Мы ещё немного поболтали с подругой, заехали в магазин за едой и отправились обратно домой.— они же от нас не отстанут.
— мг. Хоть сейчас переезжай.
— угу, а с домом, что делать будешь?
— продам.
— машину тоже?
— мы на ней едем. Зная Мурмаера, он обыщет каждый аэропорт, поезд. Это нам на благо, хоть и долго.
— понятно.Мы наконец-то приехали домой. Там я приготовила спагетти со стейком. Райли поставила кружки в кофемашину и заварила латте. Сверху была любимая посыпка. Тарелки с напитками отправились на стол. Хубатка включила сериал на своём телефоне и приступила к трапезе, как и я.
Автор
Кто бы мог подумать, что такая сильная любовь уйдёт? Нет... не уйдёт, они до сих пор любят друг друга. Парень страдает, хочет забыться, а та в обиде, в сильной обиде. Будет продолжение у наших героев? Может все таки сбудется чудо? Девушка уже ни во что не верно. Она потерпела школьный булинг и травлю, избиение и унижение со стороны родителей. Смерть отца. Боже, бедняжка потерпела столько всего, ее слёзы на исходе. Их хватило только на тот ужасный вечер. Глаза Эмили показывают боль, обиду и злость. Кильватер мог подумать, что у такой прекрасной дамы такая никчемная жизнь? Она хочет быть нужной, она поверила ему, она уверена, что это конец. Кареглазый, не может и дня без неё. Возлюбленная одурманила голову и не выходит и неё. Обида на себя. Он не может без запаха ванили ее волос, без той прекрасной улыбки, жизни без Эванс, для нет. Конец ли это?...Эмили
Боже! Как же мне его не хватает! Черт... я готова простить все, но не это. Мне нужно время. Его шелковистые волосы, запах вишни, нежные объятья и те самые нужные поцелуи. Где же ты? С кем он? Так хочется обнять его, уткнуться в плечо и заплакать, но солёной жидкости больше нет. Все так быстро произошло. Черт. Я никогда тебя не разлюблю Мурмаер.
Пэйтон
Я сижу и пью виски. Снимок, который передела мне моя малышка, перед глазами. Какой я идиот, она все для меня. Дилан уже тусуется в клубе. Придурок, настоящий эгоист. Я был на эмоциях, тогда не сложилась встреча с одним человеком, а потом ещё эта собака. Спустил злость на Эмили, но не в подходящий момент. Ее дурманные глаза, ее улыбка, ее тёплый и такой приятный голос, ее волосы. Боже, она идеальна. Никогда так не убивался из-за девушки, она особенна, она ни как все. Эванс, что же ты со мной делаешь? Я готов прямо сейчас ее обнять и расцеловать. Куда же она собирается уезжать? Навсегда ли? Прошу! Вернись! Мне так не хватает тебя. Никто на меня так не влиял, как она... Девушки были только на ночь, но черт, эта дама вскружила мне голову. Тот день, отлично его помню. Если бы не Эванс, то сейчас бы была малая вероятность того, что я ходил бы по земле, а не гнил за решёткой. Вечер прошёл как и вчерашний. Я все крушил, крушил посуду, вазы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две мафии на один город...
FanfictionЖизнь только начинается. Первый этап ее уже пройден. Школа, казалось в ее время, что это самое бесполезное на земле. После неё кажется иначе. Она даёт начала жизни, именно с неё все начинается. Главная героиня - Эмили Эванс, умная девушка, которая н...