Интроверт и социофоб.
Скауты. (Лишь тропы)
Кейтаро:
Парень ещё с самого начала заметил вашу молчаливость, мысленно думая что вы с Хантером похожи. Несмотря на разность ваших характеров, он старался находиться рядом и защищать от неприятных комментариев Йоичи.
— хей! Т/и! В столовой сейчас пусто, хочешь пройтись со мной до Хиро? Мы можем потом погулять вдвоем, если ты не занят конечно. — говорит это юноша, открывая дверь в домик, уже хорошо понимая что вы сидите именно там, ведь тишина расслабляла.
Он подбирается ближе в кровати и протягивает вам руку, дружелюбно, словно солнце, пуская улыбку на лице, которая сейчас была направлена только вам. Ну так, пойдете?Хиро:
Первое время он не замечал вас, потому что был занят более общительными и энергичными людьми.
Сблизились вы когда Акиба выходил из душа и от усталости споткнулся об свою ногу, полетев вниз. В следующий же миг он уже сидел на вашей кровати и наблюдал как вы, с переживанием на лице, спрашиваете как он себя чувствует.
Теперь, когда начинается обед, он специально откладывает вашу порцию, запомнив что едите вы когда люди начинают уходить. Порой даже сам выходит в столовую и общается с вами, удивляясь тому, какой вы человек.—т/и, если ты будешь продолжать есть после всех, то ты можешь нарушить работу своего организма. Давай ты лучше будешь есть со мной на кухне? Там только я и Эйден. — его ладонь накрывает вашу, чтобы вы могли понять что в словах нету попыток насмехаться или издеваться. Он заботится о вашем состоянии.
Нацуми:
Это один из тех людей, который ваш характер понял сразу и смог легко выйти на контакт. Пока вы шли в домик, он спокойно, с лаской и заинтересованостью общался с вами. Сложно было не заметить, как быстро он стал частью вашей зоны комфорта. И поможет с чем-то, и поговорит душевно, поглаживая по голове. Для него вы тот человек, о котором стоит заботиться и охранять.
—т/иша, милый, поднимайся, пора просыпаться — он негромко говорит это, пока рука лежит на вашем плече и поглаживает, чтобы разбудить раньше, чем это сделает громкий голос скаутмастеров или крики Йоичи. — давай-давай, тебе надо заправить кровать и умыться. — даже закрытыми глазами в момент пробуждение вы чувствуете что он улыбается, смотря на вас. И вот появляется чувство "я наконец-то дома", которое даёт сил выйти из дрёмы, ответно улыбаясь и мурлыча негромкое "доброе утро". День обещает быть теплым...