Он сидел за креслом с довольным лицом. Я прошла в кабинет и кинула деньги на стол. Подошла к парню и стала массировать плечи.
— не ожидал, ты была прекрасна!
— хах, спасибо.
— котёнок, а зачем вторая игра?
— развести на бабки и позлить его.Кареглазый рассмеялся. Я довезла его до комнаты. Мы сделали нужные процедуры и легли спать.
Прошло 3 месяца, канун Нового года.
Спустя 3 месяца, Пэйтон смог встать с коляски. Не поверите, но я просто плакала от счастья. Он может даже бегать. Джеемс привык к нему. Фейт живет с нами, как и Джоан. Мы кстати снова встречаемся с Мурмаером. Планируем ещё купить дом побольше, где будем жить все вместе. Я так рада, что обрела счастливую семью. Райли кстати помирилась с Диланом.
— ааа! Джеемс, твой отец меня сейчас защекочет! — кричала я с первого этажа, злая сына на помощь.
— ээ, нет! Все хорошо! Просто твоя мать слишком преувеличивает.
— ты кого мать назвал? Я мама, ну или мамочка, козел!
— это я козел? Ну держись!
— хаахах, не нааадоооооо...Так продолжалась примерно пол часа. У меня уже болел живот от смеха.
— Мурмаер, я же тебя сейчас прибью.
— котёнок, сил у меня куча и хватит на ещё одну партию щекоток.
— не, не надо.Шатен посадил меня на свои колени и гладил по бёдрам.
— котёнок, завтра уже Новый год.
— я знаю.
— у меня есть для тебя сюрприз, только нужно будет выехать в одно место.
— в какое?
— это озеро, неподалёку от нашего дома.
— для чего нам туда?
— котёнок, сю-р-приз!
— ну мне интересно!
— ну значит терпи.Я сделала обиженное лицо. Тот лишь ухмыльнулся и поцеловал меня.
— это так не работает!
— значит будем импровизировать.Он взял меня на руки и понёс в комнату.
— и зачем ты меня сюда притащил?
— догадайся.
— ээ, нет!
— котёнок, да.
— Мурмаер, нет!
— да.Шатен прильнул к моим губам. Я расслабилась и отдалась кареглазому. Спустя какое-то время, мы откинулись на кровать и пытались отдышаться.
— котёнок, ты больше не злишься?
— мм, нет.
— я знаю, как тебя успокоить.
— придурок.Мы лежали в обнимку и засыпали. Утро. Моя шея горела, в прямом смысле слова. Шатен дышал в неё и обжигал. Его руки лежали на моей талии, а телом терся о мое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две мафии на один город...
FanfictionЖизнь только начинается. Первый этап ее уже пройден. Школа, казалось в ее время, что это самое бесполезное на земле. После неё кажется иначе. Она даёт начала жизни, именно с неё все начинается. Главная героиня - Эмили Эванс, умная девушка, которая н...