реакция на то, что вы упали

425 13 0
                                    

Вы гуляли вместе с персонажем и случайно упали с небольшой высоты.

[скауты]

Кейтаро: Он кружит вокруг вас, правда очень волнуясь. Раньше ему приходилось ломать ногу, а упали вы необычным способом. Но все обошлось (сильно за вас испугался)

Хиро: сначала он смеялся, но поняв, что это может быть чем-то серьезным, подошёл к вам и постарался помочь хоть чем-то. (Переживает, но не выплескивает кучу эмоций. Винит себя)

Йоичи: на самом деле вы упали из-за него. Конечно он нагло хмыкнул, но на самом деле он правда переживал. Решив показать свою силу, он поднял вас на руки и лично понес вас в ваш домик. (стал относиться к вам дружелюбнее)

Нацуми: конечно он первым делом подбежит к вам и проверит, все ли с вами хорошо. Потом поможет подняться и дойти. Дальше же сообщит вожатым о том, что вам надо чуть отдохнуть. Будет навещать вас на протяжении дня. ( Заботится о вас, ценит и волнуется)

Хантер: он никогда не падал, но знал что это больно. Юноша подошёл к вам и положил руку на больное место, немного стесняясь. Вы сидели вместе, пока боль не стихла и отправились вместе в столовую (он слишком растерялся, ведь ничего не знал о том, что надо делать. Рад что все быстро прошло)

Сето: он и сам упадет с вами, потому что вы будете слушать музыку и не заметите резкое снижение земли. Потом будете лежать и смеяться. Провели вы там времени довольно много, потому что просто разговорились на разные темы (вы успели поболтать, пока лежали)

Феликс: он бы не вышел на улицу без особой причины

Тайга: он не стал бы подходить к вам близко, но увидел что вы упали и вместе со своей компанией подошёл к вам, спрашивая, все ли хорошо. Дальше вы поднялись и поблагодарили его. (Акатора немного рад, ведь смог с вами выйти на контакт)

Эдуард: он подбежал вместе с Тайгой и Ли. Не хотел он конечно светить своей заботой, но увидел что вы грязный и помог вам отряхнуться. Успел сделать комплимент вашей коже (доволен собой, продумывает отдать вам крем для рук)

Ли: он подошел к вам вместе с двумя и рассказывал о том, какая боль что значит. Вы пришли к выводу что это лишь ушиб. Вы его поблагодарили, как и двоих. (Наконец его поблагодарили за познания в медицине. Считает что вы будете хорошим слушателем)

[Скаутмастеры]

Йоши: он быстро проверил место удара, а дальше помазал все гелем и отпустил в домик

Другие не видели. Были заняты

Camp buddy реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя