- Простите, а терапевт в каком кабинете принимает?
Сухонькая регистраторша с мрачным взглядом недовольно посмотрела на меня.
- Молодой человек, у вас что глаз нет? Посмотрите наверх там всё написано.
Я послушно задрал голову. И действительно, на стекле была прилеплена бумажка где были расписаны все врачи. Вот блин, они бы ещё её на потолок пришпигачили! Терапевт был последним в списке, и почему-то в отличии от других врачей был написан черной ручкой. Так-с, кабинет 402... Это четвертый этаж. Ладно, надо подниматься.Сдав верхнюю одежду толстенькой бабушке и получив заветный номерок, я стал подниматься по лестнице. Хм, и номерок от куртки мне попался 402... Куда им столько вешалок? Наконец добравшись до четвертого этажа я побрел по пустынному коридору... Это меня несколько удивило, поскольку на предыдущих этажах были люди, и слышались шумные голоса. Здесь же было пусто, и стояла прямо могильная тишина. Да ещё и свет очень плохо освещал коридор. 402 кабинет был в самом конце.
Дойдя до двери я взялся за ручку, и тут же отдернул руку. Фу, да она была вся в какой-то слизи! Они что здесь, вообще не убираются что ли? Делать нечего, пришлось открывать дверь.
В кабинете было ещё темнее, чем в коридоре. А за столом расположилась фигура в белом халате. Врач не произносила не слова.
- Кхе-кхе, здравствуйте - с многозначительно умным видом произнес я.
Терапевт не отвечала. Она даже не шевелилась. Словно это была восковая фигура которую водрузили на кресло, не забыв одеть белый халат. Да ещё этот проклятый сумрак, из-за которого толком ничего не было видно. Как они вообще здесь работают, в темноте? Ладно, надо отдать ей сан книжку, пусть ставит печати, и я проваливаю отсюда нахрен. Сделав один шаг по направлению к столу врача, я остановился. Под моими ногами что-то скрипело. Наклонившись я встал всматриваться в пол, и вдруг понял что это была земля. Сырая, холодная, прям как с могилы...
И тут неожиданно раздался громкий щелчок, и кабинет погрузился в темноту. В полную темноту. Осознав всю тревожность ситуации я быстро выпрямился и ринулся к двери, схватился за ручку и дернул её что есть силы, но дверь не поддавалась. Я начал бить руками и ногами в дверь и кричать, но мой голос увяз в этом кабинете, потонул в черном сумраке комнаты. Внезапно я услышал как начало отодвигаться кресло, и раздались щелкающие звуки. Оно поднимается! И оно направляется ко мне! Гребаная дверь не хотела открываться. По моему лицу начали бежать слезы, ужас сковал всё моё тело, я хотел вырваться отсюда, но не мог.