир застыл, на это столь короткое время. Но в одим моменты ты пришла в себя, как будто отойдя от краткого гипноза.

Вмиг рука начала трястись и сильно болеть. Ты выронила лезвие из рук, и начала судорожно искать, что можно было приложить к руке. Найдя какое-то тонкое полотенце, сразу же приложила его к руке и сильно затянула.

И только после этого к тебе пришло осознание того, что могло произойти.

Ты: дура, дура, дура.

Держась за голову проговаривала ты, в голове появлялись страшные картинки на тему того, что могло произойти если бы ты вовремя не пришла в себя. Это ужасно!

Ещё не много подумав, ты поняла что уже давно не принимала душ, и твой график мытья головы нарушен.
( девочки, мы такие девочки )

Пожалуйста, хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя