Реакция на то, что вы прижали и/п к стене.Спасибо за идею!!
___
Статус: влюблены друг в друга
(Скауты)Кейтаро:
он не ожидал этого, поэтому случайно отпрыгнул назад и стукнулся о стену.
— т/и? Ты чего?
Лягушонок ничего не понимал, но потом начал гладить вас по голове, дожидаясь ответа. На его лице красовался румянец. Да и на вашем тоже.Хиро: он нагло улыбнулся когда понял что только что произошло
— хей, т/и~и, легче было бы все сказать. Но тебе повезло что мы тут только вдвоем
Акиба аккуратно выполз из "ловушки" и уселся на кровать, хлопая рядом с собой и начиная говорить о своих чувствах.Йоичи: вы думаете он позволит вам задать себя? О нет, конечно нет. Йокимура с лёгкостью почуял ваш запах и сам зажал вас у стены, смотря прямо в глаза. Теперь вам стоит объяснить, зачем вы это сделали.
Нацуми: — хей, т/и? Что случилось? У тебя закружилась голова?
Первым делом он подумал что это была случайность, ведь парень только пару минут назад закончил мыть полы, но услышав обратное, он даже чуть успокоился.
Мягко улыбнувшись и подняв вас на руки, он сел на кровать, устраивая вас у себя на коленях и теперь уже обговаривая вашу взаимную симпатиюХантер: мальчишка рискнул от неожиданности и вжался в стену, крепко обнимая себя руками от страха. Конечно. Он был влюблен в вас по уши и собирался нарисовать где вы зажимаете его у стены. А тут бах! И это наяву. Он покраснел и опустил голову, заставляя всю вашу прямоту растаять и превратиться в пряник. Теперь вы уже просто стоите перед ним, держа руки на его плечах и стараясь объяснить все как можно легче и теплее.
Сето: этот парень выходил из душа с зубной щеткой во рту. Тут вы резко прижимаете его к стене и смотрите. Он вытаскивает предмет гигиены изо рта и смотрит на вас хитрым и лисьим прищуром, после наклоняясь/поднимаясь на носочки и чмокая вас в губы. А дальше лишь выбирается из позы и идёт в нужную ему сторону
Феликс: юноша ничего бы не понял, если бы не Сето, который заставлял его проходить вместе с ним любовные новеллы. Эту позу он запомнил, ведь персонаж, делающий это, был очень похож на вас. Тут то он закрывает лицо руками, ведь он не знает что делать теперь. Придется брать инициативу в свои руки.
Тайга: он даже успел привыкнуть к вашей тактильности. То вы резко повисните на его плече, то неожиданно подъедите и обнимите со спины. Реакция у него хорошо развита, поэтому он легко прописывал вам за такое, конечно, извиняясь потом, ведь происходило это не специально.
Сейчас он вскидывает руки вверх, понимая что это сделали вы, а после устраивает их у вас на плечах, приближая к себе и обнимая
— а если бы я снова ударил тебя? М?!Ли: было сложно такое сделать, но вы смогли. Парень был прижат к стене. Пока он думал о случившемся, вы забрали у него очки и приблизились к лицу, рассматривая и начиная смущаться. После такой шутки вам придется объясняться не перед ним. И ещё выслушивать от Эдуарда о том, что вы заляпали ему очки (ух!)
Эдуард: парнишка ахнул от удивления, но быстро среагировал, поэтому все обошлось без ранений
— т/и, дорогуша, я мог бы и упасть. Скажи спасибо что я умею реагировать на такое. Хотя мне даже нравится что ты оказался смелее~(Скаутмастеры)
Йоши: скорее он будет недоумевать. Глупая улыбка выдаст его радость от такого действия.
— т/и? Ты чего?
Потрепав вас по голове, он посмотрел на свой рабочий стол и устало вздохнул. Дел у него слишком много, поэтому увы он не может уделить вам внимание.Эйден: вы это сделали во время спортивных соревнований точнее когда все закончилось и все начали уходить и убираться. Вы вместе шли за нужными предметами, как вдруг вы резко прижимаете его к сетке, показывающую конец территории спортивной полосы.
— вхоу! Чувак? Ты пытаешься мне на что-то намекнуть? Если хочешь мне помочь, то это идеальный способ.
Пнув коленкой его по ноге, вы вместе посмеялись, но для вас двоих это был лучший момент.Юри: — мальчик мой? Ты решил использовать меня как тренировку перед своим возлюбленным? Кто он? Скажи мне!
Она правда была влюблена в вас, но нельзя же выходить из образа, даже если вы ей очень дороги.
— нет, Мисс Юри. Вы нравитесь мне.Сер Горо: — эй ты? Чего вздумал?
Мужчина сказал это строгим голосом, но за это вы его и полюбили. После он положил свою руку вам на голову и улыбнулся.
— это просто шутка, или ты пытаешься мне намекнуть на что-то, т/и?