Стул

108 4 2
                                    

Всё шло как обычно . Мы проводили прекрасный вечер вдвоём. И тут нам неожиданно булькнуло в родничок вызвать духа. После чего мы приготовили всё необходимое для спиритического сеанса.
Дождались темноты . Зажгли свечи .Приготовили спиритическую доску и иголку с ниткой (Маятник). Сели на пол друг напротив друга.
Полночь.
Взялись за руки и начали произносить заветные слова - " Дух приди ". Три раза .Тишина .Ещё три .И снова тишина . Ещё три раза мы произнесли эти слова.
Замерли. И тут мы почувствовали как леденящий душу холод ворвался в комнату с балкона и вышел за дверь. Мы решили проверить, и приступили ко второй части спиритического сеанса. Держа дрожащей рукой маятник мы задавали вопрос: -Дух, ты здесь? -но нам никто не ответил...
Наш гость не заставил себя долго ждать. Раздался скрип открывающейся двери, как ни странно, все двери были плотно закрыты. После этого мы вновь взялись за маятник. Игла беспорядочно заметалась по спиритической доске, спустя несколько секунд ее словно магнитом притянуло к букве С. Интрига. Мы продолжали вращать маятник. Несколько оборотов спустя, он замер на букве Т. И таким образом маятник указал еще на две буквы: У. Л. Вдруг мы ощутили пустоту, маятник перестал вращаться, будто нечто более не желало с нами контактировать. Мы ждали, задавали вопросы, но , казалось, это было бесполезно и мы отступили. Стало совсем тихо и мы, обдумывая произошедшее, легли спать.

Глубокая ночь. Мы так и не смогли уснуть, тревожные мысли не давали нам покоя. Мороз по коже. Снова появилось ощущение присутствия постороннего. Чтобы окончательно убедиться в том, что мы не одни, мы попытались выйти на контакт. Задавали вопросы и просили дать нам знак или проявить себя. Но этого не происходило. Пока...
...не раздался глухой удар в стену, за которым последовал страшный грохот за дверью. Мы запаниковали. Стало понятно, что здесь что-то не так. Парализованные ужасом, мы переглядывались и не дышали, прислушивались, пытались дать рациональное объяснение происходящему. Может это бабушка не спит? Или это соседи? Но нет, вспоминая и сопоставляя все факты , все эти ответы казались абсурдными. Оглядываясь, мы сидели в темноте и не шевелились. Но грохотом за дверью дело не ограничилось, дверь затряслась, дверная ручка задергалась, кто-то явно пытался войти.
-Бабуля, это ты?! -испуганно крикнули мы. Но ответа не последовало.
Мы посмотрели в щель под дверью, но не было похоже, что там кто-то стоял. И не было слышно шагов. Страх пронзил насквозь, и тут мы поняли, что это не шутки.
С интервалом примерно в минуту в дверь продолжали ломиться снова и снова. Ужасно напуганные и в полном недоумении мы тихо подкрались к двери и взяв себя в руки, решили ее открыть.
О ужас!!! То , что мы там увидели не поддавалось никакому объяснению. За дверью стоял стул.

Старинный и деревянный, ободранный, с искривленными ножками и засохшими пятнами крови на сидении, он стоял в темноте, освещенный лунным светом, падающим из окна бабушкиной комнаты. Стояла гробовая тишина. Мы решили проверить бабушку, но не обнаружили ее в квартире. В панике, видимо совсем забыли, что она на даче. Решив, что воображение сыграло с нами злую шутку, мы предположили что это сквозняк. Закрыли все окна. Осторожно поставили стул в свою комнату.
Убедившись в том, что происходящее не имело никакого смысла, мы успокоились и легли в постель. Спустя пару часов беспокойного сна, мы проснулись от странного скрипа, похожего на то, как если бы на деревянный стул кто-то сел. Открыв глаза, мы увидели, что стул стоит около кровати, хотя ставили мы его в дальний угол комнаты. Это показалось странным, мы снова отодвинули его к стене. После этого так и не могли уснуть, размышляя над тем, откуда он мог взяться и кто его подвинул к кровати.
Рано утром приехала бабушка и очень удивилась, когда увидела стул, и поведала историю: у 82-х летней соседки Клавы из 35-й квартиры около месяца назад умер муж, сидя на этом стуле. Ходили слухи, что умер он при странных обстоятельствах. Три дня и три ночи его гроб стоял на этом стуле. После того, как его похоронили, Клава стала замечать странные вещи, и постоянно слышать звук, будто ее покойный муж сидит и покачивается на этом стуле. На протяжении 30 дней она постепенно сходила с ума, и в тот день, когда ее увозили в больницу, стул вынесли на свалку около подъезда. Наша бабушка принесла этот стул домой, и на следующий день поехала на дачу, взяв его с собой, где дядя разломал его на дрова.
Узнав всё это, мы так и не смогли в это поверить. Стул так и стоит у нас в комнате по сей день. Но странного больше не происходило....
пока....

Сборник страшилок...Место, где живут истории. Откройте их для себя