реакция на появление

556 23 1
                                    

Реакция на ваш приезд в лагерь и дела в первый день

[скауты]

Кейтаро: сразу захотел познакомиться с вами. Вы ему приглянулись. Считает вас приятным ( желает стать вашим другом)

Хиро: мальчишка немного нервничал, ведь Кейтаро стал уделять вам внимание, но и сам был не против подружиться. В будущем может по вечерам рассказывать вам истории из жизни. Их у него много (вы ему приятны, но не лучше Кейтаро)

Нацуми: он встретил вас и по просьбе скаутмастера показал вам территорию. Потом вы успели поговорить и теперь он ощущает себя вашим старшим братом. Вы у него "под крылом" (ему будет приятно, если вы не будете вести себя как Йоичи. Вы ему очень понравились)

Йоичи: особо вы ему не понравились. Он старается над вами смеяться, но Кейтаро и Нацуми пытаются его успокоить. Тут все должны быть добры друг к другу. (Он относится к вам также, как к другим. Через пару дней вы получите от него прозвище)

Хантер: юнец сначала боялся с вами говорить, но вы с ним успели пообщаться в столовой.
+ Вы заняли ему очередь к еде, за это он вам благодарен и хочет сблизиться. (Вы ему очень приятны)

Сето: вы с ним встретились на линейке и вы услышали знакомую музыку из его наушников. Ваши музыкальные вкусы вас сдружили. ( Попросил аккаунты ваших соц.сетей, чтобы скинуть вам пару песен)

Феликс: он толком не зацикливался на вас. Ему хватает Сето, который как в поле ветер. Но он слышал о "крутом и единственным нормальным парнем" от своего нового друга (вы ему не интересны)

Тайга: по началу он хотел познакомиться с вами, но как только он увидел Кейтаро рядом с вами, то злость в нем бурлила. Хочет доказать вам что тут все лицемерны. Может быть вы сможете поговорить, если конечно хотите^^ (недолюбливает из-за Кейтаро, но вы ему не омерзительны)

Эдуард: на входе в лагерь вы увидели косметичку с подписью "Эдуард Флицпатрик". Поняв что эта вещь принадлежит одному из скаутов, вы хотели отдать ее скаутмастеру, но к вам подбежал парень в розовыми, кудрявыми волосами, сказал что это его вещь, кратко и негромко поблагодарил и удалился. Он признателен что вы нашли косметичку и не оскорбили его. (Вы позволили ему чувствовать себя немного легче, хочет с вами пообщаться)

Ли: он услышал от вас от Тайги и Эдуарда, когда они обсуждали вас. На самом деле ему все равно. Главное чтобы этот человек ничего не сделал его друзьям. (Не заинтересован в вас)

[Скаутмастеры]

Йоичи: был рад что вы выслушали его речь. Он сразу понял какого зверя делать вам на значке, ведь на вашем чехле телефона было изображено это существо. Да и на вашем рюкзаке болтался мягкий брелок с тем же зверьком. (Вы ему приятны)

Юри: не успели вы толком начать экскурсию по лагерю, как она подлетела к вам и начала говорить не очень приличные вещи про вас. Слишком уж она извращенная. Но потом ее оттащил от вас смуглокожий парень с зелёными волосами. ( Вы стали ее жертвой. Ей нравится ваша внешность и она обязательно попытается подобрать вам какого-то красавца.)

Эйден: он увидел вас рядом с Юри, у которой вдруг начался очередной припадок. Оттащив ее от вас, он посмеялся и извинился. (он пока не знает что о вас думать, но вы хотя бы ничего не сделали Юри после такого. Это радует)

Camp buddy реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя