chapter 3

1.3K 28 4
                                    

Вернувшись домой, ты начала собираться на ночёвку к Райли.

Сходила в душ, оделась👇

Сходила в душ, оделась👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Краситься ты не стала.
Собрала рюкзак и направилась к дому Райли.

Pov: Пейтон
После утреннего разговора, решил подготовить всё к появлению девушки. Закончив с одни делом, я решил чуток поработать.
Время 20.00 вот-вот и её привезут.

Pov: Т/И

Я спокойно шла слушая музыку в наушниках. Мне оставалось идти 7 минут, как ту к моему рту прикладывают тряпку. Я пыталась вырваться, но это было бесполезно, ведь меня держали двое амбалов.
Минута и я проваливаюсь в глубокий сон........

Очнулась я в машине.
Рот был заклеен скотчем. Руки завязаны верёвкой. Я оглянулась.
Двое парней сидели с спереди и что-то бурно обсуждали, а третий рядом со мной. Я решила не издавать никаких звуков и сидеть тихо.

Вот машина останавливается рядом с роскошным домом. Он был действительно очень красивым. Парни выходят. Один подходит к моей двери, открывает её, хочет взять меня на руки, но я начинаю сопротивляться. Тогда меня просто берут за руки и ведут в дом.

Дверь открывается и на пороге стоит...
ОН!?
Я от злости и непонимания начинаю, что-то мычать и выдерать свои руки.
Пей: Тише-тише, успакойся, чего ты переживаешь. Да, это я. Я же обещал тебе,что мы ещё встретимся.

Парень подходит ко мне и резко сдирает скотч с моего рта. От боли я вскрикнула.

Т/И: Ты!?
Пей:Я)
Т/И: Немедленно отпустите меня. Если это такая шутка от Райли, то она ужасна.
Пей:Я не умею шутить, заяц. Неужели ты действительно не поняла кто я.

И тут на его футболке я увидела эмблему главной Мафии нашей страны.

Я ужаснулась. Мне стало очень страшно.

Пей: отпустите её.

Меня отпустили. Я решила воспользоваться моментом и бросилась к двери, но та как назло оказалась заперта.

Пей:Какая ты наивная, Т/И Т/Ф
Т/И: Откуда ты.......
Не успев договарить парень перебил тебя.
Пей: Я знаю о тебя всё..

От этих слов тебе стало ещё страшнее.....

************************************
Мне кажется или у меня получится какая-то дичь?



Пожалуйста, хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя