20 глава

426 9 10
                                    

Девочки ушли. Мы убрали стол. Кстати, я показала фотку Мурмаера и Джеемса, они сказали, что сын очень похож на отца, как две капли воды. Так прошла неделя. Ничего особого не изменилось в моей жизни. Я начала вести соц сети. За 4 дня, у меня 2 к подписчиков. Си и Мэдс постоянно приходят к нам. Эти девочки очень хорошие. Я постоянно выкладываю сторис со всеми. На моей странице куча фоток сына, да и своих куча.

Пэйтон

Ее след, как простыл. Я объездил куча городов. Был везде, но она будто испарилась. Как мне не хватает ее запаха и поцелуев. Где же ты, принцесса? Парни уже отпустили руки, я остался один. Нет, не один. Моя сестра единственная поддержка. Она меня любит. Ее слёзы ранят меня, как нож в сердце. Она ведёт какой-то личный дневник. Я решил просить одну страницу пока та спит.

«мой брат! Он страдает. Мне не хватает Эмили и мамы. За что все так со мной? Често, я даже иногда счита Пэйтона отцом, а Эмили мамой. Как все быстро оборвалось. Я не хочу плакать, но не могу сдерживать эмоции. Пэйтон поникший, мне его искренне жаль...»

Эти слова вызвали у меня грусть. Я положил на место тетрадь и пошёл к себе. Мне было интересно, куда она пропала. Ведь моя любовь где-то спит с моим сыном. Как их не хватает. Я начал пробивать все камеры, но ничего. Черт? Эванс! Что ты со мной делаешь?

Эмили
Я не показываю всем, как мне плохо. Где-то сейчас спит Мурмаер. Мне его не хватает. Я говорю, что мне все равно на него, нет, это ложь. Никогда себе этого не прощу. Оставила родного сына без отца, как сделала моя мать. Она конечно не была виновата, в его смерти, но ей было все равно на меня. Лишь нравилось смотреть на мучения от отчимов. Какая она жалкая тварь. Я уснула. Лишь пару раз вставала ночью, чтобы накормить сына. Он единственное, что осталось от Пэйтона.

Так прошло 2 года...

Пэйтон

Я потерял веру. Моя жизнь рушится. Фейт уже 8 лет. Она учится дома, ей помогают репетиторы. Мы переехали с ней в Нью-Йорк. Все мои друзья сделали также. Они не могут простить себе, что не продолжали поиск Эмили. Я купил большой дом, вернее бы сказал особняк. Так же в лесу. Тут тихо. Недалеко есть озеро и красивая поляна. Двор обустроил для сестры. Есть своя площадка, бассейн и куча всего. Я погрузился в свой мир. Хожу по барам и запиваю боль. Больно и все. Сердце попросту разрывается. Не могу так больше. Эванс, за что? Я решил нанять так скажем няню для сестры. Чтоб было не скучно. Да и к тому же, могу забыть покормить, или мне лень. Так что мне нужна сиделка для сестры.

Две мафии на один город...Место, где живут истории. Откройте их для себя