Трехлетняя Варя была на седьмом небе от счастья - она получила на новый год прекрасную долгожданную куклу! Белокурая красавица в синем сарафанчике, как живая, томно прикрывала глазки и, смотря на Варю, говорила «Привет, подружка». Подружка! Теперь они с Люсей (так Варя решила назвать куклу) будут неразлучны! Они будут вместе смотреть мультики, пить чай и спать в одной кровати. Подружки!..
Весь день Варя провела с куклой. Даже за столом они сидели вместе, и девочка учила Люсю хорошим манерам. А ночью они с родителями пошли пускать салюты.
Когда пришло время ложиться спать, Варя положила куклу рядом с собой, на подушку, и заботливо накрыла одеялом. Кукла прикрыла глаза.
- Люся, спокойной ночи, - счастливая, прошептала подружке Варя.
В темноте она не увидела, что кукла улыбнулась.*****
- Хватит сидеть за компьютером, недохакерша! Разберись уже со своими вещами, через два дня мы уже переезжаем!
- Отстань, мам. За два дня сто раз успею собраться. - Девушка задумчиво промолчала. - Маааам. Сделай кофе?
Досадливо чертыхнувшись, женщина оставила дочь в покое - заставить ее что-либо сделать нереально.
Варя ухмыльнулась такой реакции, с хрустом потянулась и взяла пакет - действительно, наиграться она успеет вдоволь, а с вещами лучше сразу закончить.
Сортировка закончилась быстрее, чем ожидала девушка. Она уже достаточно взрослая, всякие безделушки ей не нужны, отбиралось только самое необходимое - косметика, книги, диски... И тетрис. В дороге будет скучно. Игры с айфона и музыка в плеере не спасут, тетрис - это святое.
Ненужный хлам был собран в пакет - и тут в руки девушке попалась старенькая потрепанная кукла в синем сарафане и топорщимися во все стороны светлыми волосами. Один глаз куклы сломался и больше не мог видеть белый свет. Говорить кукла не могла и подавно.
- Привет, Люсия, - улыбнувшись, произнесла Варя, села на пол, скрестив ноги, и приподняла куклу, взяв ее за ручки. - Ты изменилась. Впрочем, как и я. Только вот я похорошела, чего нельзя сказать о тебе. Почему ты не следила за собой, Люсия?
Кукла молчала, одним глазом грустно смотря на Варю.
Девушка оскалилась.
- Не смотри так на меня, кукла. Я теперь не та маленькая добренькая девочка. Ты ведь сама знаешь, что у меня нет ни времени, ни желания возиться с тобой. Так что, дорогая моя - в пакет!
Варя взрослая, игрушкам в ее жизни больше не место.
Вдруг внутри что-то дрогнуло. Девушка взглянула на куклу. Та продолжала смотреть на нее единственным глазом. Пристально, как живая... Глаз стал медленно прикрываться.
- Знаешь, я подумала... Оставайся тут. Сюда въедут новые люди, возможно, ты понравишься им. Они тебя приведут в порядок... Не место тебе на помойке, знаешь ли.
Взяв куклу, Варя отряхнула ее от невидимой грязи и заботливо посадила на полку, поправила платьице...
- Вот так, дорогая. Постарайся произвести хорошее впечатление.
Снова хмыкнув, Варя повернулась к пакету с мусором. Надо же, она до сих пор, как маленькая, разговаривает с куклами...
- Навсегда подружки.
Внутри девушки что-то оборвалось. Без сомнений, сейчас говорила кукла. Только за все тринадцать лет Варя ни разу не слышала такой фразы.
Она медленно повернулась к кукле... К тому, что раньше было куклой.
Волосы почернели и извивались, словно змеи, делая Люсю похожей на медузу Горгону. Вместо глаз - два черных провала, два бездонных колодца. Улыбка... словно вырезанная ножом, до ушей в буквальном смысле. Голова была чуть склонена к правому плечу.
- Навсегда подружки!
Когда кукла говорила, губы двигались с противным чавканьем, клацали клыки...
- Что за фигня?! - кричала Варя. Увиденное, мягко говоря, повергло ее в дикий ужас. - Не двигайся! Не подходи ко мне!!
Гортанно рыча, кукла стала подниматься...
- Нет! Не трожь меня!!
В комнату влетела мама.
- Варя, что с тобой?!
Девушка бросилась к матери, не в состоянии сказать ни слова, а только показывая рукой на полку с...
Куклой.
Да. На полке сидела обычная кукла в красивом синем сарафане.
У Вари перехватило дыхание. Она могла поклясться, что видела там острозубого монстра... И слышала его!
- Мам-мам-мам... - от волнения девушка стала заикаться. - Мам, правда, она была с зубами... нет глаз... Рычала, она рычала!
- Варенька, - женщина обеспокоенно смотрела на дочь и гладила ее по голове, пытаясь успокоить. - Солнышко, ты ведь не спала сутки... И за компьютером просидела. Мне кажется, тебе это показалось. Что ж ты такая впечатлительная...
Девушка с опаской еще раз посмотрела на полку. Кукла сидела там, смотрела прямо перед собой, единственным глазом... Своим кукольным взглядом. Пустым. В никуда.
Мотнув головой, Варя утерла слезы.
- Да, нашло, наверное, что-то... Извини, мам. Сейчас я закончу и лягу поспать. Кофе потом выпью.
- Хорошо. Осторожнее, солнышко. Так до обморока недалеко.
Варя, соглашаясь с матерью, кивнула головой. Закрыв дверь, направилась за пакетом, еще пара вещей были упущены, стоило их тоже собрать и выбросить.
Привидится же такое... Зубастая рычащая кукла. Ха-ха, смешно.
- Подружки...
Варя громко всхлипнула.
- ...навсегда.
Раздался тот же гортанный рык. Девушка ничего не успела сделать - Люся в мгновение прогрызла ее со спины насквозь, порвав острыми зубами сердце и вывалившись из образовавшейся дыры на пол.*****
В гробу лежали двое - юная прекрасная девушка, чья жизнь только начиналась и сразу же закончилась...
И кукла. Красивая кукла в синем сарафане. С неоттираемым кровавым пятном вокруг рта.
Навсегда подружки. Навсегда вместе.