[ скауты ]Кейтаро: негромкие звуки смущения и неловкости сразу вышли из его уст. Он извинился и постарался как можно скорее забежать в другую кабинку.
Хиро: он дернулся от неожиданности, но сделал вам комплимент по поводу тела. Покраснел. Теперь он начинает неровно к вам дышать.
Йоичи: он тот самый человек, который подойдёт к вам в крысу и шлепнет вас, после чего скажет "классная задница, но у Ягодиц лучше". Так-то он тоже пошел в душ, поэтому зашёл в другую кабинку и стал мыться.
Нацуми: он шел стирать одежду, но краем глаза заметил вас и слегка возбудился. Ничего не сказал и продолжил стирку, иногда посматривая за вами. Не понимает что чувствует к вам, ведь до этого ощущал ваши отношения братскими.
Хантер: зайчик был сильно напуган, из-за чего чуть не упал. Потом он сразу убежал из ванной комнаты и пытался выбросить увиденное из головы.
Сето: на самом деле он и бровью не дрогнул, ведь услышал шум воды. Всего-лишь глянув на вас, он пустил лыбу и подметил что у вас хорошее тело. Он быстро сделал что хотел и ушел.
Феликс: он старался бы не заходить в душевую, ведь ему некомфортно без роскошной ванны. Сето часто ходил вместе с ним, поэтому он особо не удивился вашему присутствию.
Команда Тайги: (воду в их домике отключили, они ходили к вам)
Тайга: он заметил вас и задвинул шторку, после сам начиная мыться. Ему не очень хочется общаться с кем-то во время мытья, так что он закончил процесс и ушел
Эдуард. Парень пришел лишь чтобы смыть скраб с лица. Он увидел вас и некоторое время осматривал вашу спину. Интересно, сможете ли вы потом помочь ему с чемоданами? Их у него много, а нести их он очень устанет.
Ли: его очки успели запотеть, так что он просто вышел, понимая что кто-то моется. Не хотел бы он слушать крики Тайги.
[Скаутмастеры]
Йоши: мужчина хотел убедиться что у вас есть вода. Заметив что вы моетесь, он спросил есть ли у вас горячая вода и чистая ли она. Получив ответ, он ушел.
Эйден: первым делом, увидев вас, из уст вылетело "воу!". Ему понравилось ваше телосложение, но вас он немного испугался, ведь вы думали что к вам никто не зайдет. Вы быстро спрятались за шторкой и продолжили мыться.
Юри: она бы лишь мельком заглянула внутрь, но не заметив ничего интересного, она ушла.