14 глава

470 9 9
                                    

Тем временем у Эмили.

Я проснулась уже на диване с подругой. Помню, что мы выгнали Мурмаера и Хартмана. Вот и все. У Райли под глазами были мешки. Да и сами они опухшие. Боже, как мне ее жалко. Попадутся же такие уроды. Я пошла готовить завтрак. Вставила две капсулы с латте в кофемашину, а после достала кружки с горячими напитками. Она любит с корицей, а я с крошкой шоколада. Поэтому на кофе красовалась так скажем наша любимая посыпка. В холодильнике, мной был найден бекон, яйца, огурцы, помидорки чери и сметана. Из овощей, получился легкий салатик. Порывшись, был найден ещё и лук. Так что вот. Дальше я заправила сметаной, ещё добавила щепотку соли. Бекон тем временем жарился с яйцами. Вкусный аромат разбудил Хубатку. Она пришла с улыбкой на лице.

— доброе утро. Ммм, запах та какой.
— добренькое. Как ты?
— нормально. Пошёл он к черту.
— правильно, не стоит убиваться из-за них. Поедим, собираемся и в больницу.
— хорошо.

На кухне царила приятная атмосфера. Я включила музыку, мы поели и посмеялись. В общем хорошо провели время. Подруга рассказывала смешную историю. Когда она ездила к маме за вишневым тортом, то Дилан ехал с ней. У них на даче есть собака, которая не любит чужих. Она укусила Дилана за пятую точку.

— хаха, он так орал...
— ахах.

Мы собрались. Сели в мою машину и тронулись. Райли немного загрустила.

— все хорошо?
— ...
— ау?
— а...? Да, все в порядке. Просто до сих пор не верится, что день назад, я обнималась с ним, а сейчас все так.
— угу, я тоже не могу поверить.
— а почему ты хочешь рожать тут?
— ну не знаю. Хочу тут побыть. Кстати, после больницы едем ко мне в офис. Я больше не буду там работать.
— эм, почему? Срок же ещё маленький, живота даже не видно.
— я не хочу видите его там. После того, как я начала встречаться с Мурмаером, он постоянно тусуется там. Рядом с мамой и со мной. А сейчас тем более там будет.
— а с кем его сестрёнка Фейт?
— у неё каждую неделю новые няни, так что за ней есть кто будет следить. Помнишь, я рассказывала, что она только хорошо меня приняла?
— да.
— ну вот. К другим в никакую.
— понятно.

Мы подъехали к больнице. За ресепшеном стояла женщина 40 лет.

— здравствуйте, мне нужно записаться на узи. Это возможно?
— добрый день, да. Ближайший приём, если сегодня, то через 2 часа. Сейчас места забронированы.
— хорошо. Запишите меня пожалуйста.

Две мафии на один город...Место, где живут истории. Откройте их для себя